Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
40 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
22 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
12 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
55
Представители студии EA Motive подтвердили, что к работе над анонсированным недавно полноценным ремейком Dead Space были привлечены ветераны серии, трудившиеся в расформированной ныне команде Visceral Games. Одним из них стал Майк Язиджян — старший арт-директор оригинальной Dead Space 2.
О привлечении Язиджяна к ремейку Dead Space было сообщено в официальном блоге Electronic Arts. В заметке упоминается, что художник нашел свои старые рабочие материалы, и теперь собирается использовать ряд прошлых наработок из сиквела при производстве ремейка.
Тем не менее, влияние художественных образов из Dead Space 2 не должно полностью лишить ремейк Dead Space своей собственной уникальной идентичности — EA Motive ищет возможность передать атмосферу оригинального проекта, попутно дополнив ее новыми деталями и решениями. В частности, разработчики планируют реализовать в игре идеи и контент, не попавшие в релиз 2008 года.
Напомним, что ремейк Dead Space создается полностью с нуля на фундаменте движка Frostbite. Проект готовится к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, а также PC, и пока не имеет даже приблизительной даты релиза.
Читайте также: Создатель No More Heroes и отец Deadly Premonition всё еще планируют выпустить совместный хоррор Hotel Barcelona.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Хоть мне вторая часть нравится меньше, чем даже 3-тья, которую только ленивый не поносил, но с визуалом там всё круто было. Надеюсь добавят оттуда ещё бонусом школьников и младенцев)
Ну, вброс хороший, возвращайте всех ключевых деятелей Visceral и тогда может жопа из-за их расформирования будет не так сильно полыхать! На волне такой темы, можно влажно помечтать и о ремейке Dante's Inferno
Dead Space 2 была отличной - момент с детьми это было сильно, не помню ни одного хоррора на тот момент с таким приёмом. Про глаз уж молчу...
Вторая самая лучшая.
Порви их на части? Может отстреливай им конечности?
Первая часть на уровне RE4 или SH2. Топовый хоррор всех времён без шуток. Надеюсь будет отличный ремейк. Вообще очень радует возвращение к подобным играм. Правда могли бы честно говоря делать новую игру по вселенной.
Хорошая новость. Надеюсь у них получится не только не растерять атмосферы оригинала, но и добавить чего то нового, чтобы было чем удивить(в хорошем смысле).
ЕА уже не та, в техническом плане нужно ждать забагованное днище
Вот это я понимаю работа над ошибками у ЕА)
@Jagurda вот меня смущает откуда там могут взяться подростки некроморфы . Вот во второй части обоснованно так как это город по факту же космический .
Рад что ещё один ветеран теперь в команде, думаю всё у них получится и игра взорвёт нам мозг когда выйдет.
Меня новость больше расстраивает, если честно.
Если он только присоединился, значит они только над совсем ранними этапами работают, и релиз еще очень далеко.
Ну, а то, что тизер по сути ничего вообще не показывает и дату не анонсировали... тебе на это не намекает... ясное дело, что релиз в лучшем случае произойдёт в конце следующего года. Но лучше пусть сделают хорошо, чем в спешке говно какое-то склепают, на подобии ремейка Принца Персии.
Star Wars Jedi Fallen Order была забагованной?
На пекарне в оптимизацию точно не смогли, не знаю поправили ли)
Смотря, что за ремейк. Если просто старые локи перерисовать это одно и много времени тут не нужно. А вот если толково подойдут и всё серьёзно переделают, тогда да, до релиза далеко.
Меня больше расстраивает всратый фростбайт вместо чего-нибудь человеческого вроде уе. Помню Висцералы на него жаловались, когда третью делали, как бы опять херни не вышло
Если ты о статтерах, то это не оптимизация, а калечный UE4. Решается банальной правкой конфига.
@djava
А чего надо поправить?
@Kir_9010 к свойствам запуска в стиме добавляем -USEALLAVAILABLECORES -high. Всё. По крайней мере, я у себя больше не наблюдал статтеров.