


Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по трофеям
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
118 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
11 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
9 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
8
Общие сведения:
- Примерная сложность трофеев: 2.5/10
- Примерное время на получение всех достижений: 60-80 часов (60 часов на лёгкой сложности и пропуская все кат-сцены, 80 часов на нормальной сложности с кат-сценами)
- Оффлайн: 46 (1, 2
, 15
, 28
)
- Онлайн: 0
- Достижения, которые можно пропустить: 0 – Примечание: Есть две "точки невозврата", которые временно блокируют доступ к открытому миру и запирают вас в определенных локациях. Однако, вы всё равно сможете добить все в открытом мире после прохождения сюжета, так что пропустить ничего нельзя. После истории все регионы и лагеря снова доступны, и вы можете продолжать свободно передвигаться, чтобы вернуться и дособирать предметы коллекционирования, выполнить задания в лагерях, прокачать доверие и добить трофеи. Обратите внимание на трофей "You've Got Red on You / Пойман с поличным", который требует от вас собрать 541 предмет с людей.
- Глючные достижения: 0
- Самый сложный трофей: “Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис”
- Влияет ли уровень сложности на достижения?: Нет, можно проходить на лёгком.
- Минимальное количество прохождений: 1
Введение
Добро пожаловать в гид по трофеям Days Gone! Это очень простая и занимательная платина. Игра состоит из 6 регионов и 5 лагерей союзников. После прохождения сюжета вы можете продолжать исследовать мир и поэтому пропустить ничего нельзя. Вам нужно собрать лишь 75% все предметов коллекционирования и большинство из них помечаются на карте после зачистки засадных лагерей, в то время другие вы получаете в награду за выполнение миссий, которые нельзя пропустить. Просто собирайте всё, что видите, а остальное соберёте после сюжета. Вам придётся выполнить все побочные активности, кроме блокпостов НЕРО и почти всех засадных лагерей для получения платины. Можете заниматься этим до или после прохождения сюжета.
Шаг 1: Прохождение сюжета, сбор всех предметов с людей для трофея "You've Got Red on You / Пойман с поличным", побочные активности и задания в лагере
Сюжет и побочные задачи: Первым шаг - это прохождение игры на любой сложности. Все трофеи можно получить на низкой сложности. История разделена на 6 регионов и прохождение займёт порядка 60 часов. Это достаточно продолжительная игра.
По пути вы должны выполнить все задания в лагерях (побочные квесты в дружественных лагерях) и зачистить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в каждом регионе (побочные активности). Даже если их можно сделать после сюжета, всё же имеет смысл выполнить их сразу. Всё из-за того, что за выполнение вы получаете полезные награды.
- Задания в лагерях – повышают уровень доверия к вам дружественных лагерей (в продаже появляется больше оружия и улучшений для байка). Выполнение требуется для трофея "Marauder Camp Hunter / Охотник на мародеров".
- Засадные лагеря - открывают больше карты, рецепты для крафта и помечает определённые предметы коллекционирования на карте. Нужно для получения трофея "Ambush Camp Hunter / Охотник на засады".
- Зараженные зоны - открывает новые маршруты для быстрого перемещения. Требуется для получения трофея "Infestation Exterminator / Охотник на зараженных".
- Блокпосты НЕРО - Блокпосты являются точками быстрого перемещения, а также позволяют улучшить ваше здоровье, выносливость и концентрацию. Нужно для трофея "World's End / Конец света".
Не зацикливайтесь на получении 3 уровня доверия со всеми лагерями. Даже получить 2 уровень во время сюжета уже хорошо. Оставшееся доверие наиболее быстро добивается после истории, уничтожением всех Орд. Орды отмечаются на карте автоматически после завершения истории. Завершить их во время сюжета будет достаточно трудно. Не имеет значения, в какой лагерь вы сдаёте собранные уши фриков, так как они в любом случае дают мало очков доверия.
Во время прохождения сюжета вы также получите много предметов коллекционирования автоматически, потому что большая часть выдаётся в награду за завершенные миссии и поэтому их нельзя пропустить. Поскольку вам нужно только 75% предметов коллекционирования для получения всех трофеев, то имеет смысл сначала собрать все сюжетные, а затем найти столько, сколько вам нужно в открытом мире игры.
