Клифф Блежинский об ухудшении графики Watch Dogs
35 Комментарии: 0

Клифф Блежинский об ухудшении графики Watch Dogs

Автор: ModernRising
Дата: 13.03.2014 22:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр

    13 14.09.2025 20:50 от kro44i
  • Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II

    1 14.09.2025 20:44 от nyha007
  • Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega

    18 14.09.2025 20:43 от romandc
  • Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined

    15 14.09.2025 20:37 от Karabas_Vasily
  • Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

    18 14.09.2025 20:36 от Ilya_sss

Разговоры о возможном понижении графики Watch Dogs не утихают. Теперь в этих дискуссиях поучаствовал и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский, который сразу же дал ответы на все интересующие геймеров вопросы.

Напомним, что Клифф заработал свою репутацию благодаря франшизе Gears of War и поэтому он знает, о чем говорит. В случае с Watch Dogs, он считает, что главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном, который не может раскрыть истинный потенциал игры.

"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"

Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.

Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:

"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"

Клифф Блежинский во многом прав, ведь уже имеется много кросс-ген тайтлов, выпущенных на PS4 и Xbox One, где от новых консолей ожидали гораздо большего.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!