


Новые детали Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из июльского OPM (UPD.2: добавлен новый арт)
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
34 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
78 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
52 -
Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
16 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
12
Данный материал содержит небольшие спойлеры.
UPD 2. Хидео Кодзима поделился новым артом игры.
Пользователь reddit под ником MoozipanCheese опубликовал множество сведений о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из июльского номера журнала OPM:
- Статья начинается со слов редактора: "когда MGS V выйдет 1 сентября, он моментально станет лучшей игрой на PS4". Автор успел провести в игре 2 дня, но не сообщает как далеко ему удалось продвинуться в основной кампании.
- Пролог The Phantom Pain длится около часа и напоминает миссию "All Ghillied Up" из Call of Duty 4. "Кодзима нацелен на создание самого запоминающего приключения, доступного на PlayStation", говорится в статье. "Содержащее множество кат-сцен начало не похоже на остальную игру, по крайне мере на проведенные мной 13 часов… и вполне может стать лучшей режиссёрской работой Кодзимы за всю историю серии Metal Gear".
- У Снейка четыре союзника: D-Walker, D-лошадь, D-пес и Quiet. D-Walker – это мех, который мы видели в некоторых трейлерах. Его также называют Walker Gear и классифицируют как транспортное средство. Он имеет большое "древо умений", включающее в себя такие возможности, как вывод противников из строя электрошоком и robo-CQC. Diamond Horse (лошадь) - главный союзник. Похоже, она бессмертна. Diamond Dog (пёс), найденный в третьей миссии, может обнаруживать вещи и добавлять их на iDroid карту. Quiet является необязательным союзником. "Ее присутствие снижает боевой дух на вашей базе (Mother Base), так что вам придётся часто посещать штаб, чтобы подбодрить солдат".
- Вертолет называется "Pequod", что является отсылкой к Моби Дику. Несколько других персонажей также названы в честь героев книги.
- Снейк имеет 108 инородных осколков в теле, в том числе шрапнель, кости и зубы. "Было очень рискованно удалят осколки, застрявшие в мозгу и сердце". Согласно одной из найденных кассет, удары в голову могут вызывать у героя галлюцинации.
- Снейк может спасать животных и в итоге получить "плавучий зоопарк" на базе. Если животные слишком малы для Фултона (система эвакуационных парашютов), то герой засунет их в карман.
- Используя iDroid вы можете вызвать вертолет для отвлечения врагов, когда Снейк спасается бегством.
- Можно играть в стиле классического Metal Gear или как в полноценную песочницу.
- Упоминаются три локации: к северу от Кабула в Афганистане, Анголо-Заирская граница, а также Основная База возле Сейшельских Островов.
- Около 14 крупных баз в Афганистане (электростанции, казармы, городки и др.), плюс более двух десятков небольших фортов, аванпостов, и прочего. Ни одна база не является такой большой, как Omega из пролога Ground Zeroes. Но каждая локация уникальна, создана вручную и имеет несколько возможностей по проникновению и отступлению.
- Во время миссий The Phantom Pain создает границы, пересекая которые у вас появится предупреждение, что вы покидаете район задания.
- В первой миссии вам надо спасти Каза из города Da Ghwandai Khar, но сначала надо раздобыть информацию о его точном местонахождении.
- Когда Снейк и Каз добираются до точки эвакуации, данную область заполняет газ, и вертолету приходится искать новую точку для посадки.
- Там появляются "Черепа" (The Skulls) - неубиваемый отряд суперсолдат, похожих на зомби, с ярко-зелёными светящимися глазами и способностью обогнать D-лошадь на полном скаку. Автор сравнивает их с противниками под названием FROGS из MGS 4.
- После напряженной погони миссия подходит к своему концу, и обнаруживается, что выполнено только два задания из шести. В каждой миссии есть скрытые подцели, узнать которые можно лишь завершив задание хотя бы раз. Это сделано для повторного прохождения и может разблокировать доступ к новым чертежам и кассетам.