Не забываем про трофей "You've Got Red on You / Пойман с поличным": Для данного трофея вам нужно подобрать 541 предмет с трупов людей. Засчитываются предметы только с тел людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их. Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета, то после него будет очень утомительно найти людей, так как они достаточно редко встречаются вне миссий в открытом мире. Кроме того, если ваш инвентарь полон, то вы не можете добавить в него ещё награбленных вещей (считается только тогда, когда вы положили предмет себе в инвентарь). Когда вы сталкивайтесь с людьми, всегда избавляйтесь от всех расходных материалов в своём инвентаре, используя их. Иногда с трупа выпадает по 2-3 предмета и поэтому вам не придётся убивать 541 человека.
Временные точки невозврата: Во время сюжета игра дважды предупредит вас о точках невозврата (на экране появится подсказка, которую вы точно не пропустите). Первая точка в конце третьего региона "Лост-Лейк". Вторая в конце пятого региона "Крэтер-Лейк". Однако, всегда игра забывает предупредить вас о том, что это ВРЕМЕННО, и вы сможете вернуться во все регионы после прохождения сюжета. Так что не волнуйтесь, если что-то забыли сделать. Просто завершите сюжет и все лагеря будут на своих местах. Вы сможете продолжить добивать все трофеи и собирать предметы коллекционирования после сюжета (получать доверие 3 уровня, все предметы коллекционирования, задания в лагерях, побочные активности, орды, улучшения и т.д.). Просто помните, что вам временно не доступны первые три региона до конца игры, а после вы сможете вернуться туда.
Шаг 2: Уровень доверия 3 с тремя разными лагерями и 45 навыков
Если вы следовали совету из первого шага и выполняли все задания в лагере, а также побочные активности на протяжении сюжета, то вы должны быть близки к 3 уровню доверия со всеми лагерями, но вам будет не хватать пары тысяч очков доверия. У вас также будет 40-42 очка навыка.
На этом шаге вам стоит заняться убийством всех Орд для получения последнего доверия и очков навыков. Орды станут значительно легче после прохождения истории, так как у вас будет много улучшений, навыков и лучшего оружия. Все они автоматически отмечаются на карте к концу истории, поэтому их станет проще найти. Убейте столько, сколько вам нужно, чтобы добрать 45 очков навыков, а уровень доверия 3 должен открыться сам с 3 из 5 лагерей по пути.
Шаг 3: Предметы коллекционирования и добивание оставшихся трофеев
Теперь, когда с сюжетом покончено, у вас в карманах будет множество предметов коллекционирования, полученных автоматически. На самом деле только 2 категории предметов вы получаете автоматически во время продвижения по сюжету и их невозможно пропустить (Радио Свободного Орегона, Лабораторные заметки). За остальным отправляемся в открытый мир, используя гид ниже. Также у вас может быть пропущено несколько других трофеев, таких как "Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис", так что самое время заняться ими, и платина в Days Gone не заставит себя ждать.
