


"Не симулятор свиданий": Разработчик Cyberpunk 2077 объяснили отсутствие романтических линий с популярными героями
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
38 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
17 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
24 -
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
9 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
69
На ранних этапах производства ролевой игры Cyberpunk 2077 разработчики из студии CD Projekt RED активно обсуждали идею реализации романтической линии с Горо Такэмурой. О добавлении подобного сценария активно просили сразу несколько тестеров, однако в конечном счете задумка так и не нашла полноценного воплощения.
О "похороненном" романе с Такэмурой в "Киберпанке" в рамках недавней интернет-трансляции рассказал старший квест-дизайнер CD Projekt RED Павел Саско.
"Касательно вопроса Такэмуры, могу немного рассказать о том, как на эту идею смотрели мы сами. Еще на ранних этапах разработки поднималась тема создания соответствующей романтической линии. Тестеры интересовались - не забыли ли мы добавить ее в игру? Потом активно обсуждали то, как задумку можно реализовать. Но в конечном счете пришли к решению, что из-за особенностей повествования [роман] просто не складывается. Казалось, что он будет ощущаться неорганично. Да и далеко не всем игрокам нравится Такэмура, он в конце концов все еще служил Сабуро. И пусть такой роман на бумаге может звучать интересно, мы как дизайнеры попросту не нашли ему места в глобальном сюжете", - объяснил Павел Саско.
Кроме того, разработчики из CD Projekt RED также рассматривали возможность введения других романтических линий, включая полноценные романы с такими персонажами, как Виктор и Мередит Стаут. Но и от этих планов сценаристы отказались - игру не хотели превращать в банальный "симулятор свиданий".
"Нашей главной целью было создание игры высочайшего качества. Реализовать романтические линии сразу со всеми персонажами попросту нельзя, поскольку в таком случае проект превратился бы в серию свиданий и любовных историй, которые можно запустить в любой момент, а это ощущалось бы несколько странно", - объяснил Павел Саско.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре прошло года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сейчас в производстве находится дополнительный игровой контент, а также полноценные версии под консоли нового поколения.
Читайте также: Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
Да? Чот помнится на ранних стадиях были заявления в духе: "Тут можно с кему угодно и как угодно"
Во-первых, вы дофига чему не нашли места.
Во-вторых, ответ классный:
- почему а вас автотранспорт в игре говно?
- у нас не авто симулятор
Да? Чот помнится на ранних стадиях были заявления в духе: "Тут можно с кему угодно и как угодно"
Пока западный мир выпячивает на первый план ценности, которые если и истинны, то лишь микроскопическому пласту населения, - другие более находчивые разрабы будут лутать бабки. Все отлично гармонично. Выживает и оставляет потомство
сильнейший
Ну и зря. С панам мутить по приколу было. А Happy End так вообще
На самом деле они просто либо вырезали либо не успели.
Ну вы справились. Поздравляю!
Там есть популярные герои?..
А на самом деле "Мы просто тупо не успевали сделать то что обещали".
Во-первых, вы дофига чему не нашли места.
Во-вторых, ответ классный:
- почему а вас автотранспорт в игре говно?
- у нас не авто симулятор
А еще "Не гта", "Не шутер", "Не иммерсив сим" и прочие "не" в качестве оправданий этому чуду.
Можно было бы честно сказать "у нас работают бездарные сценаристы и геймдизайнеры, которые не смогли вписать в сюжет и геймплей базовые механики рпг"
Цель не достигнута, и при этом романсить Гору нельзя. Может хоть последнее стоило сделать/добавить патчем раз первое не вышло.
Бла-ба-бла. Верните уже вырезанную возможность чпокать Джуди натуралом. Давно уже нашли в файлах игры.
Не рпг, не шутер, не адвенчура...не симулятор свиданий - просто ничто.
"Реализовать романтические линии сразу со всеми персонажами попросту нельзя, поскольку в таком случае проект превратился бы в серию свиданий и любовных историй, которые можно запустить в любой момент, а это ощущалось бы несколько странно"
Тоесть вам только это кажется странным в этом чане с .....
"Нашей главной целью было создание игры высочайшего качества" Епти, прекратите уже позориться и уйдите в закат!
Ага, я тоже думал что можно будет с любым персонажем на улице замутить.
А потом выяснилось что на улице все статисты соревнующиеся в битве клонов.
Ты лучший
Нашёл кому верить.
Вот же дешевки жалкие, одни оправдания
Не знаю как насчёт "симулятора свиданий", но всё отчётливей видно, что игра стала отличным симулятором "как в одночасье истратить колоссальный кредит доверия"
Увольте всех этих прогрессивных америкосов и верните поляков, делавших игры, репутацию и имя студии. До сих пор как-то могли вплетать в игры разнообразные моменты, а тут на-те вам не шмогли.