Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
30 Комментарии: 31

Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War

Дата: 09.08.2021 13:14
17 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Креативный директор ремейка Dead Space сообщил, что в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War для PlayStation 4.

В интервью, опубликованном на официальном сайте EA, Роман Кампос-Ориола повторил, что римейк Dead Space полностью перестраивается с использованием движка Frostbite. Все ассеты создаются с нуля, а мощность SSD-накопителей PlayStation 5 и Xbox Series X/S обеспечит бесшовный опыт от начала до конца.

"Наше намерение заключается в том, чтобы предложить полностью бесшовный опыт. Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок".

В этой же статье арт-директор проекта Майк Язиджиан сообщил, что команда EA Motive планирует избавиться от некоторых вещей, которые не работали в оригинале, и сделать так, чтобы игра оставалась актуальной для современной аудитории.

"У нас есть концепт-арты, визуальный ориентир, исходные материалы, заметки о наших обсуждениях с Visceral и знания, которые они получили - все это с нами. Все это пойдет в игру".

Обновленная Dead Space создается для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC. Релиз, по слухам, может состояться в октябре 2022 года.

Читайте также: Back 4 Blood вызвала большой интерес у игроков в Steam - предзаказы лидируют, бета крайне популярна.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Doug
Doug 317 09.08.2021 13:19 (изменен) удалён
4
Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок

Если тебя, коненчо, не разорвут в этом промежутке

SJey
SJey 106.9 09.08.2021 13:22 (изменен) удалён
2

Раз принимают такие решения, значит действительно есть шанс на крутую игру. Если бы просто хотели срубить бабла, никто не стал бы с таким заморачиваться.

THP.LP
THP.LP 90.96 09.08.2021 13:27 удалён
1

надеюсь хоть теперь то мы узнаем как собираются в будущем некроморфы штурмовать земелюшку. либо же они тупо этот твист перепишут

LeonStrife
LeonStrife 535.99 09.08.2021 13:41 удалён
2

Вполне хорошая идея с учётом того что в God of War 2018 схожее с Dead Space расположение камеры. Интересно Айзека таки сделают говорящим или нет.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 09.08.2021 13:42 удалён
0

Означает ли это, что игра повернется в сторону метроидвании или просто подразумевается отсутсвие загрузок? 

Dim4ik
Dim4ik 130.39 09.08.2021 14:01 удалён
0
Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок

Если тебя, коненчо, не разорвут в этом промежутке

Можно придумать трюк в виде суперскоростной перемотки до чекпоинта. 

bloodhound
bloodhound 0.76 09.08.2021 14:16 удалён
1

ничего, что это ноти дог с ласт оф ас и анчартед сделали первые? почему такой пример?

Quinzel
Quinzel 222.36 09.08.2021 14:16 удалён
6

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.

djava
djava 53.18 09.08.2021 14:22 удалён
2

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.

Да, только некоторые считают, что таким образом ты якобы будешь ассоциироваться с ним. Помнится, Ромеро этот бред придумал, когда в шутанах сюжет состоял из пары предложений. 

r800
r800 170.79 09.08.2021 14:27 удалён
1

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.


Как раз хотел написать. Я не особо люблю первый Dead Space (ща скажу ужасную вещь -- мне третий нравится больше чем первый! *убегает*) как раз за то что там Айзек совершенно немой. Я вообще не мог понять за кого я играю в начале и это очень сильно подпортило мне всю игру. Одно время я вообще думал что играю за андроида. Ходит в странной броне, молчит, только делает что ему другие говорят... Со второй игры как у него появилось лицо и голос, он сразу стал отличным персонажем и игра от этого очень сильно выиграла. Очень надеюсь что он будет показывать лицо и разговаривать в римейке.

Quinzel
Quinzel 222.36 09.08.2021 14:28 удалён
1

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.

Да, только некоторые считают, что таким образом ты якобы будешь ассоциироваться с ним. Помнится, Ромеро этот бред придумал, когда в шутанах сюжет состоял из пары предложений. 

