
Need for Speed внезапно удивил - наши первые впечатления от перезапуска культовой гоночной серии
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
23 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8
После многочисленных попыток EA оживить франчайз, от новой части Need for Speed я не ждал ничего хорошего. Но судя по первым пяти-шести часам, проведенным в PS4-версии игры, перезапуск культовой гоночной серии определенно стоит вашего внимания.
Игра сильно напоминает любимый многими Need for Speed: Underground благодаря густой атмосфере ночного города, теме уличных гонок и простой, но удачной физике.
Если Rivals выглядел как замыленный past-gen, который по ошибке выпустили на новом поколении, добавив грязь и капли на капоте, а также пролетающий по дорогам мусор, то в этот раз картинка, по-хорошему, удивляет. Ghost Games грамотно используют аккуратные фильтры, фототекстуры и симпатичные эффекты дождя, луж и искусственного освещения вместе с обволакивающей окружение темнотой для создания реалистичной картинки. В результате игра смотрится правдоподобно.
Возможно, подобный концепт ограничивает обзор, и игре не хватает симпатичных пейзажей, но даже этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы погрузить в атмосферу уличных гонок на весь день.
Размытие краев картинки немного компенсирует отсутствие 60fps, поэтому скорость ощущается неплохо. Жаль, что компания так и не сделала вид из салона - для любителей кататься «из глаз» предусмотрена классическая камера с бампера.
Физическая модель в этот раз отказалась от «трамвайности» и стала в разы адекватнее, предлагая приятное и отзывчивое аркадное управление. Искусственный интеллект также поднялся в своем развитии, иногда предлагая игроку серьезный челлендж.
Немного странным кажется работа тормозов, из-за которых машина «теряется», и вам не остается ничего, кроме как заходить в повороты с помощью ручника - в дрифте - что на деле лишь добавляет адреналина и острых ощущений. Но поскольку дрифт - одна из тем игры, это кажется логичным. Особенно, когда вы завершаете легкие миссии и переходите к средним.
Остальные подробности, в том числе о тюнинге, сюжете и миссиях, ожидайте уже на следующей неделе в нашем полноценном обзоре.
Автор - ACE, редактор - OPEX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
Возможно еще графика понравится, но мне показалась слишком зафильтрованной, аж глазам стало неприятно.
Управление такое дерьмо, что не могу понять восторга.
Второе предложение. Даже выделено черным. Ппц
Так на какой?:)
http://gamemag.ru/users/2561/ds5ooo">DS5OOO да ладно? А поцоны-то не знали