109 Комментарии: 129

"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5

Дата: 20.06.2021 17:32
47 33 19 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.

"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.

К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".

В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.

"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".

Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Noirain
Noirain 54.61 20.06.2021 17:39 (изменен) удалён
18

Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 20.06.2021 17:39 удалён
34

Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет) 

Soldy
Soldy 2.55 20.06.2021 17:35 (изменен) удалён
22

Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.

перейти к непрочитанному
Комментарии (129)
Tigger
Tigger 528.02 21.06.2021 00:45 удалён
6

@GoodMan мне похрен на готи 

Конечно, ведь у вас их нет. 

Pevek
Pevek 28.65 21.06.2021 08:25 удалён
0

Проще закрыть Japan Studio чем поддерживать их

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 21.06.2021 08:59 удалён
0

Кхе, кхе. А никто не забыл, что самая хитовая студия Sony - Naughty Dog, была куплена Sony? L.O.L. enlightened
Ну да, то были другие времена, то было другое, тогда не было Широкого с его миллиардами из Сиэтла. heart

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 21.06.2021 09:01 (изменен) удалён
0

Так много персонажей, но ни за кого не хочется играть. Магия Сони smiley

Гланвый в этой картинке -  GODFALL, я считаю. 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 21.06.2021 09:48 удалён
0

И сразу вспоминается, как обошлись со студией разрабатывающей Drive Club и Motorstorm.
Блин ну это же реально талантища, да драйвклаб был странным и не выстрелил, хоть и вроде как его доделали потом

Но моторшторма прям не хватает на PS4/PS5, я как представлю, что могли бы сделать, аж слюнка течёт))

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.9 21.06.2021 10:31 удалён
1

-Разозлить японскую аудиторию и практически подарить Японский рынок Нинтендо.

-Просрать много талантливых студий.

-Похерить основу платформ PlayStation в виде эксклюзивного контента, ради краткосрочной прибыли

-Подорвать доверие к бренду у старых игроков

И это за неполные 3 года...

Да уж, тут нужно очень сильно постараться.

Tigger
Tigger 528.02 21.06.2021 10:35 (изменен) удалён
1

@MechanicalAnimal15 Naughty Dog тогда была совсем молодой студией, которой до мастодонтов олимпа игростроя было очень далеко. И уже под крылом Сони они стали богами. Некорректно сравнивать сие с покупкой бетезды, которая на момент выхода MS на рынок уже была крупной рыбой в геймдеве.

Tigger
Tigger 528.02 21.06.2021 10:37 удалён
1

И сразу вспоминается, как обошлись со студией разрабатывающей Drive Club и Motorstorm.
Блин ну это же реально талантища, да драйвклаб был странным и не выстрелил, хоть и вроде как его доделали потом

Но моторшторма прям не хватает на PS4/PS5, я как представлю, что могли бы сделать, аж слюнка течёт))

Вот за это их действительно стоит поругать. Да, драйвклаб вышел провальным, хоть и выправился с патчами и обновлениями после релиза. И студия однозначно заслуживала шанса на реабилитацию.

Tigger
Tigger 528.02 21.06.2021 10:38 (изменен) удалён
0

@MedVed_11Rus 

Просрать много талантливых студий.

Много - это две? Одна из которых давно ничего годного не делала?

Похерить основу платформ PlayStation в виде эксклюзивного контента, ради краткосрочной прибыли

Мне тут регулярно затирают, что эксклюзивы никому не нужны.

Подорвать доверие к бренду у старых игроков

Каким образом?

Да уж, тут нужно очень сильно постараться.

А до этого целое поколение лидерства. Но зачем об этом вспоминать, да.

Daoman
Daoman 31.03 21.06.2021 10:54 удалён
0
успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами

сложно спорить с этим утверждением

но есть и альтернативное работающее решение "закидывать проблемы деньгами" и оно работает, тупо при достаточном объеме бабок и стабильном их потоке

скорость решения проблем в геометрической прогрессии зависит от количества залитых инвестиций, но это работает - факты

как будет в случае конкретно с майками - покажет время 

forcecoder
forcecoder 13.98 21.06.2021 11:16 (изменен) удалён
0
Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами ..

Видимо они не ожидали, что там не будет в главных ролях современных уродов и фрико-мутантов, как в TLoU2. Но ведь ещё не вечер, Джимми, ты это хотел сказать?

