Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5
1 Комментарии: 0

Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5

Дата: 07.10.2024 20:19
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    31 15.07.2025 17:01 от zlovred55
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    66 15.07.2025 17:01 от Serg358
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    54 15.07.2025 16:59 от Lukash
  • Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear

    2 15.07.2025 16:54 от Rindroid
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    30 15.07.2025 16:49 от Agent
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, почему выпущенная в 2010 году Metal Gear Solid: Peace Walker не получила название Metal Gear Solid 5.

По словам Хидео Кодзимы, решение отказаться от нумерования было обусловлено зарубежным маркетингом и выпуском стелс-экшена на портативной консоли от Sony с расчетом на более молодую аудиторию игроков. В то же время для будущего номерного проекта разрабатывался собственный движок, на котором базировались Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вышедшие в 2014 и 2015 годах соответственно.

"После создания Metal Gear Solid 4 я остро ощутил необходимость в собственном движке", — объяснят Хидео Кодзима. "Прыжок вперед для игр в вертикальном направлении произошел бы только после завершения движка".

"Я предложил Peace Walker как способ горизонтального развития Metal Gear Solid. Первоначально игра называлась Metal Gear Solid 5: Peace Walker, но столкнулась с сильным противодействием со стороны зарубежного маркетинга, поэтому мы отказались от нумерованного названия".

"Поскольку игра была для PSP, мы снизили целевой возрастной диапазон до учеников средней и старшей школ, стремясь найти более молодых поклонников и сформировать многопоколенческую аудиторию, где родители и дети наслаждались бы игрой вместе", — добавил разработчик.

Читайте также: Саудовская Аравия нацелилась на увеличение своей доли в Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!