41 Комментарии: 33

"Объединение ужасного и прекрасного": Уволившийся из Sony отец Silent Hill рассказал о разработке нового хоррора

Дата: 09.07.2021 08:00
17 15 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Создатель Siren, Gravity Rush и Silent Hill Кэйитиро Тояма, объявивший в начале года об открытии своей собственной студии Bokeh Game Studio, дал интервью изданию Eurogamer, в котором рассказал, что его решение об уходе из Sony Interactive Entertainment не было внезапным.

По словам разработчика, он начал раздумывать о независимости еще несколько лет назад, а именно после того, как геймдиректор The Last Guardian Фумито Уэда, еще один ветеран Sony, уволился из компании и сфокусировался на развитии своей отдельной команды

Когда Тояма и его коллеги, основавшие с ним в итоге Bokeh Game Studio, узнали о намечающейся реорганизации в SIE Japan Studio, по итогам которой студия фактически должна была перестать существовать, они решили действовать и попрощались с Sony.

Сегодня Bokeh Game Studio разрабатывает мультиплатформенный хоррор, о чем мы уже слышали. Близкие коллеги Тоямы тоже начинали свой карьерный путь с жанра ужасов. Теперь они вместе надеются заинтересовать своим новым проектом фанатов Silent Hill и Siren.

Отец Silent Hill признался, что давно хотел вернуться к хоррорам, а работа над франшизой Gravity Rush помогла ему "передохнуть" и "запастись идеями".

С начала 2021 года студия трудится над прототипом, который все еще нуждается в усовершенствованиях, однако уже начинает формироваться в нечто уникальное, чего Тояма на рынке не встречал. Исходя из описания геймдизайнера, в игре найдется место динамичным элементам и экшену.

Пока Тояма выступает единственным сценаристом нового хоррора, но не исключается, что в будущем он пригласит на работу второго сценариста или нарративного дизайнера.

"Мы не пишем простую и разветвленную историю, что часто встречается в современных играх", - объяснил создатель Silent Hill.

Команда Тоямы стремится создать "проект с новым подходом к повествованию", переплетая сюжет и игровой процесс вместе. Именно этому аспекту бущей игры Bokeh Game Studio уделяется больше всего внимания.

Мики Такахаси, художница, работавшая с Тоямой над Siren, отвечает за дизайн монстров в новой игре Bokeh Game Studio.

"Мы движемся в сторону чего-то "ужасного", но одновременно "эстетически прекрасного". Слияние этих двух аспектов - наша цель".

В прошлом году инсайдеры упорно утверждали, что перезапуск Silent Hill создается эксклюзивно для PlayStation 5 в недрах Sony Japan Studio под руководством Тоямы. В итоге SIE Japan Studio больше нет, Тояма не работает в Sony, и никакого анонса эксклюзивного Silent Hill тоже не состоялось.

Eurogamer попросил Тояму прокомментировать ситуацию, на что тот ответил следующее:

"Скажу честно, я не в том положении, чтобы комментировать такие вещи. Но если вас интересует мой личный взгляд, то, принимая во внимание выход P. T. несколько лет назад, можно сказать, что нет нужды придерживаться определённого подхода или стиля. До тех пор, пока центральные идеи Silent Hill, базирующиеся на внутренней тьме людей, сохраняются, можно реализовывать самые разные задумки".

По слухам, за новую часть Silent Hill отвечает польская студия Bloober Team.

Читайте также: От создателей последнего сезона "Атаки титанов": Появился дебютный трейлер аниме "Человек-бензопила".  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 09.07.2021 08:07 (изменен) удалён
1

Не верю в него.

Решил навернуть последнюю Сиренку с PS3, это та, которая выходила эпизодами. Проблевался и больше не притрагивался.

Начинаю понимать Курейзи Раяна, который выбросил эту всю шоблу на мороз.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 09.07.2021 08:21 удалён
-3

Исходя из описания геймдизайнера, в игре найдется место динамичным элементам и экшену

 Вот это он зря. Динамика и экшен очень, ОЧЕНЬ плохо сочитаются с хоррором. Мне известны только 2 игры, где подобное - удалось. Это Silent Hill 3 и первый Dead Space. Ну, возможно, ещё Haunting Ground, ладно, 3 игры. Во всех остальных случаях получался тупой шутер с расстрелом монстров направо и налево...

Kusarevich
Kusarevich 78.52 09.07.2021 08:47 удалён
6

Если читать между строк понятно почему так получилось с Japan studion 

Если ключевые люди часто думают о смене места работы, в коллективе это чувствуется не только подчиненными, но и менеджерами выше. А дальше как в замкнутой петле, Тояма думал о независимости, менеджмент чувствовал это в Тояме и все меньше кислорода давало для творца, в свою очередь Тояма еще больше хотел уйти и так по кругу, до накопления критической массы. 

Второй аспект который я лично могу почерпнуть из материала, Gravity rush был халтуркой для Тоямы, то есть он не хотел развивать серию, а относился к ней как к передышке между хорорами. Что тоже не есть хорошо, я не спорю GR был крут в портативном формате, но если проект не захлестнул творца - откровений ждать не стоит. 

В новый проект особой веры не испытываю, к сожалению без должного финансирования выпустить крутой повествовательный и что самое главное массовый проект очень и очень сложно. 

Xopek
Xopek 167.13 09.07.2021 09:07 удалён
7
Динамика и экшен очень, ОЧЕНЬ плохо сочитаются с хоррором.

Resident Evil передает привет

Очень жаль, что Sony закрыла Japan Studio и не дала денег на новый хоррор, видимо  японский хоррор - слишком нишевый продукт, а не open-world TPS в лесу.

_Gantz_
_Gantz_ 10.21 09.07.2021 09:35 удалён
0

Если сх нет и не будет то может из этого чтото получится. Требуется срочно доза хоррора на некст ген. 

Rinzler
Rinzler 279.21 09.07.2021 09:46 удалён
8

Мои трусы слишком чистые и требуют сочного, мощного хоррора, который оставит "свой след" на них! 

LeonStrife
LeonStrife 536.15 09.07.2021 09:48 удалён
3

Вот что Sony мешало дать ему денег и сделать этот хоррором эксклюзивомм PS 4 и 5 - всё таки закрытие Japan Studio и уход таких людей эт ошибка нынешнего руководства.

Pixel720
Pixel720 19.58 09.07.2021 09:58 удалён
4

Японские хорроры всё-таки особый жанр, так что его игру очень жду. 

Ray05
Ray05 7.73 09.07.2021 10:07 удалён
-1

Вон создатели Клок Тауэр тоже преуспели будучи независимыми,посмотрите что вышлоsad

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.07.2021 10:37 удалён
1

@KEHT_Twink эпизоды в затопленной деревне и доме шибито шикарные там

Parazels
Parazels 7.49 09.07.2021 10:42 удалён
-2

Вот что Sony мешало дать ему денег и сделать этот хоррором эксклюзивомм PS 4 и 5 - всё таки закрытие Japan Studio и уход таких людей эт ошибка нынешнего руководства.

Sony не дали денег трэшоделу на лыжах!

Вот глупая корпорация!

Ха-ха-ха!

Parazels
Parazels 7.49 09.07.2021 10:45 (изменен) удалён
-6

Что вообще все так ждут этот Silent Hill?!

Субъективно только две первые части были выдающимися, но с тех пор прошло 20 лет, жанр хорроров - поле непаханое, зачем держаться за тихий холм?

Это, кстати, касается и другого старья, типа, Perfect Dark или Fable!

Хватит дрочить! (на прошлое)

Ха-ха-ха!

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 09.07.2021 11:01 удалён
-2

@LeonStrife сони не хотят хорошие игры делать, сони хотят кинцо для подпивасов делать

redfog
redfog 18.61 09.07.2021 11:11 удалён
1

@LeonStrife Отнюдь, он сейчас очень похож на Миками, который свой магнум опус выпустил во второй половине 90-х начале 00-х годов и все как творец он с тех пор не сделал более ничего что могло бы перевернуть или хоть как то повлиять на игровую индустрию. Рад буду ошибаться, но пока все идет именно по такому же сценарию.

Ray05
Ray05 7.73 09.07.2021 11:12 удалён
4

@LeonStrife сони не хотят хорошие игры делать, сони хотят кинцо для подпивасов делать

Попробуй потоньше ,интеллектуал 

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 09.07.2021 11:29 удалён
1

Не верю в него.

Решил навернуть последнюю Сиренку с PS3, это та, которая выходила эпизодами. Проблевался и больше не притрагивался.

Начинаю понимать Курейзи Раяна, который выбросил эту всю шоблу на мороз.

Их на мороз выбросили скорее из-за Кнака, а Тояму потому что непонятно чем он все эти годы занимался. А сейчас собрался помогать Суде и Swery65, ох чую неиграбельный трэш получится...)

Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 09.07.2021 11:30 удалён
2

@LeonStrife Отнюдь, он сейчас очень похож на Миками, который свой магнум опус выпустил во второй половине 90-х начале 00-х годов и все как творец он с тех пор не сделал более ничего что могло бы перевернуть или хоть как то повлиять на игровую индустрию. Рад буду ошибаться, но пока все идет именно по такому же сценарию.

Доля правды в этом есть. Игры неплохие делает, но после четвертого Редизента ничего эпохального и революционного не сделал и уже вряд-ли сделает

OkaRin
OkaRin 180.8 09.07.2021 11:32 удалён
4

Очень жду, надеюсь, что у олдов в кои-то веки хотелки совпадут с нашими интересами и у них получится, а то в последнее время старички разочаровывают.

Мики классная!indecision

johnnyotto
johnnyotto 11.67 09.07.2021 12:23 (изменен) удалён
0

@LeonStrife никто не закрыл студию, её только расширили. Причём не хило. Ушли все кто был не согласен с новыми условиями, вероятно их лешили управляющих должностей. И это правилбно. Так как все эти творцы, годами сидели и просто сливали бюджеты в никуда. Японцы по своей природе, могли их ещё держать года и в итоге ничего бы путного не вышло. Американский менеджмент, непревык к таким раскладам. Все должно работать, Это ребятки бизнес, большие деньги. Эти ваше тру и респекты, никому не уперлись. Вот ЛГ дикий пример того как деньги просто сливают в унитаз, проще было выстрелить ими из пушки в сторону Майкрософт.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 09.07.2021 12:53 удалён
6

Исходя из описания геймдизайнера, в игре найдется место динамичным элементам и экшену

 Вот это он зря. Динамика и экшен очень, ОЧЕНЬ плохо сочитаются с хоррором. Мне известны только 2 игры, где подобное - удалось. Это Silent Hill 3 и первый Dead Space. Ну, возможно, ещё Haunting Ground, ладно, 3 игры. Во всех остальных случаях получался тупой шутер с расстрелом монстров направо и налево...

Ты просто не играл в первые три Фэйтал Фрэйма. Экшон можно по-разному сделать. Ну а Дэд Спэйс такой же хоррор, как Дум или Фир, то есть никакой.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!