Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5
1 Комментарии: 0

Хидео Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid: Peace Walker не назвали Metal Gear Solid 5

Дата: 07.10.2024 20:19
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"

    13 12.08.2025 13:39 от videoman
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    63 12.08.2025 13:29 от Rzhevscky
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    25 12.08.2025 13:25 от Rzhevscky
  • Кровавые сражения кусаригамой в новом геймплейном ролике Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    32 12.08.2025 13:15 от Decay-Reel
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    14 12.08.2025 13:14 от Krelian

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, почему выпущенная в 2010 году Metal Gear Solid: Peace Walker не получила название Metal Gear Solid 5.

По словам Хидео Кодзимы, решение отказаться от нумерования было обусловлено зарубежным маркетингом и выпуском стелс-экшена на портативной консоли от Sony с расчетом на более молодую аудиторию игроков. В то же время для будущего номерного проекта разрабатывался собственный движок, на котором базировались Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вышедшие в 2014 и 2015 годах соответственно.

"После создания Metal Gear Solid 4 я остро ощутил необходимость в собственном движке", — объяснят Хидео Кодзима. "Прыжок вперед для игр в вертикальном направлении произошел бы только после завершения движка".

"Я предложил Peace Walker как способ горизонтального развития Metal Gear Solid. Первоначально игра называлась Metal Gear Solid 5: Peace Walker, но столкнулась с сильным противодействием со стороны зарубежного маркетинга, поэтому мы отказались от нумерованного названия".

"Поскольку игра была для PSP, мы снизили целевой возрастной диапазон до учеников средней и старшей школ, стремясь найти более молодых поклонников и сформировать многопоколенческую аудиторию, где родители и дети наслаждались бы игрой вместе", — добавил разработчик.

Читайте также: Саудовская Аравия нацелилась на увеличение своей доли в Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!