"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
35 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
@kassbarabas в этом и проблема, что ты не техрань, что я не технарь, мы не можем сказать, какие плюшки даст нам частоты и потоки.
Да, но это нам не мешает разбрасываться понятиями такими как "некстген", а по итогу никому и не ясно, что же это такое и где та грань, переступив которую, можно сказать - вот он некстген)
Я тогда у тебя спросил про Форзу хорайзен 5, что можно ли ее назвать некстгеном и можно ли выпустить на хбокс оне, то затупил, она же и выходит на хбокс оне в том числе...
Описывать все будет оч долго)
В кратце это хард штаны, аркадгыетшутаны аля батлы, гонки, симуляторы и стратегии.
А если есть возможность изменить и улучшить игру, о я это делаю.
Ну и есть проекты мои любимые, что конечно же не выходят и вовсе нигде кроме пк.
поэтому я обратил твое внимание на гт7, ведь она не выходила на пс4, как вдруг
@kassbarabas ну и знаешь, для меня шок, что батла новая выходит на кроссген. Так как 128 играков на поле тоже свое рода некстген)
Таки да, это как из фильма с Козловским - бабки, бабки, сука, бабки))
А для пастген версий вроде 64 максимум будет (если не ошибаюсь).
Слышал про кроссплатформенность
Да я тоже вроде слышал, но в тоже время инфу на дтф нашел:
"Максимальное количество игроков на карте в режимах «Тотальной войны» на ПК, PS5 и Xbox Series X|S составит 128, а на PS4 и Xbox One — 64. Кроме того, некоторые карты будут уменьшены на консолях предыдущего поколения."
Не совсем понимаю как кроссгейм организуют, если для пастгена режут, может в каких-то более маленьких картах...
@kassbarabas возможнно большие режимы на пастгене будут мид режимами на некстгене
@kassbarabas я вообще, надеюсь, не будет проблем, как в бф5 и прочих, когда большая карта и нет бойцов. В онлайне они есть, а на карте их нет. Бежишь от точки к точке и ловишь случайную пулю.... и всё
Я не читал ни где, но мне кажется кроссген гейма не будет, т.к. у пастген наверняка и разрешение картинки ниже и мыла больше, текущие консоли банально будут иметь преимущество, а там хз.
@kassbarabas ну мыла я не видел, только говнотекстуры, которые на игру не особо то влияют в целом
Классные игры = игры от 3го лица С ДРАМОЙ?)