


Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
3 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
27
В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.
Режимы разрешения и FPS:
- PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
- PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
- PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.
Подробности тестирования:
- Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
- Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
- Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
- Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
- Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
- Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
- Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
- Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.
Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.
Читайте также: "Такого вы еще не видели": Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
@heavy_rain так целевая у пс 5 тоже 4к)
512 с реконструкцией до 1080 у малышки вполне норм .
Ия всегда беливил именно в темпоралку) я ж не сонибой, чтобы поднимать ор из-за фейк 4к)
Давай, кинь пруф, что Хейло идёт в 512p, и мой коммент, где я говорю про нативные 4К/120, я жду
Или ты балабол?
Не игра а песня , особенно с японской озвучкой.
Все так плохо на PS4 Pro?
Ищи новость про тестирование мультиплеера
И копайся сам своих высерах. Не говорил он о нативном разрешении, ага-угу. Еще скажи, что графику потрясающей в Хало не называл?
ТРУ НЕКСТ-ГЕН!!!
пропущена цифра 30, по всей видимости
Вот это ты эпично слился, позорник и балабол
Сначала "мне поискать?", а потом "сам ищи" 

Сложно искать то, чего нет, а что родила твоя больная фантазия, да? Мозги у тебя идут в 512p, а не Хейло 
Отражения и освещение даже на базовой PS4 стали лучше после последнего обновления, даже без покупки режисерской версии.