![]() |
One Percenter / Сто один процент |
![]() |
|
Совершить подвиг, получив все призы игры Жизнь После. |
|||
Получите все остальные трофеи, чтобы разблокировать платину. |
|||
![]() |
Just a Flesh Wound / Всего лишь царапина |
![]() |
|
Выбраться из "Крейзи-Уиллис". |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Тяга к смерти” в сюжетной линии “Он мой брат”. |
|||
![]() |
Special Delivery / Срочная доставка | ![]() |
|
Доставить груз Такер или Коупленду. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения сюжетной линии “Погоня за Леоном”. В конце сюжетной линии вы сможете выбрать кому доставить груз (Такеру или Коупленду). Выбирайте какой хотите, так как это не влияет на получение трофея. |
|||
![]() |
The Ends and the Means / Цель и средства |
![]() |
|
Выяснить, что стало с НЕРО. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Они не спят” в сюжетной линии “В поисках НЕРО”. |
|||
![]() |
Lost and Found / Потерянные и найденные |
![]() |
|
Отправиться на юг с Бухарем. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Никто не мог этого предвидеть” в сюжетной линии “Он мой брат”. |
|||
![]() |
Brothers in Arm / Братья по оружию |
![]() |
|
Проведать Бухаря. | |||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Пригодилась бы помощь” в сюжетной линии “Он мой брат”. |
|||
![]() |
Take Back Your Name / Верни свое имя |
![]() |
|
Услуга за услугу. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Мог ведь догадаться” в сюжетной линии “Мог ведь догадаться”. |
|||
![]() |
Riding NOMAD / Номад-одиночка |
![]() |
|
Выехать на дорогу в одиночестве. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Опять подашься в номады?” в сюжетной линии “We’ve All Done Things”. |
|||
![]() |
Hold on Tight / Держись крепче |
![]() |
|
Увидеть знакомое лицо. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Мы можем победить” в сюжетной линии “Я помню”. |
|||
![]() |
It's Getting Cold Outside / Что-то стало холодать |
![]() |
|
Вновь обрести утраченное. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Не могли рисковать” в сюжетной линии “Я никогда не сдаюсь”. |
|||
![]() |
Morior Invictus / Morior Invictus |
![]() |
|
Вернуть себе то, что ваше по праву. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “На выходе из-под земли” в сюжетной линии “Гонка против времени”. |
|||
![]() |
I've Been Waiting for This / Я давно этого ждал |
![]() |
|
Отомстить раз и навсегда. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Для вольного байкера” (финальная миссия). |
|||
![]() |
Days Done / Дела минувшие |
![]() |
|
Пройти сюжетную кампанию Жизнь После. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроете после завершения задания “Для вольного байкера” (финальная миссия). |
|||
![]() |
Ambush Camp Hunter / Охотник на засады |
![]() |
|
Пройти сюжетную линию "Охотник на засады". |
|||
![]() |
Infestation Exterminator / Охотник на зараженных |
![]() |
|
Пройти сюжетную линию "Охотник на зараженных". |
|||
![]() |
Marauder Camp Hunter / Охотник на мародеров |
![]() |
|
Завершить сюжетную линию "Охотник на мародеров". | |||
Гид по всем заданиям с лагерями мародёров (раздел в разработке). |
|||
![]() |
World's End / Конец света |
![]() |
|
Завершить сюжетную линию "Конец света". |
|||
![]() |
One Down / Это только начало |
![]() |
|
Победить свою первую орду. |
|||
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы автоматически получите это во время сюжетной миссии в конце Крэтер-Лейк (5-й регион). Если вы слишком часто умираете в этой миссии, то игра позволит вам пропустить эту секцию, автоматически убив всю Орду и выдав вам трофей нахаляву. Конечно, вы могли убить Орду самостоятельно раньше, но это гораздо сложнее. Орды - это фрики, которые передвигаются огромными толпами. Днем они спят в пещерах, а ночью гуляют по всем регионам. Лучше всего убивать толпы, закидывая взрывчаткой, а несколько оставшихся добивать из огнестрела. Наличие седельных сумок, установленных на вашем мотоцикле, желательно, так как позволит вам иметь при себе резервные боеприпасы для боя. Все Орды будут отмечены на карте мира после завершения сюжета! Гид по расположению всех Орд (раздел в разработке). |
|||
![]() |
Farewell Drift / Фервельский дрифт |
![]() |
|
Достичь 10 минут суммарного времени заноса. | |||
