89 Комментарии: 142

"Sony в этом плане худшая — она вообще не понимает, что такое инди": Разработчики пожаловались Kotaku на PlayStation

Дата: 01.07.2021 20:31
42 23 8 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast

Вчера сооснователь независимого издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер раскритиковал компанию Sony Interactive Entertainment за работу с независимыми студиями, отсутствие нормальных каналов связи и необходимость платить по 25 тысяч долларов за базовое продвижение игры. Его высказывания разошлись по СМИ и вызвали большой ажиотаж.

Сегодня издание Kotaku выпустило продолжение истории, получив жалобы на платформодержателя со стороны еще нескольких разработчиков. Поклонники PlayStation обвинили сайт в "заговоре против Sony", на что журналисты ответили следующее:

"Мы подтвердили точные цифры о суммах, которые нужно платить Sony за продвижение игр в PlayStation Store, и сообщили о них. Заговор на этом заканчивается. А информация о том, насколько с Sony плохо работать по сравнению с Nintendo и Microsoft, продолжает собираться".

  • "Есть Nintendo, которая оказывает нам поддержку. Есть Microsoft, которая помогает инди. И есть Sony, поддерживающая лишь собственную машину по выпуску ААА-игр, а на всех остальных ей плевать", - заявил один из независимых издателей в беседе с Kotaku на условиях анонимности. "Sony не понимает, что такое инди. Вообще не имеет представления. Для нее инди - это что-то с бюджетом от миллиона долларов".
  • "Ни одна платформа не является "отличной", но у Sony вообще все плохо", - добавил представитель еще одного небольшого издательства. "Sony знает об этом, проблема давно сохраняется, и компания даже признавала это в беседах с разработчиками, но никто даже не пытается ничего исправить"
  • Сложность даже не в том, что Sony просит как минимум 25 тысяч долларов за размещение игры на видном месте в PS Store, а в том, что для большинства инди-разработчиков это единственный способ попасться пользователям на глаза в магазине, пишет Kotaku. Если разработчик не может заплатить, его релиз вообще никто не увидит, что резко контрастирует с положением дел на площадках Nintendo и Microsoft. Последние тоже берут деньги за продвижение (журналисты Kotaku пока не выяснили, о каких суммах идет речь), однако помимо этого, также предлагают студиям различные бесплатные опции.
  • "Каждую неделю получаем от пользователей сообщения в духе "Вау, видели сегодня вашу игру в дашборде Xbox!". Интерфейс Xbox может показаться запутанным, но устроен интересно: там много свободного места для упоминания различных релизов", - отметил издатель небольших инди-игр, объясняя разницу с PlayStation. "А на Switch без оплаты рекламных позиций можно бесплатно засветиться в разделе новинок, выгодных предложений, там есть всевозможные списки. Плюс Nintendo добавляет новые релизы и игры со скидками на вкладку "Находки".
  • Сразу несколько инди-разработчиков поддержали вчерашнее заявление Иэна Гарнера и пожаловались на низкие продажи своих игр на PlayStation. Мэтью Райт из WhiteThorn Games опубликовал диаграмму, показывающую, что на долю Switch приходится 60% продаж компании, Xbox - около 30%, Steam - 7%, а PlayStation - лишь 3%. Кристиан Ботеа из Those Awesome Guys последовал примеру коллеги и рассказал, что 91,5% его продаж приходится на ПК, 7,6% - на Switch, 0,6% - на Xbox и только 0,3% - на PlayStation.
  • Еще один разработчик, пожелавший остаться анонимным, рассказал Kotaku, что на Xbox его инди-игра разошлась тиражом в 20,000 копий, а на PlayStation - 7,000 копий, несмотря на большую разницу в юзербазе в пользу Sony. Но больше всего автора поразили продажи DLC к этой игре. На Xbox за дополнительный контент заплатили 2 тысячи человек, а на PlayStation - 7 (просто семь человек).
