"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Засчитано за комплимент.
@shenmu3
Ты полтора года назад проходил, а тебе показывают актуальные данные, актуальную инфу касательно данного факта. Кинули гифку + рассказали, что Дижиталы данную историю проанализировали, но ты полуторогодовалый стрим за истину считаешь, а данную инфу совсем нет, хотя она свежая, а что там полтора года назад было - хз.
Я тебе минусов не ставлю и никак не оскорбляю и, собственно, парни с которыми ты споришь не вижу, чтобы тебе прям минусы ставили, а на мой взгляд, довольно обоснованно тебе отвечают, предоставляя доказательства, на что ты в ответ говоришь - "мне вообще все равно, что вы там мне доказываете, у меня есть свое мнение" (условно). Ну так есть мнение и есть. У кого-то земля плоская, окай, но тогда любая дискуссия превращается "у меня свое мнение", а смысл тогда?!
@kassbarabas про полтора года не в кассу. Он обжегся спором с сонибоями полтора года назад, не хочет повторять)
тут нет про актуальную информацию
А, пардон, я сегодня аутист чуточку больше, чем обычно :(
Все равно не согласен с его высказыванием в том плане, что он обжегся в споре, но все равно воли не воли участвует в нем, но когда наступает финальная часть аргументации говорит - "у меня свое мнение".
И ладно бы он с токсиками спорил, а "тяжелый дождь" вполне себе адекватно объясняет и показывает.
Я, конечно, не слежу прям за "тяжелым дождем" и руку на отсечение не дам, но сколько бы не видел от него комментов, то если он отвечает и троллит кого-то, то делает это обычно лишь на прям токсичные и безосновательные выпады в сторону плойки.
В этом конкретном случае не "у меня своё мнение", а я "собственными глазами видел". Я нигде не написал, что абсолютно все загрузки заметны.
@shenmu3 в личку написал.
@danil6263 а ты мне так и не ответил, что в твоем понимании "некстген")))
А ты случайно не тот, кто регулярно превращает комментарии в помойку и часто тупо набрасывает вообще не по теме, лишь бы пёрнуть в адрес Сони? Ну давай мы все вспомним твоего твинка, который похлеще Дабл Джампа в темах срал?) Вверх двуличия и лицемерия.
Я тебе в пример привёл большую локацию, во мгновение переходящую в альтернативную версию и загрузку сейва из главного меню за менее чем три секунды. И полностью опроверг следующий высер, которым ты мне ответил:
И ты продолжаешь вертеться. Невероятно.
Полтора года назад он спамил свой хейтерский бред с двух аккаунтов. Бан токсичного твинка это называется "обжегся на споре"?
@heavy_rain второй твинк / это какой)
Скорее всего некстген кроется в cpu
Если ты думаешь, что мне по каким-то причинам не насрать, что ты там себе будешь выдумывать и кого вспоминать, то у меня для тебя плохие новости.
@danil6263 https://gamemag.ru/users/17151/Yasno_ponyatno
Очень размытое понятие, собственно, понятия некстгена как такового нет. Имею в виду официального, чтобы им можно было нормально пользоваться и все понимали один и тот же (условно) предмет. Я хотел намекнуть на то, что по сути любую игру можно с негкстгена упростить до пастгена, сильно презав его негкстгеновые составляющие.
Вот как думаешь, можно ли Форзу новую выпустить для Хбокс оне? Если нет, то почему?
@Tigger Констатация факта,что же ещё.
Не обязательно в каждом собеседнике искать врага а в каждом сообщении подвох.
@kassbarabas не совсем размытые понятия, разные архитектуры и количество потоков дают о себе знать. И тут некстген складывается, если игру делали изначально под новое железо, не зацикливаясь на старых проблемах. Про форзу вопрос интересный, но лучше посмотреть на гт7, там то не было пс4 в планах
Про форзу вопрос интересный и ты затрудняешься ответить, правильно?
Данил, без хейта, но фраза "разные архитектуры и количество потоков..." это словоблудие. Оно и мне ясно (не будучи технарем), что разные архитектуры и разное количество потоков, меня интересует итоговой результат, а именно, какой некстген нельзя упростить до пастгена?
Возьмем пример чего принципиально не может быть на пастгене, например "трассировка лучей", правильно? Ты можешь правда SSR вспомнить и мне нечего возразить, но блин, трассировку допустим возьмем (как грубый пример). Ну ок, ее на пастгене не может быть, но комон) трассировку можно из игры убрать и что, игра не сможет существовать вообще или что-то для нее принципиально изменится (кроме внешки)?
И про старые любимые IP не забывайте, нам нужет Бладборн 2 например. Новое и качественное тоже очень круто.
Так год ещё не прошёл, мало ли чего там выпустят ещё.
А если брать за период за год, то 4, т.е. точно так же по 2 в пол года ¯\_(ヅ)_/¯
Качество мы трогать не будем в данной дискуссии, так как речь шла именно о новых IP, вне зависимости от качества.
Наброс не наброс, но неприкрытый сарказм из твоего крайне предъвзятого комментария прёт во все стороны.
Есть более менее объективные критерии оценки. Шедевром Медиум назвать нельзя, но и плохой игрой тоже.
Сложно, потому как на пк выходит всё то же, что и на консолях, кроме уж совсем кондовой индюшатины.
И ты конкретных примеров не привёл.
@xRoaWx_Saiyan
Всё нормально, это такой локальный мем.
Все адекватные люди прекрасно понимают, что мультяшная графика не делает игру детской, но некоторые лицемерные господа тут любят с пеной у рта доказывать, что мультяшная графика в играх Сони, это для самых маленький, а потом обмазываются Редфоллом.
@Decay-Reel ну так явно играть на пк куда лучше по всем параметрам, недели чем на консолях.
Напомни, что именно тебе привести в пример?
Для меня это абсолютно противоположно.
Я ушёл от пк гейминга и ни капли об этом не жалею, а в те редкие моменты, когда мне таки приходится с ним соприкасаться, это очень хорошо мне напоминает о том, почему именно я ушёл с пк на консоли.
Пример достойных с твоей точки зрения проектов, чтобы понять твой круг интересов.