Undertale - один из главных PC-хитов 2015 года получит трехмерное ответвление от разработчика из России
11 Комментарии: 29

Undertale - один из главных PC-хитов 2015 года получит трехмерное ответвление от разработчика из России

Дата: 17.01.2016 11:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу

    30 24.10.2020 06:20 от YURy
  • Легенды, к бою: Ghost of Tsushima: Legends пользуется большой популярностью и скоро получит крупное обновление

    1 24.10.2020 06:12 от lt.Traxler
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    7 24.10.2020 05:59 от Br.Des
  • Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5

    57 24.10.2020 05:29 от Agent
  • Новое поколение стремительно приближается: Sony начала рассылать PlayStation 5 западным журналистам и блогерам

    53 24.10.2020 05:22 от VanBesss

Созданная независимым американским разработчиком Тоби Фоксом необычная ролевая игра Undertale, покорившая тысячи геймеров в 2015 году, в обозримом будущем обзаведется неофициальным ответвлением от геймдизайнера из России. Проект Undertale 3D Эдуарда Зыкова из Санкт-Петербурга привлек внимание многих известных западных сайтов, в том числе Kotaku и Siliconera. Журналистов особенно заинтересовала картинка - перейдя в «три измерения», Undertale 3D продолжает оставаться спрайтовой игрой. Опубликованные в сети первые скриншоты получили немало положительных отзывов от американских и европейских фанатов.

На данном этапе известно, что Эдуард лично написал сюжет для Undertale 3D. Протагонисту Фриску предстоит помешать планам некоего темного создания, которое, используя силу 3D, пытается добраться до самих игроков.

Оригинальная Undertale, вдохновленная сериалом Mother (Earthbound) компании Nintendo, выделяется своей эмоциональной составляющей - будучи RPG, она не призывает сразу же расправляться со встречающимися монстрами, а учит милосердию. Каждый недруг открывает перед игроком свое эмоциональное состояние, цели и интересы, и вы всегда можете выйти из ситуации победителем ненасильственным путем, а иногда еще и завести друга. Повествует Undertale о путешествии человека по подземному миру, куда в результате проигранной войны бежали некогда обитавшие на поверхности непохожие на людей существа. Вселенная постоянно меняется исходя из принимаемых игроком решений, а задачей является возвращение на свет.

Эксклюзивная для PC игра получила довольно широкую известость не только на Западе, но и в России.

Читайте также: Undertale - эксклюзивная RPG для PC обошла по оценкам Half-Life 2, 97 из 100 на Metacritic.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
YTKA
YTKA 43.95 17.01.2016 12:29 удалён
0
Неплохо.
DIAL1
DIAL1 58.93 17.01.2016 12:30 удалён
0
С каждым годом инди игры становятся всё более стрёмными, а игроки продолжают их хавать, такими темпами, через пару лет мы будим играть в новую версию Pong, а все критики будут орать, "О господи 10 из 10"
YTKA
YTKA 43.95 17.01.2016 12:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Лучше уж в такие игры играть, чем ежегодно обмазываться Каллом и Отсосином у другим конвейерным мусором, которые являются локомотивами нынешней игровой индустрии.
aaa555777aaa
aaa555777aaa 0 17.01.2016 13:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA: http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Лучше уж в такие игры играть, чем ежегодно обмазываться Каллом и Отсосином у другим конвейерным мусором, которые являются локомотивами нынешней игровой индустрии.