  • "Если в магазине нет места, где игроки могли бы увидеть новые игры, с какой стати мы должны платить Sony комиссию в размере 30% от продаж? За что?", - сокрушается один из представителей индустрии в беседе с Kotaku. "Да, попробуйте обнаружить мою игру на PlayStation, не зная её названия...", - добавил еще один автор в Twitter, после чего удалил сообщение. В PS Store большинство инди-разработчиков не имеют никаких шансов засветиться на видном месте, не платя Sony деньги, тогда как на Switch и Xbox у них такие шансы есть.
  • Еще одна претензия к Sony связана с распродажами. Снизить цену на свою игру в PS Store - сложный процесс, для многих маленьких издателей вообще закрытый. А это понижает их шансы на охват аудитории. "Sony здесь просто худшая", - заявил один из собеседников Kotaku. Снизить цену на софт в PS Store сегодня можно в основном во время специальных акций, когда студии приходит оповещение от магазина с предложением принять участие в активности. Разработчики не могут сами выбирать день начала распродажи, а еще Sony может не понравиться уровень скидки, на которую ориентируется команда. Если назвать слишком маленькую или слишком большую скидку, то можно не попасть в общую распродажу. По умолчанию Sony предлагает делать скидку на 40-50%. Но проблема еще заключается в том, что далеко не все получают приглашения от Sony. То есть многие вообще не имеют возможности снизить цену на свою игру.
  • Nintendo и Microsoft несоизмеримо лучше Sony по открытости и коммуникации с маленькими разработчиками - собеседники Kotaku говорят об этом в один голос. "Microsoft помогает разобраться с каждой мелочью, у нас никогда и ни за что не просили никаких денег (не считая 30% комиссии за продажи), сотрудники милые и отзывчивые", - написал создатель Deja Vu Эрик Фримен. "Команда Xbox обращает внимание не только на популярных разработчиков, а старается просто поддерживать создателей качественного контента. А еще у них есть Xbox Game Pass - отличное предложение".
  • Между тем в лагере Sony дела обстоят иным образом. Добиться ответов даже на базовые вопросы крайне сложно. "Мы довольно известная и зарекомендовавшая себя студия с послужным списком за плечами, но я даже понятия не имею, с кем в Sony нужно связываться, чтобы запустить распродажу на ее консолях. Это все равно, что пытаться быть услышанным в космическом вакууме", - написал Рагнар Тернквист из Red Thread Games.
  •  Подводя итоги, Kotaku подчеркивает, что никто не называет Nintendo и Microsoft "идеальными", поскольку там тоже есть свои подводные камни и неудобные моменты. Например, разработчики игр на Switch не могут выпускать обновления размером выше 200 МБ без специального разрешения со стороны платформодержателя. Однако в вопросах продажи цифровых версий игр и обратной связи здесь все куда лучше, чем в случае с Sony.
  • "Nintendo, наконец-то, прислушалась к нам, и теперь предоставляет разработчикам одни из лучших на рынке инструментов управления играми. Мы можем в любой момент сделать скидку на свою игру, можем выбрать любой процент, какой только захотим. Все зависит исключительно от нас. Такая свобода есть еще только в Steam", - сказал Kotaku представитель уважаемого инди-издательства. "Разделы с новыми релизами, выгодными предложениями, чартами, всевозможные списки, вкладка "Находки"... На Switch есть много способов засветиться в магазине и не платить за это. Не говорю, что все идеально, но благодаря этим опциям мы в конечном итоге продаем свои игры приличными тиражами на Switch - потому что люди могут их увидеть. А теперь попробуйте найти наши игры на PlayStation". 

Журналисты попросили Sony прокомментировать ситуацию, но не получили ответа.

Читайте также: "Продажи в разы ниже, чем на Switch и Xbox One": Издатель Nowhere Prophet пожаловался на PlayStation 4.

Читайте также: Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 01.07.2021 20:36 удалён
26

iakov
iakov 34.71 01.07.2021 20:40 удалён
30

С каждым днем мне требуется всё больше усилий, чтобы вспомнить всё то хорошее, что у меня было с плойкой.

