Хидео Кодзима рассказал о том, как он создает персонажей
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
1 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
Отец серии Metal Gear Solid, Хидео Кодзима (Hideo Kojima), в данный момент работает над концептом дебютного проекта для своей новой студии Kojima Productions (предполагается к выходу на PC и PS4). Геймдизайнер решил выкроить время и поделился со своими фанатами в Twitter информацией о создании героев.
"Когда я создаю совершенно нового персонажа, я обдумываю каждую деталь. Имя, пол, расу, внешность, его будущее, привычки, наряд. Роль в истории и соотношение с другими персонажами. Учитываю его развитие, эволюцию по ходу игры и то, как он появляется в ней и уходит. В последнее время я также стал обращать внимание на привлекательность персонажа для косплееров".
1/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
When creating brand new character, I think of every detail. Name, Sex, Race, Looks, Personal history, Future, Habit, Outfit.
2/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
The role of the story/ on the theme. The balance with other characters.
3/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
I consider the movement, the evolution in the game, and how he comes in/out.
4/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
And recently, I also consider if the character is attracted by Cos-Players.
1/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
The charaters that the Cos-Player can think it's easy or hard but challenging or it limits the target, or it shines Cos-Play.
2/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
The character who let Cos-Player deformed/arranged a bit. Also I consider the balance for the group of Cos-Players.
Читайте также: Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4