Новые детали Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из июльского OPM (UPD.2: добавлен новый арт)
78 Комментарии: 41

Новые детали Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из июльского OPM (UPD.2: добавлен новый арт)

Автор: shua03
Дата: 06.06.2015 19:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом

    5 25.07.2025 05:40 от Doug
  • Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2

    8 25.07.2025 05:39 от razore3rus
  • Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс

    3 25.07.2025 05:37 от razore3rus
  • Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6

    64 25.07.2025 05:26 от Cheewbakka
  • Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers

    22 25.07.2025 05:06 от maestro

Данный материал содержит небольшие спойлеры.

UPD 2. Хидео Кодзима поделился новым артом игры.

Пользователь reddit под ником MoozipanCheese опубликовал множество сведений о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из июльского номера журнала OPM:

  • Статья начинается со слов редактора: "когда MGS V выйдет 1 сентября, он моментально станет лучшей игрой на PS4". Автор успел провести в игре 2 дня, но не сообщает как далеко ему удалось продвинуться в основной кампании.
  • Пролог The Phantom Pain длится около часа и напоминает миссию "All Ghillied Up" из Call of Duty 4. "Кодзима нацелен на создание самого запоминающего приключения, доступного на PlayStation", говорится в статье. "Содержащее множество кат-сцен начало не похоже на остальную игру, по крайне мере на проведенные мной 13 часов… и вполне может стать лучшей режиссёрской работой Кодзимы за всю историю серии Metal Gear".

  • У Снейка четыре союзника: D-Walker, D-лошадь, D-пес и Quiet. D-Walker – это мех, который мы видели в некоторых трейлерах. Его также называют Walker Gear и классифицируют как транспортное средство. Он имеет большое "древо умений", включающее в себя такие возможности, как вывод противников из строя электрошоком и robo-CQC. Diamond Horse (лошадь) - главный союзник. Похоже, она бессмертна. Diamond Dog (пёс), найденный в третьей миссии, может обнаруживать вещи и добавлять их на iDroid карту. Quiet является необязательным союзником. "Ее присутствие снижает боевой дух на вашей базе (Mother Base), так что вам придётся часто посещать штаб, чтобы подбодрить солдат".
  • Вертолет называется "Pequod", что является отсылкой к Моби Дику. Несколько других персонажей также названы в честь героев книги.
  • Снейк имеет 108 инородных осколков в теле, в том числе шрапнель, кости и зубы. "Было очень рискованно удалят осколки, застрявшие в мозгу и сердце". Согласно одной из найденных кассет, удары в голову могут вызывать у героя галлюцинации.
  • Снейк может спасать животных и в итоге получить "плавучий зоопарк" на базе. Если животные слишком малы для Фултона (система эвакуационных парашютов), то герой засунет их в карман.
  • Используя iDroid вы можете вызвать вертолет для отвлечения врагов, когда Снейк спасается бегством.
  • Можно играть в стиле классического Metal Gear или как в полноценную песочницу.
  • Упоминаются три локации: к северу от Кабула в Афганистане, Анголо-Заирская граница, а также Основная База возле Сейшельских Островов.
  • Около 14 крупных баз в Афганистане (электростанции, казармы, городки и др.), плюс более двух десятков небольших фортов, аванпостов, и прочего. Ни одна база не является такой большой, как Omega из пролога Ground Zeroes. Но каждая локация уникальна, создана вручную и имеет несколько возможностей по проникновению и отступлению.
  • Во время миссий The Phantom Pain создает границы, пересекая которые у вас появится предупреждение, что вы покидаете район задания.
  • В первой миссии вам надо спасти Каза из города Da Ghwandai Khar, но сначала надо раздобыть информацию о его точном местонахождении.

