PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio
-
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
12 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
3 -
Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
1 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
148
В начале апреля Sony завершила процесс реорганизации SIE Japan Studio, в результате которого от всего прежнего подразделения осталась лишь Team Asobi, расширенная до полноценной студии.
Несмотря на фактическое закрытие Japan Studio, недавно компания в очередной раз выразила свою приверженность к созданию японских игр. В новом интервью для GameInformer президент PlayStation Studios Герман Хульст заявил, что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона.
"Я скажу, что в некотором смысле мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. Это все еще часть того, кем мы являемся. Мы любим наши японские игры.
Мы наращиваем Team Asobi под руководством Николя Дюсе и сейчас вкладываемся в эту команду. Кроме того, люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, работающая из двух локаций. Мы также инвестируем в нашу группу внешних разработчиков из Токио, которая работала с такими студиями, как FromSoftware и Kojima Productions.
Так что японские разработки нам очень интересны и нравятся… На мой взгляд, это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не думаю, что мы когда-нибудь откажемся от японских или в целом азиатских разработок".
В этом же разговоре Хульст прокомментировал рост PlayStation Studios в целом:
"Мы инвестируем в свои потрясающие команды, набираем новых разработчиков и продолжаем делать упор на качество. Мы продолжаем фокусироваться на опыте, который, по моему мнению, имеет значение и в иной раз может быть реализован только нами. Это то, за что я выступаю. И я гарантирую, что мы продолжим двигаться тем же путем".
Согласно его майскому заявлению, Sony Interactive Entertainment сейчас разрабатывает более 25 тайтлов для PlayStation 5, почти половина из которых являются новыми IP.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)
Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с ними
То есть давать деньги японским студиям = отвернуться от японского рынка.
Ясно-понятно, вопросов не имею.
Какой громкий аутотренинг у сонибоев в комментариях
Ну вот ровно то, что я и говорил. Просто демагогия.
Что мешало уволить бездарей из старого подразделения? И доукомплектовать, переманив талантов из Блюпоинт?
@Kusarevich
Что ж талантливых ребят не перевели в новые студии?
Все бездари (а скорее творческие тормоза), делавшие игры по десять лет сами поуходили и студия перестала представлять из себя всякую ценность
Зачем, если эта ручная студия, заработавшая себе имя?
По Sony Japan ноют только те, кто думает, что проекты они разрабатывали сами. Хотя по факту это студия малопродуктивных аутсорсеров.
подрывы пошли. А если серьезно, то обратите внимание, во что и какие инди покупает нынче сони. Там прослеживаются явные тенденции. А к чему я написал вышесказанное? Да к тому что японских проектов до сих пор не видно, о которых тут хульст рассказывает. Да где-то моячит фф16 и прочие поделки скверениксов, но это не совсем те инвестиции о которых говорится в новости. Вкратце, очередное болобольство Хульста.
Как же это круто.
@heavy_rain,
Бездари поуходили - студия перестала представлять ценность?
Имя копировального аппарата? Оригинальные IP у них дно.
Ну конечно, как же иначе
Какие конкретно тенденции и в каких именно инди играх ?
Нужно каждые пол года, обязательно что-то выпускать забыв о качестве ?
Сделают - выпустят. Игр сейчас полно и всегда есть, чем заняться.
А о каких инвестициях говорится ?
Или единственно верной инвестицией, является только покупка разработчиков ?
Фил, подаёт прекрасные примеры, такого поведения
Какие там тенденции ,например?
Самый прикол в самой СОНЕ - не дать Кодзиме денег на ПРОДОЛЖЕНИЕ DEATH STRANDING под рассказы о важности японских игр и инвестиции в японщину с уникальным опытом
Ну это же СОНЕ во главе с этими двумя - у них всё в альтернативных реальностях происходит))
Объясните, где логика? Они закрыли Japan Studio, но команду из Japan Studio - Team Asobi решили сделать студией.
Мне кажется или это просто тёрки между западным руководством и самураями. Типа, смотрите и бойтесь мы здесь рулим, мы ни с того ни с сего и незачем закроем японскую студию просто так, ибо мы можем.
Но если посмотреть на риторику в сообщение не от самурая на тему того, "что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона". Вероятно так и есть.
они были свободны, сами собой управляли. Бьюсь об заклад и кардровая текучка имело место. А когда студия оформилась ей сделали предложение на которое они согласились )
Ну так Тояма сам ушел и переманил часть команды. Не хотел он заниматься успешным ГравитиРашем а хотел заниматься хорорами. Не хочу сказать что он бездарь, blood curse мне понравился как произведение.
Зачем рушить сложившийся коллектив блюпоинтов, который к слову в очень теплых отношениях с Sony?
Ну это же бредовое предложение, абсолютно необдуманное и вредное как для блюпоинтов так и для japan studio )
Ммм инсайды уровня "пользователь гамага" )
Ну Кодзима давно варится в игровой индустрии, с огромным опытом производства и управления.
Уверен он бы и не пошел за деньгами не имея в голове готового концепта. Да и Playstation управляют ребята с большим опытом чем у нас. Когда и если Кодзима придет за деньгами с дизайндокументом новой игры - деньги для него найдут :)
Так что думаю что Хульст и Райан как раз в объективной реальности обитают, а не зеленой хейтерской )
та да, смысл спорить то, Сони все уже захватила, майки в жопе глубочайшей и скоро пользователи верещие беливам филимона это почувствуют(уже звоночки есть), свитч не конкурент тк другая концепция
Так что сейчас качество представляется только брендом плейстейшн очевидно же
То что вся эта прибыль идёт по инерции с прошлого поколения и на пустых обещаниях об отсутствии кроссгена - лично знаю двоих которые покупали PS5 из-за GT7 которая должна была быть по заявлениям Алкашки эксклюзивом PS5 - в итогде перенесена на следующий год и выйдет в том числе на PS4, один из этих двоих продал PS5 и послал СОНЕ.
