"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
-
"Слепой бандит" готовится к бою: Второй сезон сериала "Аватар: Легенда об Аанге" получил тизер
5 -
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
34 -
Убийственная звезда Fallout Элла Пернелл в трейлере сериала "Дорогуша"
8 -
Жуткий клоун смотрит с новых постеров хоррора "Ужасающий 3"
3 -
Выжить любой ценой: Netflix показал трейлер мультсериала "Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт"
9
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2024 PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
- 20.09.2024 Создатели Helldivers 2 представили "Национальный гимн Суперземли"
- 20.09.2024 Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck
- 20.09.2024 Разработчики российской игры "Спарта 2035" проводят конкурс среди художников
- 20.09.2024 Упоминание PS5-версии Palworld исчезло с официального сайта Tokyo Game Show 2024
- 20.09.2024 Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
Поэтому мы не даем этим талантам развернуться ) а пусть будут на подсосе у нотидогов )
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла."
прям-таки подавляющее? ну, что ж, не верим алкашу - вспоминаем.
PS4: ноябрь 2013 - июнь 2021гг (жизненный цикл на данный момент).
привожу только значимые AAA-тайтлы с эксклюзивностью PS на момент выхода без кинца и ремастеров, практически по памяти.
ноябрь 2013 - первое полугодие 2017гг (первая половина):
Killzone: Shadow Fall - 2013г
inFamous: Second Son - 2014г
Driveclub - 2014г
LittleBigPlanet 3 - 2014г
The Order: 1886 - 2015г
Bloodborne - 2015г
Uncharted 4: A Thief's End - 2016г
The Last Guardian - 2016г
Ratchet & Clank - 2016г
Persona 5 - 2016г
Yakuza 0 - 2015г
Yakuza 6: The Song of Life - 2016г
Gravity Rush 2 - 2017г январь
Horizon Zero Dawn - 2017г февраль
NIOH - 2017г февраль
второе полугодие 2017- июнь 2021гг (вторая половина):
Gran Turismo Sport - 2017г октябрь
Judgment - 2018г
Shadow of the Colossus - 2018г
God of War - 2018г
Marvel's Spider-Man - 2018г
Days Gone - 2019г
Dreams - 2020г
NIOH 2 - 2020г
The Last of Us: Part 2 - 2020г
Ghost of Tsushima - 2020г
Деньги мс не помогли филу в прошлом поколении создать хоть одну готи. Почему в этом поколении что то должно измкниттся?
Часть?99% ,а остальные через Аргентину в два рыла перевели голд.
Потому удивляются,почему такие игры у майков говенные
Кто бы ему сказал что делать игры, не так просто как балаболить. #ВернитеКаза
Это к говнофилу
Да в целом - во всем. Выше уже расписали что все значимые экзы вышли в первой половине цикла пс4. "Усилия" они приложили "значимые" - плоек в свободной продаже как небыли так и нет, все "невероятные" игры слиты на пс4, потому что ничего некстегонового в них нет. Старт пс5 полностью всрат. Скажи лучше что он сказал по делу, а то я вижу одну "божью росу".
То что он говорит звучит то хорошо, но с ситуацией с сиквелом Дейс Гон как то не сильно соотносится.
А потом все эти экзы отменяли? Было уже. Не надо)
так а сейчас лучше что ли?) у многих проектов работа только началась, а у некоторых как эверлайд -перезапуск
Конечно лучше. Работа кипит.
Дейзгон?! Ниох? Дримс? Давай полный список уж
Согласен, поэтому желаю всем сониверующим не прикасаться к созданным на грязные деньги Фила играм. Старфилд, ТЕС6, Фейбл, Хорайзон 5, Индиана Джонс, новый Квейк, Авовд, Аутер Ворлдс 2, Хэло Инфинит, Перфект Дарк, Хеллблейд 2, Редфолл - всё это очень долго ждать, а значит оно вам и не надо. Кушайте здесь и сейчас рогалики и аддоны по 80 евро и не прикасайтесь ко всем этим беливам. А то был тут один ЧувакСтепан, тоже много чего балаболил а по факту Ретурнал дропнул, а убогий Медиум побежал проходить в день выхода на своей пекарне. Такие примеры только позорят элитных сонивоинов
Когда нет денег - приходится придумывать отговорки. А тут ещё и конкурента попытались подколоть. Но разница в том, что одни тратят деньги, чтобы создавать разнообразный контент: стратегии, тактику, гонки, аркады, шутеры и прочее. А другие годами взращивают студии, которые теперь клепают одноразовое кинцо от третьего лица с зачисткой карты. Каждому свое, как говорится.
не вопрос, добавил, говорил же по памяти считай писал. и парочку Якудз, кстати тоже.
Мощный подкол, Джимми остер на язык. Но так-то да, добиваться всего с нуля всегда сложнее, чем понтоваться ламбо, купленной на бабки папика.
Ну, у тебя нет, а Сони выделила 18 миллиардов на развитие бренда недавно.
Биллибои такие токсичные с голодухи. Сытый голодного не разумеет, правильно в народе говорят.
@Kusarevich самое интересное что скорее всего нас ждёт повторение ps3-xbox360 зарубы.
И вероятнее всего у Sony опять пойдет самый жир где то ближе к закату поколения
@GoodMan мне похрен на готи