Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности
45 Комментарии: 85

Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности

Дата: 15.06.2021 23:34
27 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Некстген-версия Forza Horizon 5 предложит несколько режимов работы. Основным будет 4K / 30 FPS на Xbox Series X и 1080p / 30 FPS на Xbox Series S, но при желании игроки смогут выбрать режим производительности со скоростью 60 FPS.

Изначально на анонсе Playground Games не уточнила, какое именно разрешение будет в режиме игры при 60 кадрах в секунду. Ожидалось, что ради высокой производительности разработчики снизят разрешение, но нет.

В переписке с пользователями Твиттера креативный директор Майк Браун подтвердил, что в режиме производительности разрешение на обеих консолях останется тем же. Следовательно, вся разница будет заключаться в разных пресетах графики.

Будет ли выбор режимов на Xbox One X, как в случае с прошлой частью, на данный момент еще неизвестно.

Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NeProfi
NeProfi 82.99 15.06.2021 23:52 удалён
32

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

Комментарии (85)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 17.06.2021 13:06 удалён
0

Агентуру чет не слышно. Или ждет новости про Эску с 900р в большей части Метро Исхода?

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 17.06.2021 13:07 удалён
0

Как же так....А в соседней теме писали что отстойный Xerox в 60 не могет, а если и будет то в 1080... Блин кому верить...

Ну можно своему мозгу например ...

Речь о каком-то динамич разрешении будет идти очевидно ибо как бы если поразкинуть то если один режим 4к 30 то второй ради 60 придётся урезать ...

Ну ещё можно вспомнить обещания по поводу асасина и фаркрая в 4к ...

Уже же сказали что 60 фепесов будет при нативе, что-то другое порежут.

Нет там написано 4к а не Натив 4к посмотри соурс ! 

О, получил? 60 фпс и 4к и тд, а ты волновался..

SupaDupa
SupaDupa 153.53 17.06.2021 14:51 удалён
0
Ну это допустим программная проблема, но вот где они возьмут блоки ускорения VRS, про которые в PS5 никто не слышал, вот это вопрос.

Что за "блоки ускорения VRS"sad

По мнению ящеров каждая технология использует какие-то "блоки ускорения"? Может у вас еще и сглаживание использует какие-то уникальные "блоки ускорения для сглаживания"sad

FidelityFX от AMD тоже VRS использует.

FidelityFX - это набор инструментов. А VRS - это один из инструментов.

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 17.06.2021 15:19 удалён
0

@Agent Асассин и фаркрай не слишком корректно упоминать, т.к. они не могут так в оптимизацию, как Playground.

А касаемо частоты, то можно просто упростить тени, свет и т.п., дабы достичь 60 фпс. 
 

Этих настроек нехватит попросту в такой красивой игре для 60 Ки . Хоть это и гоночка . 

Темболее с теми проблемами с памятью которые имеет архитектура сериес X 

Проблема с памятью исключительно на пс5, она более медленная по всем параметрам. На боксе более быстрая и ее столько же сколько в современных видеокартах типа RTX3080. 
Вобще сравнивать более слабую по всем параметрам пс5 с мощьным Xbox Serirs X глупо. Остальная память (6gb) для операционки, учите матчасть! Впрочем комков говорю ))) 

Я никогда не перестану удивляться тому, с какой уверенностью биллибои несут херню, вообще не понимая сути. Память, весь массив которой работает с единой пропускной способностью, лучше, чем та, что разделена по скорости. По сути подход MS можно сравнить с тем, что было в PS3 - разные пулы и типы памяти для GPU и CPU. И тогда общий пул памяти Xbox 360, работающий на единой высокой скорости, был существенным преимуществом - разработчики могли динамически распределять объем необходимой памяти между подсистемами. Можно, конечно, орать в исступлении о безоговорочной железной доминации серикса, но факта сие никак не изменит - PS5, предоставляющая реально ОБЩИЙ пул быстрой памяти из 16 гигов в распоряжение разработчикам, лучше, чем странный ход MS, накладывающий на разработчиков существенное ограничение в бюджете ОЗУ.

16Gb на 448 GB/S >>> 10 Gb на 560 Gb/S.

@Lom_off_the1 

Вот и все - разрешение остаётся наивным

Наивным остаешься пока только ты. Увеличение производительности в ДВА раза при сохранении разрешения потребует весьма значительных жертв в качестве графики. Под нож пойдут не просто "немножко дальности прорисовки" или "чуть-чуть теней", а самые козырные и тяжелые для GPU эффекты - объемные эффекты, освещение и детализацию. А вот что не тронут, так это текстуры.

Я уже молчу, что RT в игре и так будет представлен исключительно в режиме ForzaVista, а не в основном геймплее.

Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Вовсе нет. Лучше завезти динамическое разрешение с качественной реконструкцией, но при этом сохранить куда более высокие настройки графики, чем тянуть обязательные 4к ради маркетинга. Как говорится:

Л - логика О - отсутствует М - маркетинг П - присутствует 

 

Я же привёл пример, что в современных видеокартах такой объём. Памяти более быстрой чем в пс5 хватает с головой. Во времена пс360, 256 памяти пс3 для gpu было мало. 10гб сейчас с запасом. А PlayStation 5 урезанная по частотам памяти, по пропускной способности( шина 256) вместо 320 у XSX. Апу урезанный, меньше блоков 36, а не 52. HDMI урезанный 32гигабита, вместо 40 как в топовых геймерских тв и RTX видеокартах. Даже объём винчестера урезанный.  Нет квик ресюм. И архитектура RDNA не полноценная. О чем говорить?  То что может Xbox Series X, PlayStation не потянет в нынешней версии. Xbox 360 по мимо памяти общей, ещё имел 10мб ерам встроенной в gpu, что позволяло включать сглаживание не теряя сильно теряя в производительности, плюс gpu был на одно два поколение новее чем gf7800 в пс3, и мог сглаживатьпрозрачные текстуры и работать с dx9c и какими то фишками которых не было в dx10.

Ой тут столько непригодного бреда что даже не ясно откуда начать ...

Поганые версии мультиплатформа на боксе но тебе памяти с головой хватает ...

Тебя надо в архитекты взЯть будешь кнутом бить програмеров sad

Кто бы  говорил ))

DenZNK
DenZNK 4.7 17.06.2021 18:43 удалён
0

О нет, ну зачем же картиночку трогать. Хочу 1600-1800р с той же картинкой, не вижу разницы меджу 1800р и 4к на 65" с 3 метров. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!