Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров
33 Комментарии: 43

Хидео Кодзима считает, что концовки - наименее важная часть игры для западных геймеров

Дата: 23.04.2016 20:18
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    53 21.05.2024 19:31 от Asterix
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    13 21.05.2024 19:25 от kassbarabas
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    70 21.05.2024 19:24 от Sid00dead
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    12 21.05.2024 19:09 от Jason_Schreier
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    9 21.05.2024 18:54 от TerobiteX
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 19:22 от VVV
  • System Shock (Remake)

    8 21.05.2024 19:11 от OkaRin
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 18:57 от Kei Altos
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.05.2024 18:16 от musicant
  • Футбол

    13592 21.05.2024 18:16 от Shibito

Создатель известной серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима назвал японских разработчиков “странными” за трату времени и денег на финальные сцены в своих играх. Об этом сообщает портал Rocket News

Теперь, когда он покинул компанию Konami и стал сам себе боссом, маэстро наслаждается свободой слова. В интервью японскому изданию Comic Natalie Кодзима обсудил разницу между западным и японским игровым рынком, где сделал довольно смелое заявление:

“За рубежом говорят, что последняя сцена является наименее важной частью игры”.

Хидео, конечно, видит в этом заявлении некую логику, так как очевидно, что многие игроки покупают и начинают проходить игру, но не добираются до конца. Более того, он сказал, что иностранные разработчики понимают и принимают этот факт, и вливают больше сил и ресурсов на эффектное начало, чтобы быть уверенными, что каждый игрок получит полное впечатление от проекта. Как результат, концовка игры является скорее чем-то второстепенным и создатели часто обрезают её, если не хватает бюджета или времени.

“Очень странно, что японские разработчики выделяют очень много денег на финальные сцены”.

По его словам, зарубежные пользователи не обращают внимания на этот феномен. Данная теория сочетается с большой популярностью у иностранных геймеров игр с открытым миром и возможностью создания персонажа, которая позволяет им представить себя кем-то другим внутри сеттинга.

Кодзима, конечно, не мог не отметить и то, как игроки относились к его собственным проектам. 

“Когда я не делал прекрасную концовку, люди злились на меня”, объяснил он, сетуя на сложность разработки игр, которые сильно связаны с одним человеком и его личным стилем.

Опытные геймеры уже могли заметить иронию в его словах. Последний релиз Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - получил широкую похвалу за масштаб, геймплей и визуальную составляющую, но, вместе с тем, критиковался за невыразительность повествования и разочаровывающую концовку. Многие также утверждают, что первая треть Metal Gear Solid 2 значительно превосходит с точки зрения полировки и интересности последующие несколько часов и концовку. 

В интервью Кодзима также отметил, что ему невероятно приятно удивлять игроков тем, что они ждут меньше всего. В свете его неожиданного ухода из компании Konami спустя десятилетия сотрудничества, трудно не принять некоторые его слова как завуалированное кидание камнями в сторону бывших работодателей, которые, вероятно, заставили его поторопиться с релизом Metal Gear Solid V.

Но теперь, когда у него есть своя студия, Хидео Кодзима волен делать игры такими, как он сам того пожелает.

Читайте также: Хидео Кодзима пожаловался на неудобство жизни с бородой и рассказал о пополнении своей коллекции еще одним российским фильмом.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
DIAL1
DIAL1 100.07 23.04.2016 20:16 удалён
0
И это говорит человек у которого в конце MGS4 идёт ролик на 40 минут, а концовку MGS3 многие издания вообще называют лучшей в инстории. Кодзима уже не тот.
delete
delete 1.67 23.04.2016 20:25 удалён
0
Концовка важна как с гейсплейной точки зрения, крутой финальный БОСС просто обязан быть, а не тупое QTE, яйца оторвать всем кто так делает, но и ролик в конце довольно важная вещь. Особенно в РПГ, где хочется знать о последствиях своих действий и что вообще с миром стало.
1Prison
1Prison 8.5 23.04.2016 20:30 удалён
1
Сложно с этим спорить когда его игра без концовки такие оценки получила у прессы.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.77 23.04.2016 20:36 удалён
0
Бурят по ходу крышей поехал. Блин, слабая концовка может запросто убить удовольствие даже от отличной во всём остальном игры.
NotaKuroi
NotaKuroi 30.01 23.04.2016 20:38 удалён
2
Это поэтому у него финал мгс5 недоделанный?
Enrike
Enrike 92.24 23.04.2016 20:41 (изменен) удалён
0
Он с бадуна или как?
Ray
Ray 40.01 23.04.2016 20:49 удалён
1
Помоему все наоборот. Концовка оставляет послевкусие, и может либо полностью обосрать все полученное удовольствие от игры, либо наоборот скрасить унылейшее прохождение. Да и в фильмах точно также, и в любом другом произведении.
Casey
Casey 11.11 23.04.2016 20:59 удалён
1
Пусть скажет это Mass Effect 3
slava73
slava73 70.49 23.04.2016 21:02 (изменен) удалён
0
Концовка в МГС 2, оставила необыкновенные эмоции ! https://www.youtube.com/watch?v=BrL7wo5-nJo
ilyich
ilyich 4.93 23.04.2016 21:04 удалён
0
Casey: Пусть скажет это Mass Effect 3
В Масс Эффект отличная концовка. Герой погибает, спасая всю галактику. Что может быть лучше и трагичнее?
slava73
slava73 70.49 23.04.2016 21:18 удалён
5
ilyich Трагичнее может быть в "Brothers a tale of two sons"
Xopek
Xopek 170.26 23.04.2016 21:25 удалён
0
А ещё 3 акты не важны в играх
Xize
Xize 99.61 23.04.2016 21:38 удалён
0
Я еще слышал люди любят все уровни по 2 раза проходить.
eraslive93
eraslive93 11.88 23.04.2016 21:50 (изменен) удалён
5
Всегда нравилось как заканчивался Infamous( прошел 2 части) Игра в целом средняя, но концовки оставляли хорошее впечатление.
eraslive93
eraslive93 11.88 23.04.2016 21:50 удалён
1
@Duck Gamed Да и в TR 2013
maxjfrost
maxjfrost 8.8 23.04.2016 21:51 (изменен) удалён
0
непонятно кто ему предоставил такую инфу, но зная Кодзиму -сана он всегда выдавал шикарный финал(кроме мгс5 конечно) по мне если конец говно, я бы никому игру бы не стал советовать. для меня это оч важно
Ku6opr
Ku6opr 106.83 23.04.2016 21:51 удалён
-1
Я считаю, что мне с давних пор наименее важно, что там Канзима считает.
eraslive93
eraslive93 11.88 23.04.2016 21:52 удалён
3
ilyich: В Масс Эффект отличная концовка. Герой погибает, спасая всю галактику. Что может быть лучше и трагичнее?
Концовка Red Dead Redemption.
maxjfrost
maxjfrost 8.8 23.04.2016 21:53 удалён
0
Xize: Я еще слышал люди любят все уровни по 2 раза проходить.
лол))))))))
Solid
Solid 15.95 23.04.2016 21:54 (изменен) удалён
8
Свои лучшие игры он уже давно сделал, вот и остается только болтать всякую чепуху.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!