Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
4 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11
Креативный директор ремейка Dead Space сообщил, что в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War для PlayStation 4.
В интервью, опубликованном на официальном сайте EA, Роман Кампос-Ориола повторил, что римейк Dead Space полностью перестраивается с использованием движка Frostbite. Все ассеты создаются с нуля, а мощность SSD-накопителей PlayStation 5 и Xbox Series X/S обеспечит бесшовный опыт от начала до конца.
"Наше намерение заключается в том, чтобы предложить полностью бесшовный опыт. Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок".
В этой же статье арт-директор проекта Майк Язиджиан сообщил, что команда EA Motive планирует избавиться от некоторых вещей, которые не работали в оригинале, и сделать так, чтобы игра оставалась актуальной для современной аудитории.
"У нас есть концепт-арты, визуальный ориентир, исходные материалы, заметки о наших обсуждениях с Visceral и знания, которые они получили - все это с нами. Все это пойдет в игру".
Обновленная Dead Space создается для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC. Релиз, по слухам, может состояться в октябре 2022 года.
Читайте также: Back 4 Blood вызвала большой интерес у игроков в Steam - предзаказы лидируют, бета крайне популярна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
а что-то новое сделать, не? никак?
не устану повторять: это пляски на костях
Лицо у него было и в первой части, причем во всей трилогии это было лицо и озвучка одного актера (в первой части он только кряхтел и орал за Айзека).
Последний гов - проект со скрытыми загрузками, который всеми силами пытается скрыть явные проблемы HDD. У некстген игр такой проблемы не будет, благо скорость SSD позволяет нормально дизайнить игры. То есть в Dead Space всё будет норм.
Что интересно, в GOW2 эта проблема останется, ибо кроссген проект с учетом PS4.
вы это, историки геймдева блин, такой прием использовали авторы в своем мега-сиквеле Dead Space 2 10 лет назад и там это было круче чем в GoWе
Отлично, нравился этот приём и в гов и мгс 5
Да, я в курсе. В конце игры немного показали на секунду. Этого не достаточно.
Так технология одного кадра вроде и в оригинале и во второй части была разве нет ?
Полностью согласен.
В начале вроде можно увидеть, покрутив камеру https://youtu.be/xi-9LKolbsY
Но так-то да, считай безымянный болванчик.
Недавно вторую часть проходил. Удивлялся, как там круто поставлена камера. Почти Годовар
Разве в оригинале экраны загрузки не были спрятаны в лифтах и открывающихся по несколько секунд дверьми, которые тем самым и создавали напряженную атмосферу?