Ну на сегодняшний день я так полагаю уже практически все разработчики догадались что это полная шляпа и работает только против атмосферы. Сами разрабы Dead Space оригинального, в интервью сказали что очень жалеют о том что Айзек молчит в первой игре, они поняли что ошиблись слишком поздно. Но они учли ошибку и во второй части его превратили в одного из лучших персонажей видеоигр, со своим мнением, характером, реакцией на происходящее, во многом за счёт этого именно Dead Space 2 является шедевром хорроростроения, очень надеюсь что ремейк Dead Space по итогу, приведёт нас к ремейку великолепной 2й части.

xamiy
xamiy 20.53 09.08.2021 15:02 (изменен) удалён
1

Мне одному не нравится такая херня в играх? Как по мне лучше нормальная загрузка, когда можно сходить чаю налить, мобилку тыкнуть и т.д., чем постоянно бездумно зажимать вперед чтобы герой тупо медленно шел или полз по стене как в последнем ГоВе. 

Или сделали хотя бы возможность врубить авто-ходьбу на эти места. mail

Kotomoto
Kotomoto 28.2 09.08.2021 15:40 удалён
0

Мне одному не нравится такая херня в играх? Как по мне лучше нормальная загрузка, когда можно сходить чаю налить, мобилку тыкнуть и т.д., чем постоянно бездумно зажимать вперед чтобы герой тупо медленно шел или полз по стене как в последнем ГоВе. 

Или сделали хотя бы возможность врубить авто-ходьбу на эти места. mail

Это из-за хдд. С ссд такого не будет. (Пролазить в узкие щели)

Grantovich
Grantovich 135.41 09.08.2021 15:48 удалён
0

Мне одному не нравится такая херня в играх? Как по мне лучше нормальная загрузка, когда можно сходить чаю налить, мобилку тыкнуть и т.д., чем постоянно бездумно зажимать вперед чтобы герой тупо медленно шел или полз по стене как в последнем ГоВе. 

Или сделали хотя бы возможность врубить авто-ходьбу на эти места. mail

Всё так, хрень.

Beren
Beren 81.2 09.08.2021 16:00 удалён
0

ничего, что это ноти дог с ласт оф ас и анчартед сделали первые? почему такой пример?

Потому что хоть техника и та же, но полностью непрерывного кадра в этих играх нет (хотя бы потому что путешествия героев остаются за кадром). 

Здесь же получится от и до, без каких либо срезок или пропусков. 

Как по мне лучше нормальная загрузка, когда можно сходить чаю налить, мобилку тыкнуть и т.д.,

Это уже атавизм даже кроссген играх, когда загрузочного экрана едва хватает уведомления прочитать, а уж в оптимизированных проектах попросту не надо будет отвлекаться от геймплея. 

Droun
Droun 20.72 09.08.2021 16:09 удалён
0
в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War

Эмм, разве в оригинале не было также? Или я уже плохо помню?

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 09.08.2021 16:31 удалён
0
в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War

Эмм, разве в оригинале не было также? Или я уже плохо помню?

В оригинале были загрузки между главами же.

stk988
stk988 127.34 09.08.2021 17:09 удалён
0
в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War

Эмм, разве в оригинале не было также? Или я уже плохо помню?

Вспомни окончание главы при посадке в транспортную вагонетку)

bloodhound
bloodhound 0.76 09.08.2021 17:14 удалён
0

@Beren ок, понял

xamiy
xamiy 20.53 09.08.2021 17:30 (изменен) удалён
0

@Beren 

Это уже атавизм даже кроссген играх, когда загрузочного экрана едва хватает уведомления прочитать, а уж в оптимизированных проектах попросту не надо будет отвлекаться от геймплея. 

А зачем тогда нужны 5 минутные лазания по стенам или гребля на байдарке при смене локации в последнем гове?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!