Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
-
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
2 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
18 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
12 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
26 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
24
Креативный директор ремейка Dead Space сообщил, что в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War для PlayStation 4.
В интервью, опубликованном на официальном сайте EA, Роман Кампос-Ориола повторил, что римейк Dead Space полностью перестраивается с использованием движка Frostbite. Все ассеты создаются с нуля, а мощность SSD-накопителей PlayStation 5 и Xbox Series X/S обеспечит бесшовный опыт от начала до конца.
"Наше намерение заключается в том, чтобы предложить полностью бесшовный опыт. Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок".
В этой же статье арт-директор проекта Майк Язиджиан сообщил, что команда EA Motive планирует избавиться от некоторых вещей, которые не работали в оригинале, и сделать так, чтобы игра оставалась актуальной для современной аудитории.
"У нас есть концепт-арты, визуальный ориентир, исходные материалы, заметки о наших обсуждениях с Visceral и знания, которые они получили - все это с нами. Все это пойдет в игру".
Обновленная Dead Space создается для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC. Релиз, по слухам, может состояться в октябре 2022 года.
Читайте также: Back 4 Blood вызвала большой интерес у игроков в Steam - предзаказы лидируют, бета крайне популярна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Если тебя, коненчо, не разорвут в этом промежутке
Раз принимают такие решения, значит действительно есть шанс на крутую игру. Если бы просто хотели срубить бабла, никто не стал бы с таким заморачиваться.
надеюсь хоть теперь то мы узнаем как собираются в будущем некроморфы штурмовать земелюшку. либо же они тупо этот твист перепишут
Вполне хорошая идея с учётом того что в God of War 2018 схожее с Dead Space расположение камеры. Интересно Айзека таки сделают говорящим или нет.
Означает ли это, что игра повернется в сторону метроидвании или просто подразумевается отсутсвие загрузок?
Можно придумать трюк в виде суперскоростной перемотки до чекпоинта.
ничего, что это ноти дог с ласт оф ас и анчартед сделали первые? почему такой пример?
Самое важное это чтобы Айзек начал разговаривать уже в первой части, идиотский молчаливый герой в современном мире это элемент который полностью рушит атмосферу, как это было в сравнительно недавнем Metro с контуженным Артёмом/Ходором.
Да, только некоторые считают, что таким образом ты якобы будешь ассоциироваться с ним. Помнится, Ромеро этот бред придумал, когда в шутанах сюжет состоял из пары предложений.
Как раз хотел написать. Я не особо люблю первый Dead Space (ща скажу ужасную вещь -- мне третий нравится больше чем первый! *убегает*) как раз за то что там Айзек совершенно немой. Я вообще не мог понять за кого я играю в начале и это очень сильно подпортило мне всю игру. Одно время я вообще думал что играю за андроида. Ходит в странной броне, молчит, только делает что ему другие говорят... Со второй игры как у него появилось лицо и голос, он сразу стал отличным персонажем и игра от этого очень сильно выиграла. Очень надеюсь что он будет показывать лицо и разговаривать в римейке.
Ну на сегодняшний день я так полагаю уже практически все разработчики догадались что это полная шляпа и работает только против атмосферы. Сами разрабы Dead Space оригинального, в интервью сказали что очень жалеют о том что Айзек молчит в первой игре, они поняли что ошиблись слишком поздно. Но они учли ошибку и во второй части его превратили в одного из лучших персонажей видеоигр, со своим мнением, характером, реакцией на происходящее, во многом за счёт этого именно Dead Space 2 является шедевром хорроростроения, очень надеюсь что ремейк Dead Space по итогу, приведёт нас к ремейку великолепной 2й части.
Мне одному не нравится такая херня в играх? Как по мне лучше нормальная загрузка, когда можно сходить чаю налить, мобилку тыкнуть и т.д., чем постоянно бездумно зажимать вперед чтобы герой тупо медленно шел или полз по стене как в последнем ГоВе.
Или сделали хотя бы возможность врубить авто-ходьбу на эти места.
Это из-за хдд. С ссд такого не будет. (Пролазить в узкие щели)
Всё так, хрень.
Потому что хоть техника и та же, но полностью непрерывного кадра в этих играх нет (хотя бы потому что путешествия героев остаются за кадром).
Здесь же получится от и до, без каких либо срезок или пропусков.
Это уже атавизм даже кроссген играх, когда загрузочного экрана едва хватает уведомления прочитать, а уж в оптимизированных проектах попросту не надо будет отвлекаться от геймплея.
Эмм, разве в оригинале не было также? Или я уже плохо помню?
В оригинале были загрузки между главами же.
Вспомни окончание главы при посадке в транспортную вагонетку)
@Beren ок, понял
@Beren
А зачем тогда нужны 5 минутные лазания по стенам или гребля на байдарке при смене локации в последнем гове?