Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров
33 Комментарии: 43

Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров

Дата: 23.04.2016 20:18
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    6 19.06.2025 21:18 от wandrer
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    36 19.06.2025 21:17 от Lukash
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    2 19.06.2025 21:14 от zaebatsu
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    14 19.06.2025 21:09 от FireMixRU
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    10 19.06.2025 20:55 от Lukash

Создатель известной серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима назвал японских разработчиков “странными” за трату времени и денег на финальные сцены в своих играх. Об этом сообщает портал Rocket News

Теперь, когда он покинул компанию Konami и стал сам себе боссом, маэстро наслаждается свободой слова. В интервью японскому изданию Comic Natalie Кодзима обсудил разницу между западным и японским игровым рынком, где сделал довольно смелое заявление:

“За рубежом говорят, что последняя сцена является наименее важной частью игры”.

Хидео, конечно, видит в этом заявлении некую логику, так как очевидно, что многие игроки покупают и начинают проходить игру, но не добираются до конца. Более того, он сказал, что иностранные разработчики понимают и принимают этот факт, и вливают больше сил и ресурсов на эффектное начало, чтобы быть уверенными, что каждый игрок получит полное впечатление от проекта. Как результат, концовка игры является скорее чем-то второстепенным и создатели часто обрезают её, если не хватает бюджета или времени.

“Очень странно, что японские разработчики выделяют очень много денег на финальные сцены”.

По его словам, зарубежные пользователи не обращают внимания на этот феномен. Данная теория сочетается с большой популярностью у иностранных геймеров игр с открытым миром и возможностью создания персонажа, которая позволяет им представить себя кем-то другим внутри сеттинга.

Кодзима, конечно, не мог не отметить и то, как игроки относились к его собственным проектам. 

“Когда я не делал прекрасную концовку, люди злились на меня”, объяснил он, сетуя на сложность разработки игр, которые сильно связаны с одним человеком и его личным стилем.

Опытные геймеры уже могли заметить иронию в его словах. Последний релиз Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - получил широкую похвалу за масштаб, геймплей и визуальную составляющую, но, вместе с тем, критиковался за невыразительность повествования и разочаровывающую концовку. Многие также утверждают, что первая треть Metal Gear Solid 2 значительно превосходит с точки зрения полировки и интересности последующие несколько часов и концовку. 

В интервью Кодзима также отметил, что ему невероятно приятно удивлять игроков тем, что они ждут меньше всего. В свете его неожиданного ухода из компании Konami спустя десятилетия сотрудничества, трудно не принять некоторые его слова как завуалированное кидание камнями в сторону бывших работодателей, которые, вероятно, заставили его поторопиться с релизом Metal Gear Solid V.

Но теперь, когда у него есть своя студия, Хидео Кодзима волен делать игры такими, как он сам того пожелает.

Читайте также: Хидео Кодзима пожаловался на неудобство жизни с бородой и рассказал о пополнении своей коллекции еще одним российским фильмом.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
DIAL1
DIAL1 102.31 23.04.2016 20:16 удалён
0
И это говорит человек у которого в конце MGS4 идёт ролик на 40 минут, а концовку MGS3 многие издания вообще называют лучшей в инстории. Кодзима уже не тот.
delete
delete 1.67 23.04.2016 20:25 удалён
0
Концовка важна как с гейсплейной точки зрения, крутой финальный БОСС просто обязан быть, а не тупое QTE, яйца оторвать всем кто так делает, но и ролик в конце довольно важная вещь. Особенно в РПГ, где хочется знать о последствиях своих действий и что вообще с миром стало.
1Prison
1Prison 8.55 23.04.2016 20:30 удалён
1
Сложно с этим спорить когда его игра без концовки такие оценки получила у прессы.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.37 23.04.2016 20:36 удалён
0
Бурят по ходу крышей поехал. Блин, слабая концовка может запросто убить удовольствие даже от отличной во всём остальном игры.
NotaKuroi
NotaKuroi 31.77 23.04.2016 20:38 удалён
2
Это поэтому у него финал мгс5 недоделанный?
Enrike
Enrike 78.09 23.04.2016 20:41 (изменен) удалён
0
Он с бадуна или как?
Ray
Ray 40 23.04.2016 20:49 удалён
1
Помоему все наоборот. Концовка оставляет послевкусие, и может либо полностью обосрать все полученное удовольствие от игры, либо наоборот скрасить унылейшее прохождение. Да и в фильмах точно также, и в любом другом произведении.
Casey
Casey 11.94 23.04.2016 20:59 удалён
1
Пусть скажет это Mass Effect 3
slava73
slava73 90.46 23.04.2016 21:02 (изменен) удалён
0
Концовка в МГС 2, оставила необыкновенные эмоции ! https://www.youtube.com/watch?v=BrL7wo5-nJo
ilyich
ilyich 4.93 23.04.2016 21:04 удалён
0
Casey: Пусть скажет это Mass Effect 3
В Масс Эффект отличная концовка. Герой погибает, спасая всю галактику. Что может быть лучше и трагичнее?
slava73
slava73 90.46 23.04.2016 21:18 удалён
5
ilyich Трагичнее может быть в "Brothers a tale of two sons"
Xopek
Xopek 193.85 23.04.2016 21:25 удалён
0
А ещё 3 акты не важны в играх
Xize
Xize 99.73 23.04.2016 21:38 удалён
0
Я еще слышал люди любят все уровни по 2 раза проходить.
eraslive93
eraslive93 16.36 23.04.2016 21:50 (изменен) удалён
5
Всегда нравилось как заканчивался Infamous( прошел 2 части) Игра в целом средняя, но концовки оставляли хорошее впечатление.
eraslive93
eraslive93 16.36 23.04.2016 21:50 удалён
1
@Duck Gamed Да и в TR 2013
maxjfrost
maxjfrost 14.92 23.04.2016 21:51 (изменен) удалён
0
непонятно кто ему предоставил такую инфу, но зная Кодзиму -сана он всегда выдавал шикарный финал(кроме мгс5 конечно) по мне если конец говно, я бы никому игру бы не стал советовать. для меня это оч важно
Ku6opr
Ku6opr 107.24 23.04.2016 21:51 удалён
-1
Я считаю, что мне с давних пор наименее важно, что там Канзима считает.
eraslive93
eraslive93 16.36 23.04.2016 21:52 удалён
3
ilyich: В Масс Эффект отличная концовка. Герой погибает, спасая всю галактику. Что может быть лучше и трагичнее?
Концовка Red Dead Redemption.
maxjfrost
maxjfrost 14.92 23.04.2016 21:53 удалён
0
Xize: Я еще слышал люди любят все уровни по 2 раза проходить.
лол))))))))
Solid
Solid 15.97 23.04.2016 21:54 (изменен) удалён
8
Свои лучшие игры он уже давно сделал, вот и остается только болтать всякую чепуху.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!