Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
30 Комментарии: 31

Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War

Дата: 09.08.2021 13:14
17 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    4 26.04.2024 23:11 от RoiDJi
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    40 26.04.2024 23:04 от dedpyl
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex

Креативный директор ремейка Dead Space сообщил, что в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War для PlayStation 4.

В интервью, опубликованном на официальном сайте EA, Роман Кампос-Ориола повторил, что римейк Dead Space полностью перестраивается с использованием движка Frostbite. Все ассеты создаются с нуля, а мощность SSD-накопителей PlayStation 5 и Xbox Series X/S обеспечит бесшовный опыт от начала до конца.

"Наше намерение заключается в том, чтобы предложить полностью бесшовный опыт. Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок".

В этой же статье арт-директор проекта Майк Язиджиан сообщил, что команда EA Motive планирует избавиться от некоторых вещей, которые не работали в оригинале, и сделать так, чтобы игра оставалась актуальной для современной аудитории.

"У нас есть концепт-арты, визуальный ориентир, исходные материалы, заметки о наших обсуждениях с Visceral и знания, которые они получили - все это с нами. Все это пойдет в игру".

Обновленная Dead Space создается для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC. Релиз, по слухам, может состояться в октябре 2022 года.

Читайте также: Back 4 Blood вызвала большой интерес у игроков в Steam - предзаказы лидируют, бета крайне популярна.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Motano
Motano 5.3 09.08.2021 17:48 удалён
0

а что-то новое сделать, не? никак? 

не устану повторять: это пляски на костях

kro44i
kro44i 222.33 09.08.2021 17:59 удалён
0

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.


Со второй игры как у него появилось лицо и голос, он сразу стал отличным персонажем и игра от этого очень сильно выиграла. Очень надеюсь что он будет показывать лицо и разговаривать в римейке.

Лицо у него было и в первой части, причем во всей трилогии это было лицо и озвучка одного актера (в первой части он только кряхтел и орал за Айзека).

Beren
Beren 81.22 09.08.2021 17:59 удалён
0

@Beren 

Это уже атавизм даже кроссген играх, когда загрузочного экрана едва хватает уведомления прочитать, а уж в оптимизированных проектах попросту не надо будет отвлекаться от геймплея. 

А зачем тогда нужны 5 минутные лазания по стенам или гребля на байдарке при смене локации в последнем гове?

Последний гов - проект со скрытыми загрузками, который всеми силами пытается скрыть явные проблемы HDD. У некстген игр такой проблемы не будет, благо скорость SSD позволяет нормально дизайнить игры. То есть в Dead Space всё будет норм.

Что интересно, в GOW2 эта проблема останется, ибо кроссген проект с учетом PS4. 

justaregularguy
justaregularguy 59.93 09.08.2021 18:14 (изменен) удалён
0
аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War для PlayStation 4.

вы это, историки геймдева блин, такой прием использовали авторы в своем мега-сиквеле Dead Space 2 10 лет назад и там это было круче чем в GoWе

Pevek
Pevek 28.64 09.08.2021 18:48 удалён
0

Отлично, нравился этот приём и в гов и мгс 5

r800
r800 171.17 09.08.2021 19:46 удалён
0

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.


Со второй игры как у него появилось лицо и голос, он сразу стал отличным персонажем и игра от этого очень сильно выиграла. Очень надеюсь что он будет показывать лицо и разговаривать в римейке.

Лицо у него было и в первой части, причем во всей трилогии это было лицо и озвучка одного актера (в первой части он только кряхтел и орал за Айзека).


Да, я в курсе. В конце игры немного показали на секунду. Этого не достаточно.

foguss1983
foguss1983 40.95 09.08.2021 21:38 удалён
0

Так технология одного кадра вроде и в оригинале и во второй части была разве нет ?

foguss1983
foguss1983 40.95 09.08.2021 21:39 удалён
0

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.

Полностью согласен.

kro44i
kro44i 222.33 09.08.2021 21:39 удалён
0

Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.


Со второй игры как у него появилось лицо и голос, он сразу стал отличным персонажем и игра от этого очень сильно выиграла. Очень надеюсь что он будет показывать лицо и разговаривать в римейке.

Лицо у него было и в первой части, причем во всей трилогии это было лицо и озвучка одного актера (в первой части он только кряхтел и орал за Айзека).


Да, я в курсе. В конце игры немного показали на секунду. Этого не достаточно.

В начале вроде можно увидеть, покрутив камеру https://youtu.be/xi-9LKolbsY

Но так-то да, считай безымянный болванчик.

Bobber
Bobber 48.17 10.08.2021 00:44 удалён
0

Недавно вторую часть проходил. Удивлялся, как там круто поставлена камера. Почти Годовар 

TamTam
TamTam 56.36 10.08.2021 01:31 удалён
0

Разве в оригинале экраны загрузки не были спрятаны в лифтах и открывающихся по несколько секунд дверьми, которые тем самым и создавали напряженную атмосферу?  mail

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!