- Автор в рамках этой миссии не смог спасти двух персонажей, найти алмазы и пройти ее скрытно.
- Определенные подцели можно выполнить, получив более продвинутую экипировку в дальнейшем.
- Миссии в игре называются «эпизодами»
- Миссии в игре линейны, но можно выбирать последовательность некоторых из них. Например, Эпизоды 3, 4 и 5 открываются одновременно. В одном надо убить бойца спецподразделения, в другом уничтожить форпост связи, а в третьем спасти инженера из плена. Выполнив два задания из трех, откроется шестой эпизод.
- В одной из побочных миссий Снейк должен добыть переводчик, чтобы понимать пленных на допросах. Герой пытается похитить миномет, но Фултон, в виду отсутствия специальных улучшений, не выдерживает веса и роняет его с громким лязгом. В то время, как солдаты ушли проверять причину шума, у Снейка появляется возможность похитить переводчик.
- В финальной версии игроков множество побочных заданий. Таких как добыча переводчиков, устранение определенных целей, найм опытных воинов, усыпление легендарного бурого медведя и доставку его на базу, а также множество других.
- "Марафон кат-сцен, благодаря которым стал известен Кодзима? Держитесь за что-то, их почти не осталось. Там есть несколько роликов, но не надейтесь сесть и отдохнуть с попкорном в течение часа. Ключевые миссии раскрывают часть сюжета, но множество деталей The Phantom Pain рассказывают кассеты, которые выдают герою после важных сюжетных событий и после защиты своей Mother Base".
- Перед миссией вам позволяют выбрать: два главных оружия, одно вспомогательное, тип бионической руки, инструменты (гранаты, C4 и т.д.), предметы (коробки, сигары и т.д.), время доставки транспортных средств, напарников и даже играбельного персонажа. В Phantom Pain вы можете играть, например, за обычного солдата (как в Peace Walker).
- Управление Mother Base схоже с аналогичным в Peace Walker, а атаки на нее похожи на Dark Souls и могут быть отключены в меню. Вы можете ворваться с боем или устроить бесшумную вылазку на вражескую базу, а также похитить оружие и оборудование, которого у вас нет.
- На базе всегда найдется чем заняться: смыть кровь в душе, попрактиковаться с новичками, посетить тир.
- Все базы противников работают взаимосвязано, подняв тревогу на одной из них — приедут солдаты с другой. У игрока есть большая вариативность в планировании своих действий. Можно пройтись по всем небольшим базам, с которых приходит подкрепление, отключить коммуникации и, таким образом, обезопасить себя. А можно и шумно отвлечь подкрепление вызвав свой вертолет к смежной базе противника, пока вы будете заниматься своими делами на другой базе. Это только два описанных варианта.
- Коробки используются для быстрого перемещения по карте, оранжевые указатели — это точки доставки. Оттуда вы можете перемещаться в другие точки на карте. Подобная механика уже использовалась в прошлых играх серии, но, поскольку The Phantom Pain игра в открытом мире, такая возможность здесь будет полезней.
- Порой игра выдает фотореалистичную картинку. Тут великолепное небо.
- "Ожидание сентября будет мучительным, но когда MGS V выйдет, то это будет событие, которого не предвидел даже сам Кодзима".
Выход игры ожидается 1 сентября на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360, выход версии для персональных компьютеров состоится через две недели — 15 сентября в сервисе Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
На здоровье. )))
Подозреваю, что не хватает предлога.
Оригинал не читал, но тут точно так должно быть?
Наверное при правке удалил случайно.
спасибо за замечания.
Отлично, ужасно бесило в 4части большое количество затянутых кат-сцен.
Я этого момента ждал кучу лет, когда прошел четвертую часть с отвиснувшей челюстью.
Выходить могут любые игры любой крутости, но МГС всегда была чуть выше этого, это не просто крутая серия игр, это история длиною в более чем в 15 лет игростроя, который менялся кучу раз.