согласен, конвейер без души
Zero_Cool
Zero_Cool 9.5 17.01.2016 13:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA, о какой вы знаток и критик!
Конечно, зачем играм двигаться дальше. Давайте будем делать поделки на коленке, без минимального понятия о графическом дизайне и возможности его использования. Будем поощрять это вырвиглазное ( и дело не в 8 битной графике, а в общем дизайне и его проработке) убожество ставя 10 из 10. Будем губить отличные игровые решения жутчайшей реализацией! Не нужно суперреализма и мегатекстур! Нужен вменяемый дизайн, а не чернофиолетовое непонятно что, оправдываемое восьмибитной стилизацие и словами ведь так раньше и было!!!!
Нет, не было! Были хиты, которые выжимали из нескольких пикселей усладу для глаз, а не пытались их взорвать!
И не нужно мне писать, сначала поиграй! Я поиграл! Потому и пишу свое впечатление! Ведь у игры шикарный арт!? В чем дело?
Почему не сохранить стиль? 8 из 10 и не баллом больше. И тут не 3D шник нужен, а колорист с дизайнером, да пара тройка пинков разработчику, чтоб не рассказывал какой он молодец и все сам сделал, а нанял этих ребят и отполировал алмаз в сверкающий бриллиант!
http://gamemag.ru/images/news/5/52fb07140ac84c5b5617ca7340204cd5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://gamemag.ru/images/news/5/52fb07140ac84c5b5617ca7340204cd5.jpg
Decay-Reel
Decay-Reel 116 17.01.2016 13:50 удалён
0
Все так радуются от возможности поговорить с врагами и выйти из боя без боя...эммм...в игры сери. SMT что ли никто не играл?
DIAL1
DIAL1 58.93 17.01.2016 14:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA индустрия должна развиваться, а не деградировать, с выходом подобных игр она всё больше скатывается во мрак, возможно Undertale для кого-то и хорошая игра (хотя я считаю её чересчур переоценённой хренью, есть инди куда интереснее), но её выход подстегнёт сотни рукожопых идиотов делать свои инди игры, которые будут выглядеть и играться на порядок хуже, но все игровые магазины будут ими завалены. Кто-бы что ни говорил но только крупные издатели двигают индустрию вперёд и продажи с тех же COD и AC время от времени дают издателям возможность рисковать с не самыми неоднозначными проектами.
ktotot
ktotot 24.18 17.01.2016 14:32 удалён
0
не играл в это и не собираюсь.
Yaroslav2
Yaroslav2 12.38 17.01.2016 14:47 удалён
0
Undertail ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ELka_sq
ELka_sq 13.5 17.01.2016 14:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1: С каждым годом инди игры становятся всё более стрёмными, а игроки продолжают их хавать, такими темпами, через пару лет мы будим играть в новую версию Pong, а все критики будут орать, "О господи 10 из 10"

Уже несколько лет играю преимущественно в инди/небольшие проекты от маленьких студий и подобное. Иногда пробую новые ааа проекты, но до конца не осиливаю в большинстве случаев. Слишком однообразно все, ничего особо нового со времен эпохи пс360 не увидел. Высокобюджетные пустышки по большей части. Это засилье одинаковых бездушных сиквелов можно считать деградацией индустрии, но никак не инди сцену, где регулярно появляются оригинальные маленькие шедевры. Ну кто-то может наворачивать очередного ассасина и тешить себя мыслью, что он помогает двигать индустрию вперед. А кто-то может поддерживать инди разработчиков и тем самым помогать появляться маленьким шедеврам. Каждому своё.
toxacomua
toxacomua 2.79 17.01.2016 14:55 удалён
0
@Decay-Reel: Все так радуются от возможности поговорить с врагами и выйти из боя без боя...эммм...в игры сери. SMT что ли никто не играл?


Там дело не только в возможности говорить и выходить из боя) Поиграйте в неё;)

p.s. сам не разделял всеобщего восторга глядя на скришоты. графика и дизайн оооочень отталкивали.
YTKA
YTKA 43.95 17.01.2016 15:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Ну кто виноват, что игровую индустрию двигают инди разработчики, а не мультимиллион корпораций с неограниченными возможностями? Почему они делают столько много говна, вместо приличных игра с продуманным сюжетом, отличным геймплеем и шикарной графикой? Что им мешает?
ИМЕННО! ИНДИ РАЗРАБОЧИКИ! Вася с соседнего парадного, который делает на коленки игру своей мечты и ужинает большинство ААА ШЛАКА.
Бессердечная сволочь этот Вася, как он могу так поступить с убисофтом, ЕА, активижен.. Вот им приходится, делает из года в год одно и тоже, так как им очень страшно рисковать и напрягаться. Они же могут потерять пару миллионов, при миллиардных оборотах. Какой же кошмар, какая трагедия.
А большая часть игроков это с радостью ежегодно скупает, надеясь на светлое будущее гейминги, и что конвейер никогда не остановится.
Zero_Cool
Zero_Cool 9.5 17.01.2016 15:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu: http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool http://gamemag.ru/users/1726/elka_sq">ELka_sq Не играл, но осуждаю(((


Не читал, но пишу! Да?

http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool...
И не нужно мне писать, сначала поиграй! Я поиграл! Потому и пишу свое впечатление!...



http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA: http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Ну кто виноват, что игровую индустрию двигают инди разработчики, а не мультимиллион корпораций с неограниченными возможностями?