Есть очень простой способ выполнить это. Пока ваш мотоцикл стоит на месте, нажмите на Лучше всего делать это на заправочной станции, где вы сможете пополнить бак. Лучшее место O’Leary Mountain Safehouse (Boozer’s Tower). Там есть заправочная станция, и это безопасное место, где до вас не смогут добраться фрики. Крутите пончик, пока не закончится топливо, а затем заправьтесь топливом и повторите. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Фервельский дрифт. |
|||
![]() |
This is a Knife / Вот это нож |
![]() |
|
Убить ножом громилу, спринтера или шатуна. |
|||
Громилы - это крупные мускулистые фрики, которые будут пытаться порвать вас на куски. Спринтеры - самые ловкие фрики, им нравится уклоняться и прятаться, а ещё у них есть шерсть на спине (не путайте c Клыкачами). Шатуны - зараженные медведи, у которых больше здоровья, чем у обычных медведей, и у них есть лезвие, торчащее из спины. Вы встретитесь со всеми тремя типами врагов во время передвижения по пятого региону “Крэтер-Лейк” и шестого “Шоссе 97”. После истории они будут появляться и во всех других регионах. Самый простой и ранний способ получить этот трофей в сюжетном задании “Playing All Night”. Это произойдёт, когда вы впервые попадёте в четвёртый регион Айрон-Бьютт. Там вам предстоит сразиться с одним Громилой (невозможно пропустить). Это место хорошо тем, что вы видите сколько здоровья осталось у Громилы. При стычке с ними в открытом мире такого нет. Постарайтесь получить трофей в этом месте. Сначала вы можете ослабить врага другим оружием. Только последний удар должен быть выполнен ножом. Нож по умолчанию вы всегда носите с собой. |
|||
![]() |
Ghost of Farewell / Призрак Фервелла |
![]() |
|
Бесшумно убить 100 противников. |
|||
Вы должны подойти к врагу сзади и нажать Ночью вы всегда встретите фриков в дикой природе Орегона, или вы можете сделать это в засадных лагерях, где много врагов-людей. Не сильно волнуйтесь о получении данного трофея, так как у вас будет огромное число моментов для бесшумных убийств. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Призрак Фервелла. |
|||
![]() |
Old Reliable / Надежная работа |
![]() |
|
Убить 200 противников самостоятельно сделанным оружием. |
|||
Единственное оружие, которое вы можете создавать - оружие ближнего боя, а также метательные и взрывающиеся. Проще всего получить при помощи крафта оружия ближнего боя. Вы получаете схемы крафта за зачистку засадных лагерей. Первый такой лагерь является частью ранних этапов сюжета и даст вам схему "биты с гвоздями" (невозможно пропустить). Для создания потребуется бита, гвозди и лом. Совместите его с навыком ближнего боя "полевой ремонт". Он позволит вам ремонтировать оружие за лом в любое время. Лом вы сможете собирать из автомобилей. Когда ваше созданное оружие ближнего боя близко к поломке, отремонтируйте его при помощи лома. Это гораздо быстрее, чем создавать новое, и позволит вам быстро набить нужное количество убийств. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Надежная работа. |
|||
![]() |
Variety is the Spice of Life / Приятное разнообразие |
![]() |
|
Убить противников всеми типами арбалетных болтов. | |||
Есть 5 типов арбалетных болтов. Убейте любого врага (например, фриков) из каждого из них. Арбалет станет доступен вам в самом начале игры. Вы разблокируете все типы болтов по мере прохождения сюжетных миссий и засадных лагерей.
Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Приятное разнообразие. |
|||
![]() |
Farewell Original / Фервельский стиль |
![]() |
|
Приобрести по одному улучшению байка в категориях "Характеристики", "Дизайн" и "Окраска". | |||
Вы можете сделать это в первом лагере "Коупленда". Механик продаёт улучшения и кастомизации для байка. Доступны три категории: Характеристики, Дизайн, Окраска. Купите 1 улучшение в каждой категории, чтобы открыть трофей. Можете приобрести самые дешевые варианты. |
|||
![]() |
First Time Buyer / Первая покупка |
![]() |
|
Впервые улучшить свой байк. | |||
См. “Farewell Original / Фервельский стиль”. |
|||
![]() |
Burnout Apocalypse / Дорожный апокалипсис |
![]() |
|
Одновременно выполнять занос и использовать закись азота в течение 5 или более секунд. |
|||
