


Ghost of Tsushima: Director's Cut протестировали на PlayStation 5 - сравнение графики и FPS
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
16 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
10 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
17 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
19 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
28
В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.
Режимы разрешения и FPS:
- PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
- PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
- PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.
Подробности тестирования:
- Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
- Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
- Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
- Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
- Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
- Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
- Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
- Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.
Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.
Читайте также: "Такого вы еще не видели": Продюсер телеадаптации Fallout Лиза Джой говорит о сериале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
ппц, разницы в графоне ноль
1) Что за бред? Катсцены и раньше были реалтайм, иначе бы нельзя было менять костюмы в роликах. Даже в описании оригинального ролика (откуда автор взял промт-перевод явно) написано про то, что липсинк добавили, ни слова о реалтайм рендерных кат-сценах
2) Что за шахматная доска? Может быть шахматный рендер? Никто не говорит "метод шахматной доски", камон
А она должна была быть? Это не ремастер же, просто выкрутили на максимум того, что было можно выжать из оригинала
Мне сообщения настоящего наркомана поискать?
>>гейпас
>>бесплатная
Слишком толстый наброс )
И 512 , вроде, на малышке со 120фпс?
Напомню, что в том же ретернал 1080/60.
Кстати, не помню официальный показ геймплея в компании, если ты про старый, то там , вроде, почти 4к/60)
Обновлённая игра выглядит и играется попрежнему шикарно! ??
Рад видеть тебя снова с нами. Жги ещё! Особенно понравилось что игры который ещё не вышле - лучше.
Напомню, что Returnal разработана малюсенькой студией и по словам el analista de bits идёт в 1440р-2160р, используя трассировку для звука и огромное количество частиц. И это не флагман платформы, в отличие от Хало, которой Филимон обещал невероятную графику, т.к. это лицо обсерикса.
И напомню что официально целевая производительность Series S 1440p@60. В некстген игр, а не в пастгена с убогой графикой.
Старый показывался исключительно на ПК. На консолях был показан тест мультиплеера и там все позорно
И как понимаю, что для тебя уже 512р это нормально да? Совсем забыл, как беливил в то, что Series S будет справляться с 1080р и 1440р?)
Это звучит нагло но в общем и целом сериес s на уровне прохи (если отбросить новый проц и поддержку лучей)
За 10 долларов продали повышенные настройки графики,норм че.
Автор поправь, на пс5 игра идёт в 1800р только если была запущена версия для пс4.
Для про-шки с графикой что-то делали, она сильно отстаёт от пс5?
Ага и вымерли как птеродактиль, особенно хало. За форзу ничего не скажу, а вот метройд кот в мешке, может выстрелить, а может и нет.
Но и цусима конечно тоже врядли станет игрой года.
Да. Крутое видео в 720р. Я должен увидеть как моя прошка хуже ps 5 в 720p ролике?Автор положи себе мешок цемента на голову.
Простоторигинал был и так неприлично красив.
Нет не сильно. На прошуе графон отдичный.
Так а что им ещё остаëтся)