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 21.06.2021 11:21 удалён
0

@MechanicalAnimal15 Naughty Dog тогда была совсем молодой студией, которой до мастодонтов олимпа игростроя было очень далеко. И уже под крылом Сони они стали богами. Некорректно сравнивать сие с покупкой бетезды, которая на момент выхода MS на рынок уже была крупной рыбой в геймдеве.

Ну да, это другое, не иначе. А то, сколько разных студий меньшего порядка без крупных AAA проектов они купили не считается? #Понимание angel

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 21.06.2021 11:22 удалён
0
Конечно, ведь у вас их нет. 

у вас это у кого?

hog12
hog12 114.82 21.06.2021 11:55 удалён
0

В точку Джим!

Поражаюсь твоему спокойствию, в то время как вампиры захватили остров и отрезали его от внешнего мира

Ты всё со своими трешаделами носишься?)

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 21.06.2021 12:00 удалён
0
Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами

Окей, и? Он правда ожидает, что кто-то это услышит и решит играть "по-честному" с отставанием в 25 лет на "воспитание"? Или это какой-то месседж пользователям? В таком случае объясните мне, вот я пришел в магазин / цифровую площадку купить игру - мне реально должно быть не похрен, на "непростое дело воспитание творческих талантов" при выборе игры?

но мы не столь жестки со своими талантами

Sony Japan, Evolution Studios об этом знают?

 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 21.06.2021 12:16 удалён
0
успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами

сложно спорить с этим утверждением

но есть и альтернативное работающее решение "закидывать проблемы деньгами" и оно работает, тупо при достаточном объеме бабок и стабильном их потоке

скорость решения проблем в геометрической прогрессии зависит от количества залитых инвестиций, но это работает - факты

как будет в случае конкретно с майками - покажет время 

Не всегда, вон сколько на лечение вич и спида залили бабла, а лекарства до сих пор нет

Double_Jump
Double_Jump 241.72 21.06.2021 12:25 удалён
0

В точку Джим!

Поражаюсь твоему спокойствию, в то время как вампиры захватили остров и отрезали его от внешнего мира

Ты всё со своими трешаделами носишься?)

Дизонорд - 89 на мете, Дизонорд 2 - 88 на мете. "Трешаделы" 

SkaarjD
SkaarjD 41.33 21.06.2021 12:32 (изменен) удалён
0

@Hobo_With_A_Shotgun Если бы Rare была бы под крылом нинтендо она бы пилила банджо казуи под разными соусами так как нинтендо делают с бедным марио.

Ну, во-первых, Марио не бедный )

Во-вторых, при Нинтендо Rare сделали:

- шикарную трилогию Donkey Kong Country, с передовой для своего времени графикой и с новым образом Донки (который остался до сих пор и стал каноническим);

- файтинг Killer Instinct, который смог стать культовым во времена, когда всем заправляли MK и SF;

- культовый шутер Golden Eye, мало того что одна из лучших игр про Бонда, так еще и шутер на консолях, когда никто толком не знал, как их делать;

- неплохой клон Mario Kart, с Дидди из DKC и со своими прочими персами;

- дилогия про Банджо, да, тоже отличная;

- сатирический Conker's Bad Fur Day с юмором "саус парка", с озвучкой (!), что для N64 было непривычно \ невероятно уже само по себе;

- внезапно адвенчурный платформер про "Стар Фокса", с полноценным сюжетом и прикольным эффектом шерсти (для своего времени)...

Что Rare сделали при Майках? Пиньяту? ))

Грубо говоря, Rare - это Naughty Dog, "рок-звезды" своего времени, которых бы после Uncharted и Last of Us посадили пилить какие-то безликие "инди" и "баттлрояли"... Которые, не спорю, может тоже хорошие, но все же понимают, что уровень не тот, даже близко.

Tigger
Tigger 528.02 21.06.2021 12:55 удалён
0

@MechanicalAnimal15 Naughty Dog тогда была совсем молодой студией, которой до мастодонтов олимпа игростроя было очень далеко. И уже под крылом Сони они стали богами. Некорректно сравнивать сие с покупкой бетезды, которая на момент выхода MS на рынок уже была крупной рыбой в геймдеве.

Ну да, это другое, не иначе. А то, сколько разных студий меньшего порядка без крупных AAA проектов они купили не считается? #Понимание angel

А я чёт не вижу, чтоб они их довели до топов.

U_D1ED
U_D1ED 37.81 21.06.2021 12:58 удалён
0
@SkaarjD#

Naughty Dog, "рок-звезды" своего времени, которых бы после Uncharted и Last of Us посадили пилить какие-то безликие "инди" и "баттлрояли"...

они сейчас как раз пилят онлайн игру smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!