Для этого трофея вам потребуется установить 3 улучшения закиси азота на ваш байк. Второго обновления будет недостаточно, так как с ним ускорение длится всего 4,5 секунды. Улучшение 3 длится более 6 секунд. Шаг 1: Приобретите 3 улучшение ускорения в 4-ом лагере "Даймонд-Лей" в Крэтер-Лейк. Для этого вам сначала придётся достигнуть третьего уровня доверия с данным лагерем. Завершите все сюжетные миссии и задания лагеря там (побочные квесты), а затем разберитесь со всеми Ордами в регионе Шоссе 97. Это лучше всего сделать после сюжета, так как Орды будут автоматически отмечены на карте. Используйте автомат Chicago Chopper, чтобы быстро разбираться с Ордами (можно купить в пятом лагере "Остров Волшебника"). Шаг 2: После получения третьего уровня закиси азота вы можете приступить к получению трофея. Вы должны сделать дрифт по кругу с большим радиусом (пончик с заблокированным передним колесом не считается). Вам нужно лишь немного ускориться. Затем зажмите |
|||
![]() |
The Art of Bike Repair / Искусство ремонта байков | ![]() |
|
Потратить 100 кусков лома на свой байк. |
|||
Лом используется для ремонта вашего байка. Чтобы разбить свой мотоцикл, прыгайте на нём с высоких холмов или выезжайте на нём на воду. После его нужно починить. Лом встречается везде, но самый быстрый способ, собирать из двигательных отсеков автомобилей. Этот трофей вы получите по мере прохождения сюжета, так что можете не волноваться о нём. Примечание: Навык выживания "Разводной ключ" удваивает эффективность лома при ремонте байка, поэтому для ремонта потребуется лишь половина затрачиваемого лома. Однако это увеличивает время на получение данного трофея. Несмотря на это, вы все равно получите трофей по пути за платиной, так как ремонтировать байк вам придется неоднократно. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Искусство ремонта байков. |
|||
![]() |
You've Got Red on You / Пойман с поличным |
![]() |
|
Взять 541 предмет с трупов. | |||
Это единственный трофей, о котором вам стоит думать с самого начала! Предметы можно собирать только с трупов людей (не фриков). В игре людей гораздо меньше, чем фриков, но, к счастью, их достаточно, чтобы получить трофей к концу истории, если всегда обчищаете их. Чтобы обыскать тело, подойти к нему и зажмите Вы столкнетесь с людьми в сюжетных миссиях, заданиях лагеря и засадных лагерях. В открытом мире они редко встречаются (в основном на заправках). В зачёт идут только собранные предметы. Если ваш инвентарь полон, то вы не сможете собрать предметы с тел, и значит они не засчитаются к прогрессу трофея. Хорошо то, что из некоторых трупов выпадает до трёх предметов за раз. Всегда тратьте свои материалы для крафта, метательные предметы, аптечки при встрече с большими группами людей. Когда ваш инвентарь будет пуст, вы сможете собрать много предметов из трупов. Если вы проигнорируете этот момент во время сюжета (т. е. никогда не грабить тела или всегда иметь полный инвентарь), вы можете надолго застрять с этим трофеем. После завершения сюжета и засадных лагерей, найти людей в открытом мире будет гораздо сложнее, а значит собирать лут придётся ещё очень долго. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Пойман с поличным. |
|||
![]() |
Lend Me Your Ears / Собиратель ушей |
![]() |
|
Собрать 989 ушей фриков. | |||
Из каждого фрика, которого вы убиваете, выпадает ухо. Просто не забывайте подбирайте их с них. Это произойдет само собой на пути к платине, потому что вам придётся скосить множество Орд, чтобы получить последние несколько очков навыков. Большие Орды в 5 и 6 регионах насчитывают сотни фриков. Так что, убив 3-4 орды в регионах в конце игры даст вам более чем достаточно количество ушей для данного трофея. Местоположения всех Орд появляется на карте в конце сюжета. Вы можете смело продавать уши торговцам. Вам не нужно держать одновременно 989 ушей в инвентаре, чтобы открыть трофей. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Собиратель ушей. |
|||
![]() |
Finders Keepers / Что нашёл, то моё |
![]() |
|
Взять первую находку. | |||
![]() |
Wannabe Fortune Hunter / Находчивый тип | ![]() |
|
Собрать более 50% находок. |
|||
Гид по всем предметам коллекционирования. | |||
![]() |
The Broken Roadshow / Передвижной музей | ![]() |
|
Собрать более 75% находок. |
|||
Гид по всем предметам коллекционирования. | |||
![]() |
Surviving isn't Living / Выживать – не значит жить | ![]() |
