


The Witcher 3: Wild Hunt - "Битва за Каэр Морхен" стала испытанием для разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
33 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
38 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
3 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
60 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
30
Игра The Witcher 3: Wild Hunt удивила геймеров и критиков захватывающим сюжетом и продуманной системой квестов; каждое задание в игре было связанно с другим и создавало целую сюжетную цепочку. Но немногие догадываются, как трудно было осуществить данную задумку для самих разработчиков.
В ходе общения с пользователями на форуме CD Projekt RED дизайнеры студии Павел Саско и Матеуш Томашкевич поведали о том, какой квест по их мнению был самым тяжелым при разработке игры. Оба сошлись на одном -«Битва за Каэр Морхен».
«С технической точки зрения, самым изнуряющим при разработке был квест «Битва за Каэр Морхен», — написал Томашкевич.
Саско поддержал его мнение: «За 11 лет работы дизайнером квестов я никогда не сталкивался с таким объёмом работы».
СПОЙЛЕРЫ:
«Битва за Каэр Морхен» была такой сложной в разработке по одной причине: она зависит от большого количества выполненных ранее квестов. Игроку дают возможность заручится поддержкой целого ряда персонажей. Вы могли набрать в свой отряд от 9 до 16 знакомых Геральта, причем в самых разных комбинациях. У каждого из них была своя роль в защите замка и отдельная сцена, также были прописаны разнообразные комбинации героев, например, Вернон Роше, Весемир и Лето из Гулеты.
Также Саско отметил, что каждый из возможных союзников вносит свой вклад в исход битвы, поэтому разработчикам нужно было потратить много времени для сбалансирования баталии и просчета всех возможных комбинаций персонажей.
Оба дизайнера напомнили еще об одном сюжетном квесте. По их мнению самым запоминающимся и интересным из второстепенных заданий была сюжетная линия Кровавого Барона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры