Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
54 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
30 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
12 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
19
Представители студии EA Motive подтвердили, что к работе над анонсированным недавно полноценным ремейком Dead Space были привлечены ветераны серии, трудившиеся в расформированной ныне команде Visceral Games. Одним из них стал Майк Язиджян — старший арт-директор оригинальной Dead Space 2.
О привлечении Язиджяна к ремейку Dead Space было сообщено в официальном блоге Electronic Arts. В заметке упоминается, что художник нашел свои старые рабочие материалы, и теперь собирается использовать ряд прошлых наработок из сиквела при производстве ремейка.
Тем не менее, влияние художественных образов из Dead Space 2 не должно полностью лишить ремейк Dead Space своей собственной уникальной идентичности — EA Motive ищет возможность передать атмосферу оригинального проекта, попутно дополнив ее новыми деталями и решениями. В частности, разработчики планируют реализовать в игре идеи и контент, не попавшие в релиз 2008 года.
Напомним, что ремейк Dead Space создается полностью с нуля на фундаменте движка Frostbite. Проект готовится к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, а также PC, и пока не имеет даже приблизительной даты релиза.
Читайте также: Создатель No More Heroes и отец Deadly Premonition всё еще планируют выпустить совместный хоррор Hotel Barcelona.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Хоть мне вторая часть нравится меньше, чем даже 3-тья, которую только ленивый не поносил, но с визуалом там всё круто было. Надеюсь добавят оттуда ещё бонусом школьников и младенцев)
Ну, вброс хороший, возвращайте всех ключевых деятелей Visceral и тогда может жопа из-за их расформирования будет не так сильно полыхать! На волне такой темы, можно влажно помечтать и о ремейке Dante's Inferno
Dead Space 2 была отличной - момент с детьми это было сильно, не помню ни одного хоррора на тот момент с таким приёмом. Про глаз уж молчу...
Вторая самая лучшая.
Порви их на части? Может отстреливай им конечности?
Первая часть на уровне RE4 или SH2. Топовый хоррор всех времён без шуток. Надеюсь будет отличный ремейк. Вообще очень радует возвращение к подобным играм. Правда могли бы честно говоря делать новую игру по вселенной.
Хорошая новость. Надеюсь у них получится не только не растерять атмосферы оригинала, но и добавить чего то нового, чтобы было чем удивить(в хорошем смысле).
ЕА уже не та, в техническом плане нужно ждать забагованное днище
Вот это я понимаю работа над ошибками у ЕА)
@Jagurda вот меня смущает откуда там могут взяться подростки некроморфы . Вот во второй части обоснованно так как это город по факту же космический .
Рад что ещё один ветеран теперь в команде, думаю всё у них получится и игра взорвёт нам мозг когда выйдет.
Меня новость больше расстраивает, если честно.
Если он только присоединился, значит они только над совсем ранними этапами работают, и релиз еще очень далеко.
Ну, а то, что тизер по сути ничего вообще не показывает и дату не анонсировали... тебе на это не намекает... ясное дело, что релиз в лучшем случае произойдёт в конце следующего года. Но лучше пусть сделают хорошо, чем в спешке говно какое-то склепают, на подобии ремейка Принца Персии.
Star Wars Jedi Fallen Order была забагованной?
На пекарне в оптимизацию точно не смогли, не знаю поправили ли)
Смотря, что за ремейк. Если просто старые локи перерисовать это одно и много времени тут не нужно. А вот если толково подойдут и всё серьёзно переделают, тогда да, до релиза далеко.
Меня больше расстраивает всратый фростбайт вместо чего-нибудь человеческого вроде уе. Помню Висцералы на него жаловались, когда третью делали, как бы опять херни не вышло
Если ты о статтерах, то это не оптимизация, а калечный UE4. Решается банальной правкой конфига.
@djava
А чего надо поправить?
@Kir_9010 к свойствам запуска в стиме добавляем -USEALLAVAILABLECORES -high. Всё. По крайней мере, я у себя больше не наблюдал статтеров.