Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой (UPD. Представлен обновленный логотип Kojima Productions)
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
21 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32
Обновление: Сегодня утром компания Sony Computer Entertainment официально подтвердила информацию про заключение соглашения с Хидео Кодзимой о работе над новым игровым франчайзом. На канале платформодержателя появилось видео с Эндрю Хаусом и самим геймдизайнером.
В официальном пресс-релизе говорится, что первая игра мэтра на новом месте создается в качестве консольного эксклюзива для PlayStation 4.
«Сегодня была основана моя собственная независимая студия. И я счастлив сообщить вам, что наш первый проект создается в сотрудничестве с командой PlayStation», - объявил Кодзима, впервые за долгое время появившись перед камерами. Он пообещал выпустить уникальный инновационный продукт и призвал поклонников следить за обновлениями.
«Это так захватывающе!», - добавил Эндрю Хаус. - Все игровые энтузиасты, и я в том числе, с нетерпением ждем вашу игру! Кодзима-сан, от лица всей команды PlayStation позвольте поддержать вас в вашем новом начинании».
«Большое спасибо», - улыбаясь ответил Кодзима, пожав руку Хаусу.
Видео закончилось демонстрацией обновленного логотипа Kojima Productions. Именно так будет называться новая студия японского разработчика.
Детали соглашения между сторонами не комментируются. Возможно, мы узнаем больше уже в ближайшие дни.
Герой новости, по его собственным словам, намерен заниматься любимым делом и творить до конца своих дней. Тизер-сайт Kojima Productions уже заработал. Открыты десятки вакансий по всем ключевым пунктам - от художников и программистов до геймдизайнеров и композиторов.
Оригинальная новость с подтверждением Konami ухода Кодзимы доступна ниже.
_________________________________________________
[Оригинальная новость]
Компания Konami, долгое время отрицавшая увольнение геймдизайнера Хидео Кодзимы, официально подтвердила его уход в свободное плавание. Соответствующий комментарий из центрального отделения без дополнительных пояснений был направлен в офисы японских сайтов 4Gamer, Game Watch и Inside Games сегодня утром.
Больше создатель Metal Gear Solid не связан с издательством никакими контрактными обязательствами. Подписанное между разработчиком и работодателем соглашение о неконкуренции, о котором мы рассказывали в одной из предыдущих новостей, истекло 15 декабря.
Сама Konami пообещала и дальше поддерживать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online.
Кодзима проработал в Konami большую часть своей жизни - почти тридцать лет. Следующими действиями игрового деятеля, как вчера сообщала газета Nikkei, станет создание собственной компании с бывшими коллегами по Kojima Productions. По данным информаторов издания, Кодзима планирует работать с современными игровыми платформами и ведет переговоры с Sony Computer Entertainment о дебюте своей новой игры на PlayStation. Никаких деталей о ней пока нет.
Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе.
_________________________________________
UPD. Как сообщают японские сайты, вместе с Кодзимой из Konami ушли не только многие рядовые сотрудники, но и важные представители команды. В их числе - генеральный продюсер Metal Gear Solid Кэнъитиро Имаидзуми. Днем ранее на его страницах в социальных сетях Konami была указана в качестве работодателя. Сегодня он удалил ее упоминание.
Отредактировала свой профиль и личный ассистент разработчика Аяко Терасима. Теперь она будет помогать Кодзиме на новом месте.
Читайте также: Nikkei: Хидео Кодзима окончательно покинул Konami, открывает новую студию с бывшими сотрудниками Kojima Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Какое же хайповое утро сегодня
Разработка займёт не 2-3 года, а 3-4, скорей всего порежут графон из-за сложностей с оптимизацией подо всё сразу, пусть лучше пилит просто под PS4, один фиг это самая популярная игровая платформа сейчас. Вообще я не понимаю к чему всё это нытьё про PC, вам же Хаус сказал что первая игра будет экзом PS, а далее видимо как пойдёт, так то и Quantic Dream и Insomnia Games независимые разработчики, только вот игры они выпускают эксклюзивно для PS4, если имеют дело с этой консолью.
P.s нехило так прифигел когда Хаус начал говорить на чистейшем японском о_О
уже кидаю деньги в монитор
Это не значит, что проект Кодзимы 100% выйдет на PC, но такая возможность остается, поэтому ее обсуждают. Новая Kojima Productions, обратите внимание, независимая контора, пусть и нуждающаяся в мощной финансовой подпитке. А деталей контрактного соглашения никто не раскрывал.
Ну и даже если выйдет она на PC - я не думаю, что Sony изначально боится конкуренции с персональными компьютерами. Лишняя копейка упадет. На продажах приставки это тоже совершенно никак не отразится негативно - они и так выше крыши, и снижаться не собираются.
Ну и опять же - не думаю, что это будет бюджетный проектик за три копейки, поскольку все топы переходят сейчас из Konami в эту студию. Всяко не ради того, чтобы сосать лапу и делать дешевое инди мультиплатформой с телефонами. Т.е. никаким Кикстартером тоже не пахнет, а то там выше вспоминали историю с Шенму.
согласен на все 100
как уже писал вчера, сугубо мое мнение
для Кодзимы сейчас важна независимость, но не в плане выбора платформы, а в плане творчества.
Если на него не будут давить и его будут устраивать предложенные сони условия, а так-то SONY не плохой издатель, проект может выйти вообще эксклюзивно для PS.
так что партнерство скорее гарантия свободы для творчества, нежели свобода для выбора платформы
Логотип и надпись под ним From sapiens.Может это какой то намек?Типа Demon's Souls от Кодзимы?