 

  • Когда Снейк и Каз добираются до точки эвакуации, данную область заполняет газ, и вертолету приходится искать новую точку для посадки.
  • Там появляются "Черепа" (The Skulls) - неубиваемый отряд суперсолдат, похожих на зомби, с ярко-зелёными светящимися глазами и способностью обогнать D-лошадь на полном скаку. Автор сравнивает их с противниками под названием FROGS из MGS 4.
  • После напряженной погони миссия подходит к своему концу, и обнаруживается, что выполнено только два задания из шести. В каждой миссии есть скрытые подцели, узнать которые можно лишь завершив задание хотя бы раз. Это сделано для повторного прохождения и может разблокировать доступ к новым чертежам и кассетам.
  • Автор в рамках этой миссии не смог спасти двух персонажей, найти алмазы и пройти ее скрытно.
  • Определенные подцели можно выполнить, получив более продвинутую экипировку в дальнейшем.
  • Миссии в игре называются «эпизодами»
  • Миссии в игре линейны, но можно выбирать последовательность некоторых из них. Например, Эпизоды 3, 4 и 5 открываются одновременно. В одном надо убить бойца спецподразделения, в другом уничтожить форпост связи, а в третьем спасти инженера из плена. Выполнив два задания из трех, откроется шестой эпизод.
  • В одной из побочных миссий Снейк должен добыть переводчик, чтобы понимать пленных на допросах. Герой пытается похитить миномет, но Фултон, в виду отсутствия специальных улучшений, не выдерживает веса и роняет его с громким лязгом. В то время, как солдаты ушли проверять причину шума, у Снейка появляется возможность похитить переводчик.
  • В финальной версии игроков множество побочных заданий. Таких как добыча переводчиков, устранение определенных целей, найм опытных воинов, усыпление легендарного бурого медведя и доставку его на базу, а также множество других.

 

  • "Марафон кат-сцен, благодаря которым стал известен Кодзима? Держитесь за что-то, их почти не осталось. Там есть несколько роликов, но не надейтесь сесть и отдохнуть с попкорном в течение часа. Ключевые миссии раскрывают часть сюжета, но множество деталей The Phantom Pain рассказывают кассеты, которые выдают герою после важных сюжетных событий и после защиты своей Mother Base".
  • Перед миссией вам позволяют выбрать: два главных оружия, одно вспомогательное, тип бионической руки, инструменты (гранаты, C4 и т.д.), предметы (коробки, сигары и т.д.), время доставки транспортных средств, напарников и даже играбельного персонажа. В Phantom Pain вы можете играть, например, за обычного солдата (как в Peace Walker).
  • Управление Mother Base схоже с аналогичным в Peace Walker, а атаки на нее похожи на Dark Souls и могут быть отключены в меню. Вы можете ворваться с боем или устроить бесшумную вылазку на вражескую базу, а также похитить оружие и оборудование, которого у вас нет.
  • На базе всегда найдется чем заняться: смыть кровь в душе, попрактиковаться с новичками, посетить тир.
  • Все базы противников работают взаимосвязано, подняв тревогу на одной из них — приедут солдаты с другой. У игрока есть большая вариативность в планировании своих действий. Можно пройтись по всем небольшим базам, с которых приходит подкрепление, отключить коммуникации и, таким образом, обезопасить себя. А можно и шумно отвлечь подкрепление вызвав свой вертолет к смежной базе противника, пока вы будете заниматься своими делами на другой базе. Это только два описанных варианта.
  • Коробки используются для быстрого перемещения по карте, оранжевые указатели — это точки доставки. Оттуда вы можете перемещаться в другие точки на карте. Подобная механика уже использовалась в прошлых играх серии, но, поскольку The Phantom Pain игра в открытом мире, такая возможность здесь будет полезней.
  • Порой игра выдает фотореалистичную картинку. Тут великолепное небо.
  • "Ожидание сентября будет мучительным, но когда MGS V выйдет, то это будет событие, которого не предвидел даже сам Кодзима".

Выход игры ожидается 1 сентября на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360, выход версии для персональных компьютеров состоится через две недели — 15 сентября в сервисе Steam

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
alex12
alex12 0.43 06.06.2015 20:08 удалён
0
Спасибо за инфу
shua03
shua03 10.15 06.06.2015 21:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2215/alex12">alex12: Спасибо за инфу

