Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5
1 Комментарии: 0

Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5

Дата: 07.10.2024 20:19
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая

    51 03.09.2025 05:42 от Doug
  • Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры

    21 03.09.2025 05:40 от BLOODec
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    77 03.09.2025 05:35 от cergei1805
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 03.09.2025 05:25 от Cheewbakka
  • Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение

    21 03.09.2025 05:12 от Lambdass
  • Cyberpunk 2077

    5035 03.09.2025 04:43 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 00:32 от Knuck Knuck
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 02.09.2025 23:39 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 02.09.2025 22:35 от Ozu
  • Лучшие сериалы

    57620 02.09.2025 22:17 от CatW

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, почему выпущенная в 2010 году Metal Gear Solid: Peace Walker не получила название Metal Gear Solid 5.

По словам Хидео Кодзимы, решение отказаться от нумерования было обусловлено зарубежным маркетингом и выпуском стелс-экшена на портативной консоли от Sony с расчетом на более молодую аудиторию игроков. В то же время для будущего номерного проекта разрабатывался собственный движок, на котором базировались Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вышедшие в 2014 и 2015 годах соответственно.

"После создания Metal Gear Solid 4 я остро ощутил необходимость в собственном движке", — объяснят Хидео Кодзима. "Прыжок вперед для игр в вертикальном направлении произошел бы только после завершения движка".

"Я предложил Peace Walker как способ горизонтального развития Metal Gear Solid. Первоначально игра называлась Metal Gear Solid 5: Peace Walker, но столкнулась с сильным противодействием со стороны зарубежного маркетинга, поэтому мы отказались от нумерованного названия".

"Поскольку игра была для PSP, мы снизили целевой возрастной диапазон до учеников средней и старшей школ, стремясь найти более молодых поклонников и сформировать многопоколенческую аудиторию, где родители и дети наслаждались бы игрой вместе", — добавил разработчик.

Читайте также: Саудовская Аравия нацелилась на увеличение своей доли в Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!