


LawBreakers - вот она, новая игра Клиффа Блезински
- Комментарии
- Форум
-
Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
11 -
После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
19 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
11 -
Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
2 -
Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
20
Создатель Gears of War Клифф Блезински официально представил свой новый мультиплеерный проект, создающийся при поддержке издательства Nexon. Игра, ранее известная под кодовым названием Project BlueStreak, теперь именуется LawBreakers. Действие ее развернется в 2105 году, в условиях связанной с Луной катастрофы, пошатнувшей гравитационные поля нашей планеты.
Земля долгое время переживала землетрясения и стихийные бедствия, едва не угробившие ее, но со временем люди смогли сформировать новое общество, в котором сегодня происходят ожесточенные разборки между стражами правопорядка (Law) и бандитскими картелями (Breakers).
Игрокам предстоит избегать поверхности земли, перемещаясь при помощи реактивных ранцев и прочих гаджетов на вертикальных картах. Арена-шутер стартует в 2016 году и будет распространяться по модели f2p.
Премьера геймплея запланирована на пятницу, 28 августа.
Читайте также: Клифф Блезински высказался об ухудшении графики Watch Dogs.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
- 10.07.2025 Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- 10.07.2025 Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
- 10.07.2025 Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
Quake 2 был замечателен во всех аспектах. Unreal унылым не был, он просто другой по темпу и атмосфере. Унылым был Unreal 2: The Awakening.
Да, еще бы 5-6 игр таких, дейтсвительно..
А при чём тут Квейк2? Он когда вышел? Анрил вышел в одно время с первым квейком. А точнее, чуть позже. И сделал революцию в плане технологичности. Движок был самым красивым и продвинутым на то время. Атмосфера, дизайн, сюжет и музыка тоже доставляли. Второй Анрил не был унылым, он просто был до безобразия коротким.
дружище,видимо ты ещё в садик ходил и посему не в курсе, тогда просто загугли на счет хронологии игр Unreal, прежде чем говорить а уж тем более смеятся, учи матчасть.
я не говорил что он бездушный, нормальная бодрая игра, я больше имел ввиду что с него, а вернее с третьей кваки пошла мода делать игры без сингла,до этого мультиплеер рассматривался исключительно просто как бонус к игре не более.
Unreal уныл? Уныние как раз таки Ку2. Сплошные оранжевые коридоры против шикарных открытых пространств в Анриле. Посредственный интеллект врагов в Ку2 против постоянно уклоняющихся и действительно интересных врагов в Анриле. Интересный сеттинг в нем меня больше увлекал своими воздушными замками, технологичностью так гармонично соседствующая со старинными замками, древними храмами окутанными растительностью. Чего только стоит карта с огромным шпилем упирающимся в небо (Сан-спайр кажется), а огромный летающий корабль. Помню как страшно было когда ты лазил по нему в потемках. Логи которые ты читаешь по прохождению, атмосферность, невероятные пейзажи, музыка формировали какое-то ощущение отрешенности, неизбежности, отчаяния, и полного одиночества твоего игрового эго в мире. А еще помню шикарный звук, эхо шагов в коридорах, уже тогда анрил был хотя бы технологичнее ку2. Никогда не забуду финальную сцену в Анриле. Что есть в ку2? Пустышка. На фоне этого Ку2 просто нищенка у порога церкви.