На здоровье. )))
CyberSnake
CyberSnake 0.01 06.06.2015 21:04 удалён
0
ГОТИ
D3m1an
D3m1an 0.42 06.06.2015 21:06 удалён
0
Играл в МГС ради марафона кат-сцен... Пичаль. Не сарказм.
shua03
shua03 10.15 06.06.2015 21:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1658/d3m1an">D3m1an Ну думаю, что на всю игру кат-сцен хватит. Все же автор стати успел поиграть 13 часов + пролог на 1 час. С другой стороны МГС всегда ругали за затянутость кат-сцен, хотя фанаты как раз и любят серию за это. А теперь просто увеличили кол-во геймплея.
D3m1an
D3m1an 0.42 06.06.2015 22:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03 Да понятно, просто я и ДМЦ любил за заставки... А в новом ДМЦ их 3 штуки от силы и никакого экшена почти. Я любитель большой "кинца". Поэтому слегка расстроен,что не увижу 6 часов заставок,как в МГС4.
shua03
shua03 10.15 06.06.2015 22:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1658/d3m1an">D3m1an О я тоже люблю ролики ДМЦ, особенно тройки.
Esperanza
Esperanza 5.12 06.06.2015 22:16 удалён
0
лучший мгс,все части обоссал
Smitt
Smitt 1.69 06.06.2015 22:44 удалён
0
Снейк имеет 108 инородных осколков теле

Подозреваю, что не хватает предлога.
В одной из побочных миссий Снейк должен достать переводчики

Оригинал не читал, но тут точно так должно быть?
shua03
shua03 10.15 06.06.2015 22:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1154/smitt">Smitt: Подозреваю, что не хватает предлога.

Наверное при правке удалил случайно.
спасибо за замечания.
fukknerv
fukknerv 177.14 06.06.2015 23:00 удалён
0
"Марафон кат-сцен, благодаря которым стал известен Кодзима? Держитесь за что-то, их почти не осталось".
Отлично, ужасно бесило в 4части большое количество затянутых кат-сцен.
Lambdass
Lambdass 66.87 06.06.2015 23:08 удалён
0
Новая номерная часть этой эпичной серии уже видна на горизонте.
Я этого момента ждал кучу лет, когда прошел четвертую часть с отвиснувшей челюстью.
Выходить могут любые игры любой крутости, но МГС всегда была чуть выше этого, это не просто крутая серия игр, это история длиною в более чем в 15 лет игростроя, который менялся кучу раз.
Smitt
Smitt 1.69 06.06.2015 23:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1908/shua03">shua03 да не зачт) А по поводу переводчиков я имел ввиду, что у тебя звучит как про машину или словарь какой, но не человека. Если там второе то и старый вариант нормально подходил. Смысл то в общем понятен, можно и так оставить.
Herman45
Herman45 156.51 06.06.2015 23:35 удалён
0
MGS без кинца не MGS, надеюсь что еще не все потеряно и мнсайдер не все успел посмотреть Т_Т
alexgray130
alexgray130 2.91 06.06.2015 23:55 удалён
0
Вобщем не убедили, в том что готи.
Evgeniy
Evgeniy 200.58 07.06.2015 00:43 удалён
0
Ээмм....похоже я не вовремя, но мне кажется я становлюсь фанатом MGS. Эта вся вариативность прохождения меня просто заводит!)) И стел, стелс в этой игре, просто самый великолепный!!! Гранд Зерос шикарный пролог и считаю что игрой года, должна стать именно эта игра! Хотя в этом году меня по радовала так же и новинка от Фромсофтвэр Bloodborne! На второе место MGS5 может только подвинуть Фоллаут 4, если выйдет в этом году, или Ведьмак 3-Дикая охота!
Flicker
Flicker 0 07.06.2015 00:57 удалён
0
почему такая печаль из-за роликов и экспертные мнения о сущности МГСа? Кодзима лучше знает что есть МГС, а что нет. А ваш консерватизм выглядит жалко, как будто старики какие-то.
TheFrzi
TheFrzi 0.67 07.06.2015 01:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/705/matthazard">matthazard , у детей начались каникулы, юмор под стать возрасту.
chris_kain
chris_kain 1.79 07.06.2015 01:51 удалён
0
Почему МГС без роликов не МГС если много их было только в 4ке ? В остальных частях было всегда много кодека , а кат-сцены были очень содержательными без этих "снейк закурил посмотрел на небо подумал о вечном поболтал с отаконом о яичнице". Уж логичнее сказать что без кодека МГС не МГС.
DrakeN1804
DrakeN1804 0.37 07.06.2015 06:02 удалён
0
Сомнений вокруг мгс5 полно. Непонятно, какой игра получится. Надеюсь на лучшее конечно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!