Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5
1 Комментарии: 0

Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5

Дата: 07.10.2024 20:19
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    7 13.06.2025 13:30 от MedVed_11Rus
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    17 13.06.2025 13:27 от Doug
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    34 13.06.2025 12:59 от maestro
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 13:18 от citizen x
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 13:16 от a1chu
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, почему выпущенная в 2010 году Metal Gear Solid: Peace Walker не получила название Metal Gear Solid 5.

По словам Хидео Кодзимы, решение отказаться от нумерования было обусловлено зарубежным маркетингом и выпуском стелс-экшена на портативной консоли от Sony с расчетом на более молодую аудиторию игроков. В то же время для будущего номерного проекта разрабатывался собственный движок, на котором базировались Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вышедшие в 2014 и 2015 годах соответственно.

"После создания Metal Gear Solid 4 я остро ощутил необходимость в собственном движке", — объяснят Хидео Кодзима. "Прыжок вперед для игр в вертикальном направлении произошел бы только после завершения движка".

"Я предложил Peace Walker как способ горизонтального развития Metal Gear Solid. Первоначально игра называлась Metal Gear Solid 5: Peace Walker, но столкнулась с сильным противодействием со стороны зарубежного маркетинга, поэтому мы отказались от нумерованного названия".

"Поскольку игра была для PSP, мы снизили целевой возрастной диапазон до учеников средней и старшей школ, стремясь найти более молодых поклонников и сформировать многопоколенческую аудиторию, где родители и дети наслаждались бы игрой вместе", — добавил разработчик.

Читайте также: Саудовская Аравия нацелилась на увеличение своей доли в Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!