|
Спасти 10 выживших. | |||
Время от времени вы будете слышать выживших, кричащих о помощи. Они встречаются совершенно случайно в дикой местности. Иногда они отбиваются от фриков или людей, иногда их держат в заложниках другие люди, а иногда они просто не могут выбраться из машины. После их спасения вы можете отправить в лагерь на ваш выбор, чтобы заработать доверие и/или деньги. Скорее всего вы встретите 10 выживших во время прогресса по сюжету. В основном мы находили их днём. Есть одно место, где они чаще всего появляются, которое находится на бензоколонке на северо-востоке от Белкнап (зараженная зона Марион-Форкс). Это маленький городок с церковью. Там вы часто будете видеть выживших, сражающихся против банды байкеров или против нескольких фриков, так что чаще проверяйте там. Выжившие, которых вы спасаете во время некоторых заданий лагеря (побочных квестов), также идут в прогресс данного трофея. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Выживать – не значит жить. |
|||
![]() |
Better Living through Chemistry / Химия для жизни |
![]() |
|
Впервые улучшить здоровье, запас сил или концентрацию. | |||
Для улучшения здоровье, запаса сил или концентрацию требуются инъекции НЕРО. Вы найдете первую инъекцию НЕРО во время сюжетной линии "Он мой брат". |
|||
![]() |
Performance Enhanced / Самосовершенствование | ![]() |
|
Максимально улучшить здоровье, запас сил или концентрацию. |
|||
Вы обнаружите улучшения здоровья, выносливости и концентрации исключительно на блокпостах НЕРО и в местах исследований НЕРО. В каждом из этих мест будет коробка, которое содержит улучшение. В игре достаточно инъекций, чтобы улучшить все три параметра до максимума. Наиболее полезные - здоровье и выносливость. Для этого трофея лучше выбрать один из параметров и качать только его до конца, чтобы получить трофей как можно быстрее. |
![]() |
Best Friends Forever / Друзья навеки |
![]() |
|
Достичь уровня доверия "Дружба" в любом лагере. |
|||
См. "Best Friends Forever (For Life) / Друзья навеки (одна жизнь)". |
|||
![]() |
Best Friends Forever (For Life) / Друзья навеки (одна жизнь) |
![]() |
|
Достичь уровня доверия "Дружба" в трех разных лагерях. |
|||
Всего в игре 5 лагерей. Вам требуется довести доверие до третьего/максимального уровня только с тремя лагерями. Зарабатывать доверие можно следующими способами:
Первые 4 варианта являются наиболее надежными. Выполняйте сюжетные миссии, выполняйте задания в лагере и побочные активности на своём пути. Вы сможете выполнять все задания и активности в лагерях после сюжета. По сюжету есть две точки невозврата, которые временно заблокируют вам доступ в определенные регионы, но после завершения истории они вновь откроются, и вы сможете закончить оставшиеся задания лагерей, активности, собрать предметы коллекционирования, зачистить Орды и т.д. Поскольку доверие открывает доступ к улучшению оружия и модернизации байков, рекомендуется выполнять задания в лагерях и побочные активности при первой возможности. Благодаря этому вы доведёте доверие большинства лагерей до 2 уровня. Оставшееся доверие зарабатывается, уничтожая все Орды в регионе. Орды в начале игры будут очень сложными, так что оставьте их до момента пока не пройдёте историю. Все Орды также будут отмечены на карте после завершения сюжета. Помимо доверия за убийство Ор вы сможете набрать достаточное количество очков навыков и ушей фриков. В итоге: Не зацикливайтесь на том, чтобы получить 3 уровень доверия во время истории. Просто выполняйте задания лагерей, чтобы добраться до 2 уровня. После истории, расправьтесь со всеми Ордами, чтобы получить 3 уровень. |
|||
![]() |
Make it Rain / Денег куры не клюют | ![]() |
|
Потратить 20 000 кредитов в одном лагере. |
|||
Существует 7 способов заработать кредиты:
