


Undertale - один из главных PC-хитов 2015 года получит трехмерное ответвление от разработчика из России
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
7 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
10 -
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
71
Созданная независимым американским разработчиком Тоби Фоксом необычная ролевая игра Undertale, покорившая тысячи геймеров в 2015 году, в обозримом будущем обзаведется неофициальным ответвлением от геймдизайнера из России. Проект Undertale 3D Эдуарда Зыкова из Санкт-Петербурга привлек внимание многих известных западных сайтов, в том числе Kotaku и Siliconera. Журналистов особенно заинтересовала картинка - перейдя в «три измерения», Undertale 3D продолжает оставаться спрайтовой игрой. Опубликованные в сети первые скриншоты получили немало положительных отзывов от американских и европейских фанатов.
На данном этапе известно, что Эдуард лично написал сюжет для Undertale 3D. Протагонисту Фриску предстоит помешать планам некоего темного создания, которое, используя силу 3D, пытается добраться до самих игроков.
Оригинальная Undertale, вдохновленная сериалом Mother (Earthbound) компании Nintendo, выделяется своей эмоциональной составляющей - будучи RPG, она не призывает сразу же расправляться со встречающимися монстрами, а учит милосердию. Каждый недруг открывает перед игроком свое эмоциональное состояние, цели и интересы, и вы всегда можете выйти из ситуации победителем ненасильственным путем, а иногда еще и завести друга. Повествует Undertale о путешествии человека по подземному миру, куда в результате проигранной войны бежали некогда обитавшие на поверхности непохожие на людей существа. Вселенная постоянно меняется исходя из принимаемых игроком решений, а задачей является возвращение на свет.
Эксклюзивная для PC игра получила довольно широкую известость не только на Западе, но и в России.
Читайте также: Undertale - эксклюзивная RPG для PC обошла по оценкам Half-Life 2, 97 из 100 на Metacritic.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
согласен, конвейер без души
Конечно, зачем играм двигаться дальше. Давайте будем делать поделки на коленке, без минимального понятия о графическом дизайне и возможности его использования. Будем поощрять это вырвиглазное ( и дело не в 8 битной графике, а в общем дизайне и его проработке) убожество ставя 10 из 10. Будем губить отличные игровые решения жутчайшей реализацией! Не нужно суперреализма и мегатекстур! Нужен вменяемый дизайн, а не чернофиолетовое непонятно что, оправдываемое восьмибитной стилизацие и словами ведь так раньше и было!!!!
Нет, не было! Были хиты, которые выжимали из нескольких пикселей усладу для глаз, а не пытались их взорвать!
И не нужно мне писать, сначала поиграй! Я поиграл! Потому и пишу свое впечатление! Ведь у игры шикарный арт!? В чем дело?
Почему не сохранить стиль? 8 из 10 и не баллом больше. И тут не 3D шник нужен, а колорист с дизайнером, да пара тройка пинков разработчику, чтоб не рассказывал какой он молодец и все сам сделал, а нанял этих ребят и отполировал алмаз в сверкающий бриллиант!
http://gamemag.ru/images/news/5/52fb07140ac84c5b5617ca7340204cd5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://gamemag.ru/images/news/5/52fb07140ac84c5b5617ca7340204cd5.jpg
Уже несколько лет играю преимущественно в инди/небольшие проекты от маленьких студий и подобное. Иногда пробую новые ааа проекты, но до конца не осиливаю в большинстве случаев. Слишком однообразно все, ничего особо нового со времен эпохи пс360 не увидел. Высокобюджетные пустышки по большей части. Это засилье одинаковых бездушных сиквелов можно считать деградацией индустрии, но никак не инди сцену, где регулярно появляются оригинальные маленькие шедевры. Ну кто-то может наворачивать очередного ассасина и тешить себя мыслью, что он помогает двигать индустрию вперед. А кто-то может поддерживать инди разработчиков и тем самым помогать появляться маленьким шедеврам. Каждому своё.
Там дело не только в возможности говорить и выходить из боя) Поиграйте в неё;)
p.s. сам не разделял всеобщего восторга глядя на скришоты. графика и дизайн оооочень отталкивали.
ИМЕННО! ИНДИ РАЗРАБОЧИКИ! Вася с соседнего парадного, который делает на коленки игру своей мечты и ужинает большинство ААА ШЛАКА.
Бессердечная сволочь этот Вася, как он могу так поступить с убисофтом, ЕА, активижен.. Вот им приходится, делает из года в год одно и тоже, так как им очень страшно рисковать и напрягаться. Они же могут потерять пару миллионов, при миллиардных оборотах. Какой же кошмар, какая трагедия.
А большая часть игроков это с радостью ежегодно скупает, надеясь на светлое будущее гейминги, и что конвейер никогда не остановится.
Не читал, но пишу! Да?
А ну как поподробней, что же это за инди, которые двинули индустрию сейчас?
Хотя бы десяток? А то все эти голословные заявления и оперирование общими фразами да хаянье Call of Duty и Assassins Creed не убеждают!
Очень даже могут. Простая математика.
Берем 20 талантливых разработчиков (каждый в соей сфере, художник, геймдизайнер, программист итд.)
1) Все 10 делают одну игру за 50$ = 1 хорошая игра за 50$
2) Каждый делает свою игру за 5$ = 10 так себе игр за 5$
Итого 11 игр.
Вот и найди теперь среди 11 одну хорошую! Шансы 1 к 11.
Соответственно процент хороших игр падает! Вот и получается деградация.
Ну, погнали: Braid, Minecraft, The Sanley parable, Antichamber, Audiosurf, Dayz, Fez, Kerbal space program, Banner saga, Dear esther,- определённо двинули индустрию вперёд как в плане геймплейных особенностей, подаче сюжета, некоторые так и вовсе изобрели новый жанр, problems? oO
Судя по всему ты тут недавно и смутро представляешь средний возраст пользователей Gamemag.
Че? В обоих случаях получится инди игра))) Хреновый пример.
Крупная игра, отличается от инди еще и рекламной компанией, инди же может рассчитывать, только на сафаре радио, да и на то, что ее заметит пресса и обзорщики, но для это ее нужно быть реально хорошей игрой, в отличий от крупной игры, где просто башляют бабло за то, что бы о ней писали.