The Witcher 3: Wild Hunt - "Битва за Каэр Морхен" стала испытанием для разработчиков
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9
Игра The Witcher 3: Wild Hunt удивила геймеров и критиков захватывающим сюжетом и продуманной системой квестов; каждое задание в игре было связанно с другим и создавало целую сюжетную цепочку. Но немногие догадываются, как трудно было осуществить данную задумку для самих разработчиков.
В ходе общения с пользователями на форуме CD Projekt RED дизайнеры студии Павел Саско и Матеуш Томашкевич поведали о том, какой квест по их мнению был самым тяжелым при разработке игры. Оба сошлись на одном -«Битва за Каэр Морхен».
«С технической точки зрения, самым изнуряющим при разработке был квест «Битва за Каэр Морхен», — написал Томашкевич.
Саско поддержал его мнение: «За 11 лет работы дизайнером квестов я никогда не сталкивался с таким объёмом работы».
СПОЙЛЕРЫ:
«Битва за Каэр Морхен» была такой сложной в разработке по одной причине: она зависит от большого количества выполненных ранее квестов. Игроку дают возможность заручится поддержкой целого ряда персонажей. Вы могли набрать в свой отряд от 9 до 16 знакомых Геральта, причем в самых разных комбинациях. У каждого из них была своя роль в защите замка и отдельная сцена, также были прописаны разнообразные комбинации героев, например, Вернон Роше, Весемир и Лето из Гулеты.
Также Саско отметил, что каждый из возможных союзников вносит свой вклад в исход битвы, поэтому разработчикам нужно было потратить много времени для сбалансирования баталии и просчета всех возможных комбинаций персонажей.
Оба дизайнера напомнили еще об одном сюжетном квесте. По их мнению самым запоминающимся и интересным из второстепенных заданий была сюжетная линия Кровавого Барона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3