А ну как поподробней, что же это за инди, которые двинули индустрию сейчас?
Хотя бы десяток? А то все эти голословные заявления и оперирование общими фразами да хаянье Call of Duty и Assassins Creed не убеждают!
YTKA
YTKA 43.95 17.01.2016 15:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool Да фиг его знает, я просто беру обратную сторону медали от всяких, кто доказывают, что инди игры, как-то умудряются ее двигать ее вниз. Конечно приятно слышать, что игры за 10 баксов и дай бог контролем 5% рынка, имеют ТАКОЙ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ на всю индустрию, что могут ее тянуть вниз, ну или в гору, зависеть как смотреть на вещи.
Zero_Cool
Zero_Cool 9.5 17.01.2016 15:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1997/ytka">YTKA
Очень даже могут. Простая математика.
Берем 20 талантливых разработчиков (каждый в соей сфере, художник, геймдизайнер, программист итд.)
1) Все 10 делают одну игру за 50$ = 1 хорошая игра за 50$
2) Каждый делает свою игру за 5$ = 10 так себе игр за 5$

Итого 11 игр.

Вот и найди теперь среди 11 одну хорошую! Шансы 1 к 11.
Соответственно процент хороших игр падает! Вот и получается деградация.
Amatsu
Amatsu -0.03 17.01.2016 16:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Что за дети сегодня пошли. Услышали слово "индустрия видеоигр" несколько лет назад от Логвинова и теперь пихают его во все щели. Индустрия - это синоним слова "промышленность", суть являющейся сферой масштабного многоступенчатого производства товаров и услуг. В свое время промышленность почти полностью вытеснила ремесленный труд, которым, по сути, занимаются сейчас многие инди-разработчики (погугли слово "ремесло"). И ремесленники никогда не смогут тягаться с фабриками и заводами, и уж тем более изменить их производственные процессы в какую-либо сторону. То, что несколько человек на коленке запилили невзрачную игру, которая покорила сердца огромного числа людей и обогнала в рейтинге стандартно-попсовые проекты - это лишь демонстрация превосходства оригинальной идеи над высочайшем качеством исполнения. Лет 20 назад в этой твоей индустрии всерьез ценили оригинальность, взять хотя бы шедевры студии Bullfrog. Но эти времена прошли. Сегодня индустрия радует нас шутерами, гонками, шутерами от третьего лица, рпг, экшен-рпг, шутер-рпг. Вроде все перечислил. Есть ли в них качество? Определенно. Есть ли в них что-то оригинальное? Самый минимум. Да что там говорить, Ведьмак 3, лучшее произведение фабричного игростроя, созданный по идеальной формуле успеха, накопленной за долгие годы в жанре рпг. Есть ли в нем что-то оригинальное, чего мы никогда не видели в других рпг? Абсолютно нет. Увидел монстра? Убил. Увидел? Убил. Неужели кто-то ждал от столь гениальной рпг неожиданного поворота, что с любым монстром можно договориться? Нет, увольте, это же безумие. Только убийство монстров, только экшен! Мы делали это в играх 30 лет назад, разве нам нужны свежие идеи на этот счет? Ой, постойте, но ведь в недавней Divinity: Original Sin можно было общаться с любыми животными, даже с грязными крысами! Неужели эта игра, полная столь свежих идей, порождение индустрии видеоигр, получило первые места во всех ежегодных номинациях? Нет, что вы! В ней же нет обнаженки крупным планом! Секс-сцены - вот новое слово в жанре РПГ! А всякую болтовню с монстрами лучше уберите, не смешите народ своими фантазиями
CeH9jke
CeH9jke 0.06 17.01.2016 16:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool: А ну как поподробней, что же это за инди, которые двинули индустрию сейчас?

Ну, погнали: Braid, Minecraft, The Sanley parable, Antichamber, Audiosurf, Dayz, Fez, Kerbal space program, Banner saga, Dear esther,- определённо двинули индустрию вперёд как в плане геймплейных особенностей, подаче сюжета, некоторые так и вовсе изобрели новый жанр, problems? oO
DIAL1
DIAL1 58.93 17.01.2016 16:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3335/amatsu">Amatsu: http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Что за дети сегодня пошли.

Судя по всему ты тут недавно и смутро представляешь средний возраст пользователей Gamemag.
YTKA
YTKA 43.95 17.01.2016 16:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool
Че? В обоих случаях получится инди игра))) Хреновый пример.
Крупная игра, отличается от инди еще и рекламной компанией, инди же может рассчитывать, только на сафаре радио, да и на то, что ее заметит пресса и обзорщики, но для это ее нужно быть реально хорошей игрой, в отличий от крупной игры, где просто башляют бабло за то, что бы о ней писали.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!