


"Уважаю персонажа, но дизайн непрактичный": Стефани Юстен высказалась о Молчунье из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
42 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
5
Стефани Юстен не испытывает негатива к внешнему образу Молчуньи из вышедшего в 2015 году стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (наш обзор). Воспоминаниями о своей героине актриса поделилась в недавнем интервью IGN.
Журналисты поинтересовались у Юстен относительно того, как она лично относится к внешности Молчуньи и малому количеству одежды на ее теле. Актриса объяснила, что персонаж является работой оригинальных авторов и потому может выглядеть так, как его видят художники и дизайнеры.
"Было интересно следить за дискуссиями вокруг персонажа. Конечно, я их все видела и читала, особенно в момент выхода игры. Разумеется, я ценю решения Кодзимы и его команды, которая создавала героиню.
Важно понимать, что есть необходимость в создании персонажей, которые внешне привлекательны. Игры в целом - это фантастические миры. И исходя из этого, я, вне всякого сомнения, уважительно отношусь к тому, как выглядит Молчунья, включая ее откровенный наряд.
Но с другой стороны, я также понимаю, что есть те, кому не понравился ее образ. Игра вышла в 2015 году, и с тех пор индустрия сильно изменилась. Сегодня многие ищут более разнообразные образы, и я прекрасно это понимаю", - отметила актриса.
Продолжая мысль, Юстен добавила, что, по ее мнению, непосредственно сюжетный контекст The Phantom Pain, согласно которому Молчунья дышит через кожу, слабо оправдывал почти полное отсутствие одежды на героине.
"У ее наряда совсем непрактичный дизайн. Даже принимая во внимание, что она должна дышать через кожу, у разработчиков оставалось множество других вариантов и возможностей. С этим должна полностью согласиться.
Я помню, как первый раз увидела героиню, еще когда мы только начинали сессии по захвату движений, и первой мыслью было, что костюм у нее очень открытый. Однако я приняла персонажа и выразила к нему уважение. Но я также признаю заинтересованность в прогрессе по репрезентации женщин и меньшинств в играх - такие начинания я поддерживаю", - подчеркнула Юстен.
Юстен исполняет музыкальную тему своей героини на The Game Awards 2015
Пути Хидео Кодзимы и Стефани Юстен разошлись после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Многие ожидали, что геймдизайнер позовет актрису в Death Stranding, но этого не случилось.
Недавно актриса сыграла роль в экшене Wanted: Dead.
Читайте также: Разработчики RoboCop: Rogue City выпустили рекламу с живыми актёрами — в сети появились первые оценки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Не практичный, но яркий, запоминающейся, придающий персонажу индивидуальность. В западных повесточных играх как правило одни шаблоны.
Ну типо одежда из некого несуществующего материала который позволил бы дышать через кожу. В аниме, фантастике такое было...
@Ceratunity реально) Воды налила в своём монологе просто ппц.
И нашим и вашим, сказал короче. И подлизнула за репрезентацию, и авторов не обидела.
С другой стороны, если она дышит кожей, кроме открытого наряда как можно сделать-то? Формально на в бикини ходит, видимо теперь это стыдно должно быть
Не практичный, но яркий, запоминающейся, придающий персонажу индивидуальность. В западных повесточных играх как правило одни шаблоны.
Ну типо одежда из некого несуществующего материала который позволил бы дышать через кожу. В аниме, фантастике такое было...
@Ceratunity реально) Воды налила в своём монологе просто ппц.
Ага ага и тогда бы она не смогла сверкнуть своей фигурой, сменив полностью костюм на более закрытый
Эхх, какие раньше секси пресонажи были: Молчунья, Синди из ФФ15 и т.д. Не то что сейчас, сплошная борьба с придуманным сексизмом и повестка.Rain Code от Spike Chunsoft в этом смысле прямо как белая ворона теперь смотрится: нормальные сексуальные девчонки и ни одного цветного перса
Дак вот это как раз разнообразием и было,среди беспросветной серости)
Хоть кто-то это понимает.
В худшую сторону.
Дура что ли?
И еще нету NSFW картинок здесь с ней ? Для чего вообще gamemag если не для этого
Ну тут отчасти могу согласится. К примеру, вышел Baldurs Gate 3... Да. Все бабы максимально непохожие(демонессы, эльфийки, зеленомордые...). Правда, ни одна не понравилась внешне. Все какие-то страшные. Но это фэнтези. А вот когда дело доходит до современного сеттинга и разнообразия, то дизайнеры пытаются нарядить их в клоунов со светодиодами, цветастой одеждой, чрезмерным количеством тату/пирсинга или вовсе масками'шлемами... или тупо играются с комплекцией(жирная/перекаченная) и цветом кожи(в основном отличным от привычного "арийца"). И тогда в ж*пу идет такое "разнообразие"
Она ставит по сомнения гениальность Кодзимы, сжечь!
Чото нефанат периода 2014 - 2018. Может потому, что тогда не было консоли. Но даже сейчас играю либо до 2013 либо после 2019. А эти хоть и высокооцененные игры как то не заходят
@LeonStrife все разные в анчартед была крутая последняя
Какая в жопу репрезентация. ?
.
.
Кодзима Стефани свет в будку провёл за счёт этого персонажа. Все персонажи, которые были после молчуньи, были очень посредственные.
Персонаж очевидно фансервисный, но для джапов это норма, они там все фетишисты знатные.
P.S: если она дышит кожей, то зачем ей тогда колготки?
Тем временем Близзард начали барыжить в Диабле 4 скином «Грешная красота».
Чет даже 5 часть допроходить захотелось...
Я вообще не в курсе был что существует такая Стефани Юстен, ей бы спасибо сказать, вместо кукареканья повесточного