Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
54 Комментарии: 48

Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS

Дата: 21.08.2021 21:55
25 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    21 06.07.2025 07:58 от RAM
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    6 06.07.2025 07:55 от Slimin
  • Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля

    11 06.07.2025 07:47 от Vlad7890
  • Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit

    18 06.07.2025 07:21 от Onkarian
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    6 06.07.2025 06:54 от Thorus
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 08:25 от Ozu
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 07:55 от Ozu
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 07:51 от SkyerIst
  • Футбол

    13592 06.07.2025 06:31 от pathfinder
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU

В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.

Режимы разрешения и FPS:

  • PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
  • PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
  • PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.

Подробности тестирования:

  • Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
  • Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
  • Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
  • Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
  • Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
  • Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
  • Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
  • Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.

Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.

Читайте также: "Такого вы еще не видели": Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (48)
Yuretz
Yuretz 27.36 22.08.2021 08:44 удалён
0

@heavy_rain так целевая у пс 5 тоже 4к)

512 с реконструкцией до 1080 у малышки вполне норм .

Ия всегда беливил именно в темпоралку) я ж не сонибой, чтобы поднимать ор из-за фейк 4к)

Double_Jump
Double_Jump 329.47 22.08.2021 10:08 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Ты наркоман? 

Мне сообщения настоящего наркомана поискать?

Давай, кинь пруф, что Хейло идёт в 512p, и мой коммент, где я говорю про нативные 4К/120, я жду  Или ты балабол?

biometroid
biometroid 0.44 22.08.2021 11:33 удалён
2

Не игра а песня , особенно с японской озвучкой. 

erich_zann
erich_zann 13.59 22.08.2021 12:57 удалён
0
PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду

Все так плохо на PS4 Pro? sad

heavy_rain
heavy_rain 415.76 22.08.2021 13:08 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Ты наркоман? 

Мне сообщения настоящего наркомана поискать?

Давай, кинь пруф, что Хейло идёт в 512p, и мой коммент, где я говорю про нативные 4К/120, я жду  Или ты балабол?

Ищи новость про тестирование мультиплеера sad

И копайся сам своих высерах. Не говорил он о нативном разрешении, ага-угу. Еще скажи, что графику потрясающей в Хало не называл? 

ТРУ НЕКСТ-ГЕН!!! enlightened

 

psycat
psycat 2.26 22.08.2021 17:22 удалён
0
PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;

пропущена цифра 30, по всей видимости

Double_Jump
Double_Jump 329.47 22.08.2021 18:27 удалён
0

Лучшая игра этого годаsmiley

Форза, Хейло и Метроид орнули как птеродактиль sad

А как кто ты орал, когда узнал, что Хало при своей убогой графике идёт в 512р? Помнится, ты беливил в нативные 4к@120 и 4к чуть ли не на Xbox One 

Ты наркоман? 

Мне сообщения настоящего наркомана поискать?

Давай, кинь пруф, что Хейло идёт в 512p, и мой коммент, где я говорю про нативные 4К/120, я жду  Или ты балабол?

Ищи новость про тестирование мультиплеера sad

И копайся сам своих высерах. Не говорил он о нативном разрешении, ага-угу. Еще скажи, что графику потрясающей в Хало не называл? 

ТРУ НЕКСТ-ГЕН!!! enlightened

 

Вот это ты эпично слился, позорник и балабол sad Сначала "мне поискать?", а потом "сам ищи" sadsadsad Сложно искать то, чего нет, а что родила твоя больная фантазия, да? Мозги у тебя идут в 512p, а не Хейло 

zlovred55
zlovred55 44.87 22.08.2021 18:54 удалён
0
Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;

Отражения и освещение даже на базовой PS4 стали лучше после последнего обновления, даже без покупки режисерской версии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!