Resident Evil: Village, Baldur’s Gate 3 и Far Cry 6: Появился список первых игр с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution
-
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
33 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
1 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
4 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
15 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
5
Портал VideoCardz опубликовал со ссылкой на собственные источники список стартовых игр, который получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution.
На момент релиза с технологией FSR будут совместимы семь тайтлов, среди которых Godfall, Anno 1800 и Terminator: Resistance, и еще двенадцать будут добавлены позже, в том числе Resident Evil: Village, Baldur’s Gate 3 и Far Cry 6.
В настоящий момент над внедрением FSR в свои игры работают 44 издателя и разработчика, среди которых также заявлены Crystal Dynamcis, Electronic Arts, Turtle Rock Studios, Avalanche Software, Warner Bros. Games и многие другие.
Запуск FidelityFX Super Resolution состоится 22-го июня на PC и позже на консолях Xbox Series X/S.
Технология представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым улучшая частоту кадров в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении. AMD FSR предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента, DLSS от NVIDIA, не использует в основе машинное обучение, работает с открытым исходным кодом и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Щас догму поменяет или один и второй и скажет что супер технология
Ты уже своими глазами видел в действии результат?? Лол, повезло))
Ну то есть на ПК наконец-то появился более-менее стандартизированный способ масштабирования изображения? Жаль только, что это даже близко не DLSS.
Ты в курсе, что FSR не работает с обучением нейросетей? Вот так. Следовательно, как оно работает? Больше похоже на что-то более приземленное на основе TAA.
это CAS, а не FSR и по сути просто фильтр
Ты хотел сказать, DLSS.
@Tigger Ну скорее так, но она всё таки бустит фпс, а это уже далеко не ТАА и прочие сглаживания. Как будет на самом деле - узнаем позже, но мне кажется, что такого качества, как у ДЛСС там не будет.
Так смысл реконструкции кадров до более высокого разрешения на основе инжекта TAA, что используется повсеместно в консольных играх, как раз в том, чтобы забустить FPS с сохранением максимально возможного качества изображения.
@Tigger Я бы сказал, чтобы сохранить фпс на прежнем уровне, но растянув каринку до 4к с условных 1440р и замылив косяки. Ничто сейчас не бустит фпс кроме длсс, коорое хоть и является, по сути, даунскеллингом, но за счет ИИ приводит всё в божеский и играбельный вид. ТАА - не более чем обычное сглаживание, основанное на предыдущих кадрах. И если ты накидывая ТАА получаешь на своём 1080р и 27 дюймовом мониторе мыльцо вместо лестниц, то в случае с ДЛСС ты получаешь еще и буст к фпс.
@SnakeRman
Это и есть предназначение всех технологий реконструкции.
Дык, он тоже, как и остальные технологии, экономит максимально возможное количество ресурсов, реконструируя картинку с более низких разрешений.
Речь не о АА, а о том, что практически все технологии реконструкции изображения используют инжект TAA. Даже DLSS.
На вот:
https://www.youtube.com/watch?v=PWhNhKIFd-0
@Tigger длсс тебе ничего не экономит лол, у тебя просто разрешение ниже и всё. По сути ничто не экономит ресурсы.
Будем честны, мыльное говно что с длсс(даже в макс качестве),что тут будет скорее всего. Фича идиотская,все удовольствие убивает, лучше уж меньше фпс, чем эту хрень включать. Вобщем, как говорил,великий философ и одновременно солист группы "Бредор": "Шо то х*****ня, шо это х*****ня".
CAS - это Contrast Adaptive Sharpening.
Не Скейлинг, а Шарпнинг, который по желанию может работать в комбинации с понижением нативного разрешения. FSR можно комбинировать с CAS, чтобы повышать резкость изображения.
AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS) provides a mixed ability to sharpen and optionally scale an image.
CAS’ optional scaling capability is designed to support Dynamic Resolution Scaling (DRS).
Работает.
Как оно работает я тебе уже писал в прошлый раз.
ТАА - это выборка кадров. А FSR не работает с выборкой кадров.
Прекрати уже забивать людям голову ложной информацией.
Если эта байда сделает в том же киберпанке на 1060 из 40 кадров 60, то это будет эпик вин. Амд как настоящие христиане помогают бедным)) Не то что нвидия, тупо дропнула свою аудиторию на старых картах, и понуждает покупать новые, дорогие. Сатрапы.
Сколько карт купил? 20-я серия вышла еще до ДЛСС и ДО подорожания. ДЛСС тем и отличается от аналога от АМД, что работает с применением Тензорных ядер, которых нет в старых видяхах. У НВ вообще всё, что связано с ИИ использует Тензорные ядра. Бродкаст, Длсс, РТХ.
На презентацию посмотри колона с лево колона с право ...
Я не знаю какой там алгоритм но пока что это выглядит хуже всего что было и на уровне банального алгоритма апскейла
Танос .
Но какой ценой ?
Ценой всего
Берешь и ставишь разрешение пониже получаешь точно такое же мыло или меньше и выше ФПС ...
Эта технология напоминает сейчас технологию ради технологии ...
Мдааа, тебе ясно объясняют что это за технология, но ты все ещё несёшь бред.