Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности
45 Комментарии: 85

Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности

Дата: 15.06.2021 23:34
27 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    2 19.03.2024 12:45 от Alucinor
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    9 19.03.2024 12:44 от voiceofreason
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    3 19.03.2024 12:43 от sad_tiger
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    29 19.03.2024 12:36 от CTHULHU
  • Покерный «рогалик» Balatro выйдет на iPhone

    2 19.03.2024 12:33 от Doug

Некстген-версия Forza Horizon 5 предложит несколько режимов работы. Основным будет 4K / 30 FPS на Xbox Series X и 1080p / 30 FPS на Xbox Series S, но при желании игроки смогут выбрать режим производительности со скоростью 60 FPS.

Изначально на анонсе Playground Games не уточнила, какое именно разрешение будет в режиме игры при 60 кадрах в секунду. Ожидалось, что ради высокой производительности разработчики снизят разрешение, но нет.

В переписке с пользователями Твиттера креативный директор Майк Браун подтвердил, что в режиме производительности разрешение на обеих консолях останется тем же. Следовательно, вся разница будет заключаться в разных пресетах графики.

Будет ли выбор режимов на Xbox One X, как в случае с прошлой частью, на данный момент еще неизвестно.

Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NeProfi
NeProfi 80 15.06.2021 23:52 удалён
32

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
Agent
Agent 183.15 16.06.2021 00:14 удалён
-1

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

Я не сказал что динамической разрешение это что-то плохое это раз 

Мое братство написало что будут резать фул 4к ради фпсов это 2 (так и случится ) 

Покажи мне игру где в перформанса порезали только тени и оставили фул 4к . Не можешь ... Следующий этот сломался в попытках технологянчить sad

 

Для тех кто не в курсе - в Форзах не было динамического разрешения. Совсем. Так что будут урезаны эффекты и др..

Ну и перфомансов не было так же ;) 

Там может даже апскейл оказаться ... Не то что динамик .щас многие разрабы говорят 4 к а по факту это уже апскейлом идёт 

BonJovy
BonJovy 183.36 16.06.2021 00:14 удалён
0

Ну графические настройки можно взять хоть от one s версии.

Тут бы как раз ещё третий режим,полный фарш 60фпс,и хоть в 1080р.

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 16.06.2021 00:16 удалён
-1

Банальный пример увеличения производительности без снижения разрешения - отключить ray tracing, уменьшить дальность прорисовки. Вот и все - разрешение остаётся наивным, они большие молодцы делать режим производительности не трогая разрешение

Это же не соне которая везде лепит динамическое разрешение и говорит - режим производительности.

Фанаты соне опять в своём стиле - динамическое разрешение от СОНЕ - это хорошо, молодцы! Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Л - логика

О - отсутствует

М - маркетинг

П - присутствует 

CooLerSIK
CooLerSIK 33.55 16.06.2021 00:18 удалён
1

Банальный пример увеличения производительности без снижения разрешения - отключить ray tracing, уменьшить дальность прорисовки. Вот и все - разрешение остаётся наивным, они большие молодцы делать режим производительности не трогая разрешение

Это же не соне которая везде лепит динамическое разрешение и говорит - режим производительности.

Фанаты соне опять в своём стиле - динамическое разрешение от СОНЕ - это хорошо, молодцы! Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Л - логика

О - отсутствует

М - маркетинг

П - присутствует 


Так в ней и так рейтрейсинг только в автовисте ты о чём?

Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 16.06.2021 00:19 удалён
5

Как обычно, выберу лучшую графику - 30фпс меня абсолютно не смущает.

Agent
Agent 183.15 16.06.2021 00:20 (изменен) удалён
1

Банальный пример увеличения производительности без снижения разрешения - отключить ray tracing, уменьшить дальность прорисовки. Вот и все - разрешение остаётся наивным, они большие молодцы делать режим производительности не трогая разрешение

Это же не соне которая везде лепит динамическое разрешение и говорит - режим производительности.

Фанаты соне опять в своём стиле - динамическое разрешение от СОНЕ - это хорошо, молодцы! Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Л - логика

О - отсутствует

М - маркетинг

П - присутствует 


Так в ней и так рейтрейсинг только в автовисте ты о чём?

Это одно и тоже для билитехнологян главное лейблы :() 

Игр где отключают все эффекты и оставляют то же разрешение тупо нет но бибики один за другим дудку дурачка подхватывают и беливят 12 терахлопцев не могут ошибаться 

Expert2020
Expert2020 30.67 16.06.2021 00:24 (изменен) удалён
0

В Forza Horizon будет VRS - это особый способ эффективно рендерить картинку, который поддерживают только консоли Xbox Series, когда разные зоны картинки рендарятся в разном разрешении. Они это в трейлере показывали. 

SupaDupa
SupaDupa 153.21 16.06.2021 00:26 удалён
2

Как же так....А в соседней теме писали что отстойный Xerox в 60 не могет, а если и будет то в 1080... Блин кому верить...

Никто такого не писал.

SupaDupa
SupaDupa 153.21 16.06.2021 00:33 (изменен) удалён
5
VRS поддерживают только консоли Xbox Series

Мракобесие процветает, я так смотрю. Шел 2021 год, а люди продолжают упарываться в теории, что Xbox Series поддерживает что-то уникальное, чего нет в других железках.

Как же просто людей обманывать маркетинговыми проприетарными словечками.

Zilenj
Zilenj 101.91 16.06.2021 00:48 удалён
-1

Все срочно в магаз за новым телеком 8К@120hz!enlightened

artemnet
artemnet 2.69 16.06.2021 00:56 удалён
3

Ох лол, архитектурные проблемы с памятью уже у иксбокса. Во дает народ sad

Expert2020
Expert2020 30.67 16.06.2021 00:57 (изменен) удалён
3
Шел 2021 год, а люди продолжают упарываться в теории, что Xbox Series поддерживает что-то уникальное, чего нет в других железках.

Разбуди, когда у Сони появится хотя бы VRR smiley 

Ну это допустим программная проблема, но вот где они возьмут блоки ускорения VRS, про которые в PS5 никто не слышал, вот это вопрос.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 16.06.2021 01:01 удалён
0

В Forza Horizon будет VRS - это особый способ эффективно рендерить картинку, который поддерживают только консоли Xbox Series, когда разные зоны картинки рендарятся в разном разрешении. Они это даже в трейлере показывали. 

Это тот особый рендеринг, благодарят которому Gears 5 на Series S местами 720р выдает? sad

Expert2020
Expert2020 30.67 16.06.2021 01:06 (изменен) удалён
0
Это тот особый рендеринг, благодарят которому Gears 5 на Series S местами 720р выдает?

Это зональный рендеринг. У тебя по краям экрана может быть 720p, а в центре ~4K. И тебе будет казаться, что вся картинка в 4К. В динамичных играх оно будет работать лучше всего. 

FidelityFX от AMD тоже VRS использует. 

Gromivan741
Gromivan741 29.57 16.06.2021 01:16 удалён
0

УРА! Наконец то праворульная страна. Задолбали они делать леворульными.

Double_Jump
Double_Jump 238.39 16.06.2021 01:18 удалён
0

Сегодня гонял в Форзу Хор 4, какой же шедевр, не оторваться. Скорей бы в Мексику devil

RATM
RATM 10 16.06.2021 01:32 удалён
-4
 без гонок, ну и без шутанов и

без RPG)

Когда у вас там финалочку завезут 7ю или новую какую-то, что никогда?)) а за шутаны че переживать то, лучше в мульти стрелять, чем в ваш хит))) 

SENEL
SENEL 7.46 16.06.2021 02:36 удалён
0

@Double_Jump На самом деле переоценена она, fh3 лучше была. Единственные однозначные плюсы fh4 перед fh3 - более качественная поддержка, расширенный функционал редактора трасс и система штрафов в мульте, но всего этого на релизе не было, а оценки поставили.

Такое впечатление, что ревьюверы дальше трех часов пролога не играли.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 16.06.2021 02:47 удалён
0

@Double_Jump На самом деле переоценена она, fh3 лучше была. Единственные однозначные плюсы fh4 перед fh3 - более качественная поддержка, расширенный функционал редактора трасс и система штрафов в мульте, но всего этого на релизе не было, а оценки поставили.

Такое впечатление, что ревьюверы дальше трех часов пролога не играли.

Не соглашусь, по мне так как раз третья недалеко ушла от второй, а вот четвёртая на порядок выше. Одни сезоны чего стоят 

SENEL
SENEL 7.46 16.06.2021 03:48 удалён
1

@DefcaTheInsane Сезоны в каком плане?

Сама прогрессия в сезонах хороша, пожалуй лучшая, что была со времен первой части. Есть четкая цель, ограничения по классам и условия для комплита сезона, обязательно нужно побеждать, что важно. Только лучше все это было бы в карьере и на старте, которая просто никакая и представляет из себя несколько абсолютно одинаковых портянок из разных серий, где достаточно практически ничего не делать для прогресса.

Проблема карьерного режима касается и fh3, только там хотя бы чемпионаты никто не вырезал, а у уличных гонок была отдельная ветка с гонками один на один и возможностью выйграть авто, плюс дополнительные активности выдавали более последовательно. В fh4 же последний показательный заезд заканчивается, когда игра толком не началась, спустя несколько часов, тоже самое и с историями, которых на старте полторы штуки было, это уже потом их еще добавили.

Про саундтрек и говорить не хочется, в fh3 подборка на голову лучше буквально у любой станции, кроме пожалуй блок пати. Трассы на мой взгляд тоже лучше в fh3. Погода не ограничена сезонами, как в fh4, где целую неделю ты можешь наблюдать практически одинаковые условия, затем неделю еще одни.

Ну и не стоит забывать про допы, они на голову лучше в fh3. Хот Вилс в принципе достаточно оригинальный, хотя я ожидал чего-то более радикального от него, а Близзард добавил абсолютно новый тип поверхности для серии и условия. У fh4 остров прикольный, есть классные трассы, но зачем они сделали общий прогресс с основной карьерой я не понимаю. Ты на острове катаешь, а потом основная карта вся в иконках тонет. Лего же совсем мусорный на мой взгляд.

Ах, да, еще в допах fh3 был мульт, в допах fh4 его нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!