


"Не симулятор свиданий": Разработчик Cyberpunk 2077 объяснили отсутствие романтических линий с популярными героями
- Комментарии
- Форум
-
Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
20 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
13 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
63 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
6 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
32
На ранних этапах производства ролевой игры Cyberpunk 2077 разработчики из студии CD Projekt RED активно обсуждали идею реализации романтической линии с Горо Такэмурой. О добавлении подобного сценария активно просили сразу несколько тестеров, однако в конечном счете задумка так и не нашла полноценного воплощения.
О "похороненном" романе с Такэмурой в "Киберпанке" в рамках недавней интернет-трансляции рассказал старший квест-дизайнер CD Projekt RED Павел Саско.
"Касательно вопроса Такэмуры, могу немного рассказать о том, как на эту идею смотрели мы сами. Еще на ранних этапах разработки поднималась тема создания соответствующей романтической линии. Тестеры интересовались - не забыли ли мы добавить ее в игру? Потом активно обсуждали то, как задумку можно реализовать. Но в конечном счете пришли к решению, что из-за особенностей повествования [роман] просто не складывается. Казалось, что он будет ощущаться неорганично. Да и далеко не всем игрокам нравится Такэмура, он в конце концов все еще служил Сабуро. И пусть такой роман на бумаге может звучать интересно, мы как дизайнеры попросту не нашли ему места в глобальном сюжете", - объяснил Павел Саско.
Кроме того, разработчики из CD Projekt RED также рассматривали возможность введения других романтических линий, включая полноценные романы с такими персонажами, как Виктор и Мередит Стаут. Но и от этих планов сценаристы отказались - игру не хотели превращать в банальный "симулятор свиданий".
"Нашей главной целью было создание игры высочайшего качества. Реализовать романтические линии сразу со всеми персонажами попросту нельзя, поскольку в таком случае проект превратился бы в серию свиданий и любовных историй, которые можно запустить в любой момент, а это ощущалось бы несколько странно", - объяснил Павел Саско.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре прошло года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сейчас в производстве находится дополнительный игровой контент, а также полноценные версии под консоли нового поколения.
Читайте также: Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Да? Чот помнится на ранних стадиях были заявления в духе: "Тут можно с кему угодно и как угодно"
Во-первых, вы дофига чему не нашли места.
Во-вторых, ответ классный:
- почему а вас автотранспорт в игре говно?
- у нас не авто симулятор
Да? Чот помнится на ранних стадиях были заявления в духе: "Тут можно с кему угодно и как угодно"
Пока западный мир выпячивает на первый план ценности, которые если и истинны, то лишь микроскопическому пласту населения, - другие более находчивые разрабы будут лутать бабки. Все отлично гармонично. Выживает и оставляет потомство
сильнейший
Ну и зря. С панам мутить по приколу было. А Happy End так вообще
На самом деле они просто либо вырезали либо не успели.
Ну вы справились. Поздравляю!
Там есть популярные герои?..
А на самом деле "Мы просто тупо не успевали сделать то что обещали".
Во-первых, вы дофига чему не нашли места.
Во-вторых, ответ классный:
- почему а вас автотранспорт в игре говно?
- у нас не авто симулятор
А еще "Не гта", "Не шутер", "Не иммерсив сим" и прочие "не" в качестве оправданий этому чуду.
Можно было бы честно сказать "у нас работают бездарные сценаристы и геймдизайнеры, которые не смогли вписать в сюжет и геймплей базовые механики рпг"
Цель не достигнута, и при этом романсить Гору нельзя. Может хоть последнее стоило сделать/добавить патчем раз первое не вышло.
Бла-ба-бла. Верните уже вырезанную возможность чпокать Джуди натуралом. Давно уже нашли в файлах игры.
Не рпг, не шутер, не адвенчура...не симулятор свиданий - просто ничто.
"Реализовать романтические линии сразу со всеми персонажами попросту нельзя, поскольку в таком случае проект превратился бы в серию свиданий и любовных историй, которые можно запустить в любой момент, а это ощущалось бы несколько странно"
Тоесть вам только это кажется странным в этом чане с .....
"Нашей главной целью было создание игры высочайшего качества" Епти, прекратите уже позориться и уйдите в закат!
Ага, я тоже думал что можно будет с любым персонажем на улице замутить.
А потом выяснилось что на улице все статисты соревнующиеся в битве клонов.
Ты лучший
Нашёл кому верить.
Вот же дешевки жалкие, одни оправдания
Не знаю как насчёт "симулятора свиданий", но всё отчётливей видно, что игра стала отличным симулятором "как в одночасье истратить колоссальный кредит доверия"
Увольте всех этих прогрессивных америкосов и верните поляков, делавших игры, репутацию и имя студии. До сих пор как-то могли вплетать в игры разнообразные моменты, а тут на-те вам не шмогли.