Хидео Кодзима рассказал о том, как он создает персонажей
-
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
34 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
135 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
12 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
29 -
Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
9
Отец серии Metal Gear Solid, Хидео Кодзима (Hideo Kojima), в данный момент работает над концептом дебютного проекта для своей новой студии Kojima Productions (предполагается к выходу на PC и PS4). Геймдизайнер решил выкроить время и поделился со своими фанатами в Twitter информацией о создании героев.
"Когда я создаю совершенно нового персонажа, я обдумываю каждую деталь. Имя, пол, расу, внешность, его будущее, привычки, наряд. Роль в истории и соотношение с другими персонажами. Учитываю его развитие, эволюцию по ходу игры и то, как он появляется в ней и уходит. В последнее время я также стал обращать внимание на привлекательность персонажа для косплееров".
1/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
When creating brand new character, I think of every detail. Name, Sex, Race, Looks, Personal history, Future, Habit, Outfit.
2/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
The role of the story/ on the theme. The balance with other characters.
3/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
I consider the movement, the evolution in the game, and how he comes in/out.
4/4
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
And recently, I also consider if the character is attracted by Cos-Players.
1/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
The charaters that the Cos-Player can think it's easy or hard but challenging or it limits the target, or it shines Cos-Play.
2/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 27 апреля 2016 г.
The character who let Cos-Player deformed/arranged a bit. Also I consider the balance for the group of Cos-Players.
Читайте также: Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»