Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
54 Комментарии: 48

Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS

Дата: 21.08.2021 21:55
25 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android

    6 07.07.2025 00:58 от Tigger
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    31 07.07.2025 00:56 от Tigger
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    27 07.07.2025 00:50 от Karabas_Vasily
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    22 07.07.2025 00:37 от No_escape
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    22 06.07.2025 23:47 от AlexFomi
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 07.07.2025 00:45 от LeGaTo
  • Final Fantasy IX

    126 07.07.2025 00:37 от ED007
  • Final Fantasy XVI

    62 07.07.2025 00:26 от KrayZ
  • Formula 1

    3877 07.07.2025 00:24 от Metroid
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z

В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.

Режимы разрешения и FPS:

  • PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
  • PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
  • PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.

Подробности тестирования:

  • Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
  • Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
  • Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
  • Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
  • Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
  • Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
  • Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
  • Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.

Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.

Читайте также: "Такого вы еще не видели": Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 21.08.2021 22:53 удалён
0

ппц, разницы в графоне ноль 

Spirit-ford
Spirit-ford 128.57 21.08.2021 22:58 (изменен) удалён
4
  • Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
  • Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;

1) Что за бред? Катсцены и раньше были реалтайм, иначе бы нельзя было менять костюмы в роликах. Даже в описании оригинального ролика (откуда автор взял промт-перевод явно) написано про то, что липсинк добавили, ни слова о реалтайм рендерных кат-сценах
2) Что за шахматная доска? Может быть шахматный рендер? Никто не говорит "метод шахматной доски", камон 

Spirit-ford
Spirit-ford 128.57 21.08.2021 23:03 удалён
0

ппц, разницы в графоне ноль 

А она должна была быть? Это не ремастер же, просто выкрутили на максимум того, что было можно выжать из оригинала

heavy_rain
heavy_rain 415.76 21.08.2021 23:14 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Ты наркоман? 

Мне сообщения настоящего наркомана поискать?

Ray05
Ray05 7.73 21.08.2021 23:31 удалён
1

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

 

 

Ну и я орнул как птеродактиль когда асцент увиделsad

Красивейшая игра, с шикарной мрачной вонючей атмосферой тру киберпанка и очень приятной стрельбой, при этом бесплатная. Работа художников вообще отвал жопы frown

>>гейпас

>>бесплатная

mail

Yuretz
Yuretz 27.36 21.08.2021 23:38 удалён
-2

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Слишком толстый наброс )

И 512 , вроде, на малышке со 120фпс?

Напомню, что в том же ретернал 1080/60.

Кстати, не помню официальный показ геймплея в компании, если ты про старый, то там , вроде, почти 4к/60)

 

Agent
Agent 193.98 21.08.2021 23:41 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

Grey
Grey 44.37 21.08.2021 23:49 удалён
0

Обновлённая игра выглядит и играется попрежнему шикарно! ??

BARULICK-sama
BARULICK-sama 52.24 21.08.2021 23:51 удалён
5

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad


Рад видеть тебя снова с нами. Жги ещё! Особенно понравилось что игры который ещё не вышле - лучше.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 22.08.2021 00:04 (изменен) удалён
13

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Слишком толстый наброс )

И 512 , вроде, на малышке со 120фпс?

Напомню, что в том же ретернал 1080/60.

 

Напомню, что Returnal разработана малюсенькой студией и по словам el analista de bits идёт в 1440р-2160р, используя трассировку для звука и огромное количество частиц. И это не флагман платформы, в отличие от Хало, которой Филимон обещал невероятную графику, т.к. это лицо обсерикса.

И напомню что официально целевая производительность Series S 1440p@60. В некстген игр, а не в пастгена с убогой графикой.

Кстати, не помню официальный показ геймплея в компании, если ты про старый, то там , вроде, почти 4к/60)

Старый показывался исключительно на ПК. На консолях был показан тест мультиплеера и там все позорно smiley

И как понимаю, что для тебя уже 512р это нормально да? Совсем забыл, как беливил в то, что Series S будет справляться с 1080р и 1440р?)

Agent
Agent 193.98 22.08.2021 01:05 (изменен) удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Слишком толстый наброс )

И 512 , вроде, на малышке со 120фпс?

Напомню, что в том же ретернал 1080/60.

 

Напомню, что Returnal разработана малюсенькой студией и по словам el analista de bits идёт в 1440р-2160р, используя трассировку для звука и огромное количество частиц. И это не флагман платформы, в отличие от Хало, которой Филимон обещал невероятную графику, т.к. это лицо обсерикса.

И напомню что официально целевая производительность Series S 1440p@60. В некстген игр, а не в пастгена с убогой графикой.

Кстати, не помню официальный показ геймплея в компании, если ты про старый, то там , вроде, почти 4к/60)

Старый показывался исключительно на ПК. На консолях был показан тест мультиплеера и там все позорно smiley

И как понимаю, что для тебя уже 512р это нормально да? Совсем забыл, как беливил в то, что Series S будет справляться с 1080р и 1440р?)

Это звучит нагло но в общем и целом сериес s на уровне прохи (если отбросить новый проц и поддержку лучей) yes

zhilman
zhilman 31.13 22.08.2021 01:58 удалён
1

За 10 долларов продали повышенные настройки графики,норм че.

dedpyl
dedpyl 287.38 22.08.2021 02:50 удалён
0

Автор поправь, на пс5 игра идёт в 1800р только если была запущена версия для пс4.

Xenosag
Xenosag 15.78 22.08.2021 03:54 (изменен) удалён
0

Для про-шки с графикой что-то делали, она сильно отстаёт от пс5?

redfog
redfog 18.68 22.08.2021 04:27 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

Ага и вымерли как птеродактиль, особенно хало. За форзу ничего не скажу, а вот метройд кот в мешке, может выстрелить, а может и нет. Но и цусима конечно тоже врядли станет игрой года.

Gromivan741
Gromivan741 36.06 22.08.2021 05:32 удалён
0

Да. Крутое видео в 720р. Я должен увидеть как моя прошка хуже ps 5 в 720p ролике?Автор положи себе мешок цемента на голову.

ugrumko
ugrumko 23.39 22.08.2021 05:42 удалён
0

К сожалению, крайне ленивое издание. Слегка улучшеные текстуры и , собственно, все. Ну еще фишки контроллера прикрутили. Учитывая сроки выхода - неудивительно. Опять же, к сожалению. wink

Простоторигинал был и так неприлично красив.  

ugrumko
ugrumko 23.39 22.08.2021 05:43 удалён
0

Для про-шки с графикой что-то делали, она сильно отстаёт от пс5?

Нет не сильно.  На прошуе графон отдичный. 

kro44i
kro44i 316.94 22.08.2021 06:16 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

hog12
hog12 127.53 22.08.2021 07:05 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

Так а что им ещё остаëтся)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!