Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
-
PlayStation откажется от эксклюзивов и пойдет по пути Xbox, уверен создатель Ori and the Blind Forest
33 -
Инсайдер: Действие следующей God of War развернется в Египте — Sony ищет ближневосточных актеров
3 -
Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo
10 -
Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
12 -
idTech8 требует лучей: Раскрыты системные требования шутера DOOM: The Dark Ages
64
В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.
Режимы разрешения и FPS:
- PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
- PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
- PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.
Подробности тестирования:
- Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
- Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
- Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
- Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
- Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
- Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
- Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
- Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.
Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.
Читайте также: "Такого вы еще не видели": Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.01.2025 Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
- 27.01.2025 СМИ: Ubisoft выпустит дополнение для Assassin's Creed Mirage на деньги Саудовской Аравии
- 27.01.2025 Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
- 27.01.2025 Официально: Cтудия People Can Fly участвует в разработке Gears of War: E-Day
- 27.01.2025 Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
- 27.01.2025 Ryzen 5 5600X и RTX 2080 Super: Системные требования и особенности Rise of the Ronin для ПК
@heavy_rain так целевая у пс 5 тоже 4к)
512 с реконструкцией до 1080 у малышки вполне норм .
Ия всегда беливил именно в темпоралку) я ж не сонибой, чтобы поднимать ор из-за фейк 4к)
Давай, кинь пруф, что Хейло идёт в 512p, и мой коммент, где я говорю про нативные 4К/120, я жду Или ты балабол?
Не игра а песня , особенно с японской озвучкой.
Все так плохо на PS4 Pro?
Ищи новость про тестирование мультиплеера
И копайся сам своих высерах. Не говорил он о нативном разрешении, ага-угу. Еще скажи, что графику потрясающей в Хало не называл?
ТРУ НЕКСТ-ГЕН!!!
пропущена цифра 30, по всей видимости
Вот это ты эпично слился, позорник и балабол Сначала "мне поискать?", а потом "сам ищи" Сложно искать то, чего нет, а что родила твоя больная фантазия, да? Мозги у тебя идут в 512p, а не Хейло
Отражения и освещение даже на базовой PS4 стали лучше после последнего обновления, даже без покупки режисерской версии.