LawBreakers - вот она, новая игра Клиффа Блезински
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Создатель Gears of War Клифф Блезински официально представил свой новый мультиплеерный проект, создающийся при поддержке издательства Nexon. Игра, ранее известная под кодовым названием Project BlueStreak, теперь именуется LawBreakers. Действие ее развернется в 2105 году, в условиях связанной с Луной катастрофы, пошатнувшей гравитационные поля нашей планеты.
Земля долгое время переживала землетрясения и стихийные бедствия, едва не угробившие ее, но со временем люди смогли сформировать новое общество, в котором сегодня происходят ожесточенные разборки между стражами правопорядка (Law) и бандитскими картелями (Breakers).
Игрокам предстоит избегать поверхности земли, перемещаясь при помощи реактивных ранцев и прочих гаджетов на вертикальных картах. Арена-шутер стартует в 2016 году и будет распространяться по модели f2p.
Премьера геймплея запланирована на пятницу, 28 августа.
Читайте также: Клифф Блезински высказался об ухудшении графики Watch Dogs.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
да честно говоря , и тогда уже это убило .что они вместо продолжения шикарного Unreal они сдели чисто сетевую арену...
ну вот теперь уже не смешно становится - сплошные сетевые пустышки да арены, налетай подешевело....
А разве тот же Unreal не был чисто сетевой ареной? Соглашусь с@ACE действительно смешон твой комент)))
Смешон твой коммент, раз ты пропустил такую игру как Unreal. Нет, он не был сетевой ареной. Он был ФПС с прохождением и сюжетом. Ты путаешь его с Unreal tournament.
thanks but no thanks
Нет. Unreal был классным шутером. Посредственным был аддон Return to Na Pali, который уже не Epic делала.
На фоне Q2 первый Unreal был крайне уныл и как писали уже выше нормальную известность он получил только после выхода UT.