А если ты не в состоянии отследить социальные сети компании - реакцию пользователей на огромное количество дичи которые вытворяют эти два за крайне короткое время у руля - это твои проблемы
Если тебя устраивает встраивание SJW параши и LGBT пропоганды в играх от внутренних студий (дошло уже до поддержки деструктивным движений вроде blm - даже квест с костюмом сделали в Miles Morales, идиотия с женской версией Рэтчета чтобы сделать её МЕНЕЕ ЖЕНСТВЕННОЙ - хотя это даже не человек, а белка, ну и верхом всего этого является ЭББИЗИЛЛА) то продолжай жрать и рассказывать самому себе что это ШОКОЛАД, мне не нужно - оставь эти рассказы своим друзьям фанатам СОНЕ (которых в США называют PONY - обычное стадо фанатов Playstation которых можно стричь и доить со всех сторон, а они даже не скажут ничего против). тебя всё устраивает - ПЛАТИ И ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА.
p.s. - есть простой итог правления этих двух, я был с брендом Playstation с PS2, любая новая выходящая Playstation покупалась мной на старте или в ближайшие пол года после выхода, эти двое задали такую стратегию и такой вектор компании что PS5 стала первой консолью которую я осознанно пропустил и брать её не буду в этом поколении вот и всё. Отбить желание покупать вашу продукцию у клиента с более чем 15летним стажем - это ТАЛАНТ.
P.P.S. - ты там блатуешь словами СТРАТЕГИЯ, так ознакомься с ней для начала прежде чем что то говорить https:// www.sony.com/en/SonyInfo/IR/library/presen/irday/pdf/2021/GNS_E.pdf - эксклюзивно тебе кидаю ту самую презентацию для инвесторов и менеджмента. СОНЕ хочет через 3 года иметь МИЛЛИАРД активных подписчиков своих сервисов - для примера NETFLIX сейчас со своей фактической монополией имеет 209 миллионов подписчиков, СОНЕ хочет иметь 51% консольного рынка через 3 года - всё это НЕ ДОСТИГАЕМО текущими действиями, ни при каком раскладе - вот именно поэтому они ОТОРВАННЫ ОТ РЕАЛЬНОСТИ, цифры которых они не увидят НИКОГДА. Там рассказываешь про "опыт работы" - вот у меня есть опыт работы с анализом данных компаний и не в РФ, так вот примени свой "ОПЫТ" в базовом анализе рынка, расчета долей и прибыли и посчитай что нужно сделать и сколько нужно потратить чтобы получить показатели в 1 ярд подписчиков и 51% консольного рынка - у СОНЕ на это нет ни денег, ни специалистов, но они искренне втирают эту дичь инвесторам и таким фанатам СОНЕ как ты (именуемыми в штатах PONY).
Хочешь это опровергнуть? - вперед, делаешь анализ данных будучи "ОПЫТНЫМ" и скидываешь результаты сюда, я посмеюсь с того что ты напишешь))
Нужно только подождать игр, я правильно понимаю?
Вот-вот бездарей разогнали и все обязательно получится.
Где-то эти беливы я уже читал.
@Kusarevich
МММ фанат соне оторванный от реальности - про зарубание сиквела Death Stranding писал Джейсон Шрейер в своём расследовании касательного того ада и израиля который творится в СОНЕ сегодня, об этом даже новость на гамаге была, так что для самого себя можешь поискать - хотя как обычно ты не будешь этого делать
а ты знаешь список платформ которые у меня на руках сегодня? ты знаешь на каких платформах я играл до сегодняшнего дня?
Очередное подверждение - РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИК СОНЕ, любой кто высказывает критику и недовольство СОНЕ, является ХЕЙТЕРОМ т.к. обладатель консоле СОНЕ НЕ МОЖЕТ КРИТИКОВАТЬ СОНЕ.
Я на Playstation был с 2004 по 2020 - ушёл с неё как раз из-за этих двух, но тебя всё устраивает чтобы они не вытворяли, продолжай за счет таких как ты они и существуют - чтобы они делали ТЫ ЗАПЛАТИТЬ и будешь рассказывать о том, что ЭТО ПРАВИЛЬНО. Продолжай СОНЕ важно оставаться финансово стабильными за счёт своих Пони))
там вообще всё скатилось в экшн от 3его лица в опен ворлд/полу опен ворлд все эксклюзивы) Более того сейчас начнуть делать ИГРЫ СЕРВИСЫ и ОНЛАЙН ДРОЧИЛЬНИ искходя из презентации которая уже сейчас сбывается - Naughty Dog заявила что делает мультиплеерную игру на века, так что всё как придумала Алкашка и делает руками Хульста
Ты в курсе, что Кодзима после ухода от Конами побирался по всей стране и еле как смог взять себе кредит, чтобы сделать хоть какие-то зачатки студии? Что-то благородный платформодержатель не сильно поддержал в начинаниях Казаха, а лишь после на готовое смог дать пару пачек денег, чтобы он сделал якобы свой проект (для которого щас почему-то выходит директорс кат, чтобы отбить еще раз).
Ну в одном ты прав, деньги ему дадут, только уже другие люди и более прозрачными условиями, которые находятся уже не в де-юре Японии