
The Witcher 3: Wild Hunt - "Битва за Каэр Морхен" стала испытанием для разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
27 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
53 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
11 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
23 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
22
Игра The Witcher 3: Wild Hunt удивила геймеров и критиков захватывающим сюжетом и продуманной системой квестов; каждое задание в игре было связанно с другим и создавало целую сюжетную цепочку. Но немногие догадываются, как трудно было осуществить данную задумку для самих разработчиков.
В ходе общения с пользователями на форуме CD Projekt RED дизайнеры студии Павел Саско и Матеуш Томашкевич поведали о том, какой квест по их мнению был самым тяжелым при разработке игры. Оба сошлись на одном -«Битва за Каэр Морхен».
«С технической точки зрения, самым изнуряющим при разработке был квест «Битва за Каэр Морхен», — написал Томашкевич.
Саско поддержал его мнение: «За 11 лет работы дизайнером квестов я никогда не сталкивался с таким объёмом работы».
СПОЙЛЕРЫ:
«Битва за Каэр Морхен» была такой сложной в разработке по одной причине: она зависит от большого количества выполненных ранее квестов. Игроку дают возможность заручится поддержкой целого ряда персонажей. Вы могли набрать в свой отряд от 9 до 16 знакомых Геральта, причем в самых разных комбинациях. У каждого из них была своя роль в защите замка и отдельная сцена, также были прописаны разнообразные комбинации героев, например, Вернон Роше, Весемир и Лето из Гулеты.
Также Саско отметил, что каждый из возможных союзников вносит свой вклад в исход битвы, поэтому разработчикам нужно было потратить много времени для сбалансирования баталии и просчета всех возможных комбинаций персонажей.
Оба дизайнера напомнили еще об одном сюжетном квесте. По их мнению самым запоминающимся и интересным из второстепенных заданий была сюжетная линия Кровавого Барона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2