The Witcher 3: Wild Hunt -
20 Комментарии: 13

The Witcher 3: Wild Hunt - "Битва за Каэр Морхен" стала испытанием для разработчиков

Автор: GhostHost
Дата: 09.05.2016 14:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Игра The Witcher 3: Wild Hunt удивила геймеров и критиков захватывающим сюжетом и продуманной системой квестов; каждое задание в игре было связанно с другим и создавало целую сюжетную цепочку. Но немногие догадываются, как трудно было осуществить данную задумку для самих разработчиков.

В ходе общения с пользователями на форуме CD Projekt RED дизайнеры студии Павел Саско и Матеуш Томашкевич поведали о том, какой квест по их мнению был самым тяжелым при разработке игры. Оба сошлись на одном -«Битва за Каэр Морхен».

«С технической точки зрения, самым изнуряющим при разработке был квест «Битва за Каэр Морхен», — написал Томашкевич

Саско поддержал его мнение: «За 11 лет работы дизайнером квестов я никогда не сталкивался с таким объёмом работы».

СПОЙЛЕРЫ:

«Битва за Каэр Морхен» была такой сложной в разработке по одной причине: она зависит от большого количества выполненных ранее квестов. Игроку дают возможность заручится поддержкой целого ряда персонажей. Вы могли набрать в свой отряд от 9 до 16 знакомых Геральта, причем в самых разных комбинациях. У каждого из них была своя роль в защите замка и отдельная сцена, также были прописаны разнообразные комбинации героев, например, Вернон Роше, Весемир и Лето из Гулеты.

Также Саско отметил, что каждый из возможных союзников вносит свой вклад в исход битвы, поэтому разработчикам нужно было потратить много времени для сбалансирования баталии и просчета всех возможных комбинаций персонажей.

Оба дизайнера напомнили еще об одном сюжетном квесте. По их мнению самым запоминающимся и интересным из второстепенных заданий была сюжетная линия Кровавого Барона.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Hedgenok
Hedgenok 3.74 09.05.2016 14:30 удалён
1
Что угодно, лишь бы не трейлер аддона :)
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 09.05.2016 14:50 удалён
1
История барона и правда шикардос.
YTKA
YTKA 57.63 09.05.2016 15:25 удалён
2
Так вроде, особой влияния на исход битвы и не было. Что есть союзник, что их нету.
DLine
DLine 49.24 09.05.2016 15:44 удалён
1
Если Кейру убить, кто спасает Ламберта? Прост я не проходил игру без мец, собирался как выйдет Кровь и вино сделать такое, а тут чет интересно стало.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.05.2016 15:57 удалён
1
DLine: Если Кейру убить, кто спасает Ламберта?
СПОЙЛЕР!!! Да никто. То есть, сам Геральт. Тебе придется спуститься и самому разметать Охоту.
YTKA
YTKA 57.63 09.05.2016 15:57 удалён
11
В ютобу есть прохождение, без союзников. Там он вроде сам справляется.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.05.2016 15:59 удалён
1
YTKA: Так вроде, особой влияния на исход битвы и не было. Что есть союзник, что их нету.
Точно. Не знаю, что они там балансировали и комбинировали, исход-то все равно один и тот же.
GhostHost
GhostHost 70.65 09.05.2016 16:14 удалён
0
Ku6opr они прорабатывали сами сцены, вот например как кейра спасает ламберта и для каждого союзника своя сцена, нужно было все это балансировать, когда появляется сцена ( если союзник завербован) или когда её нет
maximum
maximum 5.9 09.05.2016 16:18 удалён
-1
хех, а я только вчера прошел эту сцену как раз, союзников куча, но исход я так понимаю один и так или иначе умирает лишь 1 человек, по сюжету, но у меня были все привлечены, а вот брат чувихи, которая стала королевой Скеллиге так и не привлекся, маячил сзади все время и ни 1 сцены с ним не было, так что нифига они там все не проработали)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.05.2016 17:19 удалён
0
GhostHost , это ТАК сложно...
GhostHost
GhostHost 70.65 09.05.2016 18:29 удалён
0
Ku6opr ну пока не начнешь сам делать игры не поймешь) это много)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.05.2016 18:48 удалён
3
GhostHost , если б от этого хоть что-то зависело, я бы с тобой согласился. Но тупо добавить несколько сцен и диалогов, пфф...
RedRize
RedRize 0.13 10.05.2016 14:37 удалён
1
maximum кстати про брата реально косяк вышел... тоже неделю назад проходил этот момент и он там вообще как будто не учавствовал
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!