Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
62 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Представители студии EA Motive подтвердили, что к работе над анонсированным недавно полноценным ремейком Dead Space были привлечены ветераны серии, трудившиеся в расформированной ныне команде Visceral Games. Одним из них стал Майк Язиджян — старший арт-директор оригинальной Dead Space 2.
О привлечении Язиджяна к ремейку Dead Space было сообщено в официальном блоге Electronic Arts. В заметке упоминается, что художник нашел свои старые рабочие материалы, и теперь собирается использовать ряд прошлых наработок из сиквела при производстве ремейка.
Тем не менее, влияние художественных образов из Dead Space 2 не должно полностью лишить ремейк Dead Space своей собственной уникальной идентичности — EA Motive ищет возможность передать атмосферу оригинального проекта, попутно дополнив ее новыми деталями и решениями. В частности, разработчики планируют реализовать в игре идеи и контент, не попавшие в релиз 2008 года.
Напомним, что ремейк Dead Space создается полностью с нуля на фундаменте движка Frostbite. Проект готовится к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, а также PC, и пока не имеет даже приблизительной даты релиза.
Читайте также: Создатель No More Heroes и отец Deadly Premonition всё еще планируют выпустить совместный хоррор Hotel Barcelona.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
Хоть мне вторая часть нравится меньше, чем даже 3-тья, которую только ленивый не поносил, но с визуалом там всё круто было. Надеюсь добавят оттуда ещё бонусом школьников и младенцев)
Ну, вброс хороший, возвращайте всех ключевых деятелей Visceral и тогда может жопа из-за их расформирования будет не так сильно полыхать! На волне такой темы, можно влажно помечтать и о ремейке Dante's Inferno
Dead Space 2 была отличной - момент с детьми это было сильно, не помню ни одного хоррора на тот момент с таким приёмом. Про глаз уж молчу...
Вторая самая лучшая.
Порви их на части? Может отстреливай им конечности?
Первая часть на уровне RE4 или SH2. Топовый хоррор всех времён без шуток. Надеюсь будет отличный ремейк. Вообще очень радует возвращение к подобным играм. Правда могли бы честно говоря делать новую игру по вселенной.
Хорошая новость. Надеюсь у них получится не только не растерять атмосферы оригинала, но и добавить чего то нового, чтобы было чем удивить(в хорошем смысле).
ЕА уже не та, в техническом плане нужно ждать забагованное днище
Вот это я понимаю работа над ошибками у ЕА)
@Jagurda вот меня смущает откуда там могут взяться подростки некроморфы . Вот во второй части обоснованно так как это город по факту же космический .
Рад что ещё один ветеран теперь в команде, думаю всё у них получится и игра взорвёт нам мозг когда выйдет.
Меня новость больше расстраивает, если честно.
Если он только присоединился, значит они только над совсем ранними этапами работают, и релиз еще очень далеко.
Ну, а то, что тизер по сути ничего вообще не показывает и дату не анонсировали... тебе на это не намекает... ясное дело, что релиз в лучшем случае произойдёт в конце следующего года. Но лучше пусть сделают хорошо, чем в спешке говно какое-то склепают, на подобии ремейка Принца Персии.
Star Wars Jedi Fallen Order была забагованной?
На пекарне в оптимизацию точно не смогли, не знаю поправили ли)
Смотря, что за ремейк. Если просто старые локи перерисовать это одно и много времени тут не нужно. А вот если толково подойдут и всё серьёзно переделают, тогда да, до релиза далеко.
Меня больше расстраивает всратый фростбайт вместо чего-нибудь человеческого вроде уе. Помню Висцералы на него жаловались, когда третью делали, как бы опять херни не вышло
Если ты о статтерах, то это не оптимизация, а калечный UE4. Решается банальной правкой конфига.
@djava
А чего надо поправить?
@Kir_9010 к свойствам запуска в стиме добавляем -USEALLAVAILABLECORES -high. Всё. По крайней мере, я у себя больше не наблюдал статтеров.