"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
Конечно, ведь у вас их нет.
Проще закрыть Japan Studio чем поддерживать их
Кхе, кхе. А никто не забыл, что самая хитовая студия Sony - Naughty Dog, была куплена Sony? L.O.L.
Ну да, то были другие времена, то было другое, тогда не было Широкого с его миллиардами из Сиэтла.
Гланвый в этой картинке - GODFALL, я считаю.
И сразу вспоминается, как обошлись со студией разрабатывающей Drive Club и Motorstorm.
Блин ну это же реально талантища, да драйвклаб был странным и не выстрелил, хоть и вроде как его доделали потом
Но моторшторма прям не хватает на PS4/PS5, я как представлю, что могли бы сделать, аж слюнка течёт))
-Разозлить японскую аудиторию и практически подарить Японский рынок Нинтендо.
-Просрать много талантливых студий.
-Похерить основу платформ PlayStation в виде эксклюзивного контента, ради краткосрочной прибыли
-Подорвать доверие к бренду у старых игроков
И это за неполные 3 года...
Да уж, тут нужно очень сильно постараться.
@MechanicalAnimal15 Naughty Dog тогда была совсем молодой студией, которой до мастодонтов олимпа игростроя было очень далеко. И уже под крылом Сони они стали богами. Некорректно сравнивать сие с покупкой бетезды, которая на момент выхода MS на рынок уже была крупной рыбой в геймдеве.
Вот за это их действительно стоит поругать. Да, драйвклаб вышел провальным, хоть и выправился с патчами и обновлениями после релиза. И студия однозначно заслуживала шанса на реабилитацию.
@MedVed_11Rus
Много - это две? Одна из которых давно ничего годного не делала?
Мне тут регулярно затирают, что эксклюзивы никому не нужны.
Каким образом?
А до этого целое поколение лидерства. Но зачем об этом вспоминать, да.
сложно спорить с этим утверждением
но есть и альтернативное работающее решение "закидывать проблемы деньгами" и оно работает, тупо при достаточном объеме бабок и стабильном их потоке
скорость решения проблем в геометрической прогрессии зависит от количества залитых инвестиций, но это работает - факты
как будет в случае конкретно с майками - покажет время
Видимо они не ожидали, что там не будет в главных ролях современных уродов и фрико-мутантов, как в TLoU2. Но ведь ещё не вечер, Джимми, ты это хотел сказать?
Ну да, это другое, не иначе. А то, сколько разных студий меньшего порядка без крупных AAA проектов они купили не считается? #Понимание
у вас это у кого?
Ты всё со своими трешаделами носишься?)
Окей, и? Он правда ожидает, что кто-то это услышит и решит играть "по-честному" с отставанием в 25 лет на "воспитание"? Или это какой-то месседж пользователям? В таком случае объясните мне, вот я пришел в магазин / цифровую площадку купить игру - мне реально должно быть не похрен, на "непростое дело воспитание творческих талантов" при выборе игры?
Sony Japan, Evolution Studios об этом знают?
Не всегда, вон сколько на лечение вич и спида залили бабла, а лекарства до сих пор нет
Дизонорд - 89 на мете, Дизонорд 2 - 88 на мете. "Трешаделы"
Ну, во-первых, Марио не бедный )
Во-вторых, при Нинтендо Rare сделали:
- шикарную трилогию Donkey Kong Country, с передовой для своего времени графикой и с новым образом Донки (который остался до сих пор и стал каноническим);
- файтинг Killer Instinct, который смог стать культовым во времена, когда всем заправляли MK и SF;
- культовый шутер Golden Eye, мало того что одна из лучших игр про Бонда, так еще и шутер на консолях, когда никто толком не знал, как их делать;
- неплохой клон Mario Kart, с Дидди из DKC и со своими прочими персами;
- дилогия про Банджо, да, тоже отличная;
- сатирический Conker's Bad Fur Day с юмором "саус парка", с озвучкой (!), что для N64 было непривычно \ невероятно уже само по себе;
- внезапно адвенчурный платформер про "Стар Фокса", с полноценным сюжетом и прикольным эффектом шерсти (для своего времени)...
Что Rare сделали при Майках? Пиньяту? ))
Грубо говоря, Rare - это Naughty Dog, "рок-звезды" своего времени, которых бы после Uncharted и Last of Us посадили пилить какие-то безликие "инди" и "баттлрояли"... Которые, не спорю, может тоже хорошие, но все же понимают, что уровень не тот, даже близко.
А я чёт не вижу, чтоб они их довели до топов.
они сейчас как раз пилят онлайн игру