Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
-
Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Until Dawn
25 -
Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
8 -
Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
14 -
Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru
80 -
Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер
13
В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.
Режимы разрешения и FPS:
- PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
- PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
- PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.
Подробности тестирования:
- Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
- Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
- Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
- Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
- Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
- Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
- Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
- Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.
Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.
Читайте также: "Такого вы еще не видели": Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.01.2025 СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo
- 14.01.2025 SEGA обновила торговую марку Ecco the Dolphin
- 14.01.2025 Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер
- 14.01.2025 Вампиры и демоны идут на Париж в эпическом трейлере второго сезона "Кастлвания: Ноктюрн"
- 14.01.2025 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 находится на самом напряженном этапе
- 14.01.2025 Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
ппц, разницы в графоне ноль
1) Что за бред? Катсцены и раньше были реалтайм, иначе бы нельзя было менять костюмы в роликах. Даже в описании оригинального ролика (откуда автор взял промт-перевод явно) написано про то, что липсинк добавили, ни слова о реалтайм рендерных кат-сценах
2) Что за шахматная доска? Может быть шахматный рендер? Никто не говорит "метод шахматной доски", камон
А она должна была быть? Это не ремастер же, просто выкрутили на максимум того, что было можно выжать из оригинала
Мне сообщения настоящего наркомана поискать?
>>гейпас
>>бесплатная
Слишком толстый наброс )
И 512 , вроде, на малышке со 120фпс?
Напомню, что в том же ретернал 1080/60.
Кстати, не помню официальный показ геймплея в компании, если ты про старый, то там , вроде, почти 4к/60)
Обновлённая игра выглядит и играется попрежнему шикарно! 😏🥷
Рад видеть тебя снова с нами. Жги ещё! Особенно понравилось что игры который ещё не вышле - лучше.
Напомню, что Returnal разработана малюсенькой студией и по словам el analista de bits идёт в 1440р-2160р, используя трассировку для звука и огромное количество частиц. И это не флагман платформы, в отличие от Хало, которой Филимон обещал невероятную графику, т.к. это лицо обсерикса.
И напомню что официально целевая производительность Series S 1440p@60. В некстген игр, а не в пастгена с убогой графикой.
Старый показывался исключительно на ПК. На консолях был показан тест мультиплеера и там все позорно
И как понимаю, что для тебя уже 512р это нормально да? Совсем забыл, как беливил в то, что Series S будет справляться с 1080р и 1440р?)
Это звучит нагло но в общем и целом сериес s на уровне прохи (если отбросить новый проц и поддержку лучей)
За 10 долларов продали повышенные настройки графики,норм че.
Автор поправь, на пс5 игра идёт в 1800р только если была запущена версия для пс4.
Для про-шки с графикой что-то делали, она сильно отстаёт от пс5?
Ага и вымерли как птеродактиль, особенно хало. За форзу ничего не скажу, а вот метройд кот в мешке, может выстрелить, а может и нет. Но и цусима конечно тоже врядли станет игрой года.
Да. Крутое видео в 720р. Я должен увидеть как моя прошка хуже ps 5 в 720p ролике?Автор положи себе мешок цемента на голову.
Простоторигинал был и так неприлично красив.
Нет не сильно. На прошуе графон отдичный.
Так а что им ещё остаëтся)