Xbox полностью овладел мной и возвращаться в прошлое уже нет никакого желания 

Krelian
Krelian 212.19 01.07.2021 20:40 удалён
11

Видимо пиксельное инди говно нужно было сони во времена начала пс4 когда был лютый ногамес, тогда в компании еще работал Адам Бойс и активно занимался привлечением подобных проектов на платформу. Сегодня, в рамках инди сектора,  сони заинтересована в продвижении проектов пожирнее в духе kena 

перейти к непрочитанному
Комментарии (142)
SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 01.07.2021 20:34 удалён
-1

smileysadlaugh

 

meefox
meefox 2.68 01.07.2021 20:35 (изменен) удалён
1

Сони плюнула и на всех своих фанов, со своим крестовым походом на ПК

OkaRin
OkaRin 180.8 01.07.2021 20:36 удалён
26

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 01.07.2021 20:36 (изменен) удалён
19

Разрабы копеечного мусора почему-то думали, что Сони будет их на руках носить просто по факту их существования sad

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 01.07.2021 20:37 удалён
6

Помните пс+ раздачи на пс4 в начале поколения? Надеюсь такого больше  никогда не повторится  crying

Greidis
Greidis 28.6 01.07.2021 20:38 (изменен) удалён
4

Дам комментам настояться до завтра

Krelian
Krelian 212.19 01.07.2021 20:40 удалён
11

Видимо пиксельное инди говно нужно было сони во времена начала пс4 когда был лютый ногамес, тогда в компании еще работал Адам Бойс и активно занимался привлечением подобных проектов на платформу. Сегодня, в рамках инди сектора,  сони заинтересована в продвижении проектов пожирнее в духе kena 

iakov
iakov 34.71 01.07.2021 20:40 удалён
30

С каждым днем мне требуется всё больше усилий, чтобы вспомнить всё то хорошее, что у меня было с плойкой.

Xbox полностью овладел мной и возвращаться в прошлое уже нет никакого желания 

KruSpe
KruSpe 173.02 01.07.2021 20:40 удалён
5

Котаку -это такой генератор говна на вентилятор, капец просто 

redfog
redfog 18.61 01.07.2021 20:41 удалён
2

Тут конечно сони есть чему поучится у конкурентов. 

KruSpe
KruSpe 173.02 01.07.2021 20:42 удалён
6

Разрабы копеечного мусора почему-то думали, что Сони будет их на руках носить просто по факту их существования sad

Видимо так и думают...ибо как в требованиях к инди -

1) Создать игру

Slimin
Slimin 117.54 01.07.2021 20:42 удалён
2

Для потребителей надо понять, что это не та сони, которая была раньше, так к слову..

kassbarabas
kassbarabas 122.6 01.07.2021 20:42 удалён
3

Сони, ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему!

Чтож, печально читать такое. Инди это важная веха в игровой индустрии, ведь там порой много жемчужинок появляется. 

Надеюсь положение дел изменится после публикации подобных метриалов. 

GoodMan
GoodMan 66.22 01.07.2021 20:43 удалён
-8

Инди терпилы разбушевались.. Так в чем проблема, не выпускайте свои игры на плойке, в чем проблема)) Других желающих навалом

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 01.07.2021 20:43 удалён
5

для большинства инди-разработчиков это единственный способ попасться пользователям на глаза

одобряю, не нужно превращать свой магазин в инди-помойку как у нинки 

IS666
IS666 5.04 01.07.2021 20:45 удалён
5
91,5% его продаж приходится на ПК, 7,6% - на Switch, 0,6% - на Xbox и только 0,3% - на PlayStation.

Исходя из этого распределения, смею утверждать, что игра -  говно с планеты жопа, как и все инди от этих нытиков. По - настоящему качественное инди попадает в пс стор и хорошо продается

SnakeRman
SnakeRman 251.38 01.07.2021 20:46 удалён
0

Ну, к слову, тут в основном про то, что игр, размещенных за бабосы, не видно в магазе. Я в ЕШопе постоянно натыкаюсь на разные инди. Стим при запуске предлагает 10-ку игр рандомных. Также есть рекомендации и если я играл в индюшатину, то из 10-15 игр мне предложат 2-3 инди точно.

Chieffy
Chieffy 34.52 01.07.2021 20:46 удалён
0

Буду наблюдать за развитем событий 

stk988
stk988 127.33 01.07.2021 20:46 удалён
4

К инди разработчикам должно быть какое-то особое отношение, судя по всему. Злая Sony не пропускает сотни инди игр, большей частью которых заинтересуются человек десять, от силы. Ой как плохо.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 01.07.2021 20:46 удалён
11

А вы тоже замечаете, как разрабы крутых инди-игр спокойно молча работают с Сони, и только непонятные нонеймы возмущаются? Это показательно smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!