У каждого лагеря своя валюта! Поэтому, если вы зарабатываете деньги в одном лагере, то они могут быть потрачены только в этом конкретном лагере. Вы заработаете 20 000 кредитов соо временем, когда будете выполнять все сюжетные миссии, задания в лагере и побочные активности в регионе. Вы должны потратить все эти деньги в одном лагере. Проще всего то сделать в третьем лагере под названием "Железный Майк" в третьем регионе "Лост-Лэйк". В этом регионе есть множество дел, и, выполнив все сюжетные миссии, задания в лагере, активности, вы получите более 20 000 кредитов. Купите все улучшения для байка и оружие в этом лагере, чтобы потратить 20 тысяч кредитов. Вам не нужно тратить такое количество кредитов за раз, можно и за несколько посещений, но главное сделать это в одном лагере. Примечание: В конце третьего региона "Лост-Лэйк" есть точка невозврата. Это временно блокирует доступ к этому лагерю, но вы сможете вернуться сюда после сюжета. После истории вся карта станет доступна снова, и вы можете вернуться во все лагеря, чтобы заработать больше доверия и денег, так что пропустить невозможно. Вы можете следить за прогрессом трофея в Сюжетные линии > Трофеи > Денег куры не клюют. |
|||
![]() |
Welcome to the Party, Pal / Добро пожаловать на вечеринку |
![]() |
|
Устранить все засадные лагеря, зараженные зоны и блокпосты НЕРО в отдельно взятом регионе. |
|||
За местоположением все засадных лагерей, зараженных зон и блокпостов НЕРО обратитесь к следующим гидам: Гид по расположению всех засадных лагерей. Гид по расположению всех зараженным зонам и гнёздам. Гид по расположению всех блокпостов Неро. Вам всё равно придётся зачистить ВСЕ, а не только в одном регионе, так как это требуют соответствующие сюжетные линии и трофеи. |
|||
![]() |
Kitchen Courier / Мясник |
![]() |
|
Продать растения или мясо животных в любом лагере. |
|||
Возьмите любые травы, ягоды или грибы в лесу и принесите их на кухню лагеря, чтобы продать. Вы можете сделать это в самом первом лагере по сюжету. Растения легче обнаружить с помощью навыка выживания "Соколиный глаз". |
|||
![]() |
Don't Stop Me Now / Начало пути |
![]() |
|
Приобрести первый навык. | |||
См. "Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт". |
|||
![]() |
I'm Out of Control / Самообразование |
![]() |
|
Приобрести 15 навыков. |
|||
См. "Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт". |
|||
![]() |
There's No Stopping Me / Учиться никогда не поздно |
![]() |
|
Приобрести 30 навыков. |
|||
См. "Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт". |
|||
![]() |
Mr. Fahrenheit / Мистер Фаренгейт |
![]() |
|
Приобрести 45 навыков. |
|||
Всего в игре 45 навыков в трёх категориях по 15 в каждой. Так что для этого трофея вам придётся открыть их все. Это будет одним из последних ваших трофеев в Days Gone. Сначала вам нужно будет пройти все сюжетные миссии, задания в лагере (побочные квесты) и побочные активности (Зараженные зоны, блокпосты НЕРО, Засадные лагеря). Так вы откроете порядка 40-42 навыков. Чтобы получить последние несколько очков навыков, вам придется уничтожить почти все Орды. Орды отмечаются автоматически на карте после истории. Лучше всего проходить их в конце, так как это самая сложная часть игры. Помните, что в игре есть две временные точки невозврата, но вы сможете вернуться в эти места после завершения сюжета. Когда вся карта откроется, то вы сможете сделать все оставшиеся Задания в лагерях, Побочные активности, Орды и т.д. |
|||
![]() |
Go Kick Rocks / Время разбрасывать камни |
![]() |
|
Разрушить 12 пирамид анархистов. |
|||
![]() |
D.I.Y. Oregonian / Орегонский умелец |
![]() |
|
Создать 50 предметов. |
|||
Предметы можно создавать из меню оружейного колеса, используя материалы для крафта. Просто зажмите Материалы для создания предметов вы можете собирать с трупов людей и найти в большинстве зданий по всему миру игры (особенно на блокпостах НЕРО). Материалы через какое-то время появляются снова в некоторых местах, где вы уже собирали, так что имеет смысл наведываться туда периодически снова. |
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 27.04.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Cоветы для начинающих
- 06.07.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по трофеям
- 06.07.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по всем предметам коллекционирования
- 06.07.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по расположению всех зараженных зон и гнёзд
- 06.07.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по расположению всех засадных лагерей
- 06.07.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по расположению всех блокпостов НЕРО
- 06.07.2019 Прохождение Days Gone (Жизнь после) - Гид по местоположению всех мест исследований НЕРО (улучшение характеристик)