Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
19 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
40 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Некстген-версия Forza Horizon 5 предложит несколько режимов работы. Основным будет 4K / 30 FPS на Xbox Series X и 1080p / 30 FPS на Xbox Series S, но при желании игроки смогут выбрать режим производительности со скоростью 60 FPS.
Изначально на анонсе Playground Games не уточнила, какое именно разрешение будет в режиме игры при 60 кадрах в секунду. Ожидалось, что ради высокой производительности разработчики снизят разрешение, но нет.
Performance mode gets you 4k60 on Series X and 1080p60 on Series S
— Mike Brown (@FlawlessC0wboy) June 15, 2021
В переписке с пользователями Твиттера креативный директор Майк Браун подтвердил, что в режиме производительности разрешение на обеих консолях останется тем же. Следовательно, вся разница будет заключаться в разных пресетах графики.
Будет ли выбор режимов на Xbox One X, как в случае с прошлой частью, на данный момент еще неизвестно.
Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.
Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.
Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.
Ну и перфомансов не было так же ;)
Там может даже апскейл оказаться ... Не то что динамик .щас многие разрабы говорят 4 к а по факту это уже апскейлом идёт
Ну графические настройки можно взять хоть от one s версии.
Тут бы как раз ещё третий режим,полный фарш 60фпс,и хоть в 1080р.
Банальный пример увеличения производительности без снижения разрешения - отключить ray tracing, уменьшить дальность прорисовки. Вот и все - разрешение остаётся наивным, они большие молодцы делать режим производительности не трогая разрешение
Это же не соне которая везде лепит динамическое разрешение и говорит - режим производительности.
Фанаты соне опять в своём стиле - динамическое разрешение от СОНЕ - это хорошо, молодцы! Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!
Л - логика
О - отсутствует
М - маркетинг
П - присутствует
Так в ней и так рейтрейсинг только в автовисте ты о чём?
Как обычно, выберу лучшую графику - 30фпс меня абсолютно не смущает.
Это одно и тоже для билитехнологян главное лейблы :()
Игр где отключают все эффекты и оставляют то же разрешение тупо нет но бибики один за другим дудку дурачка подхватывают и беливят 12 терахлопцев не могут ошибаться
В Forza Horizon будет VRS - это особый способ эффективно рендерить картинку, который поддерживают только консоли Xbox Series, когда разные зоны картинки рендарятся в разном разрешении. Они это в трейлере показывали.
Никто такого не писал.
Мракобесие процветает, я так смотрю. Шел 2021 год, а люди продолжают упарываться в теории, что Xbox Series поддерживает что-то уникальное, чего нет в других железках.
Как же просто людей обманывать маркетинговыми проприетарными словечками.
Все срочно в магаз за новым телеком 8К@120hz!
Ох лол, архитектурные проблемы с памятью уже у иксбокса. Во дает народ
Разбуди, когда у Сони появится хотя бы VRR
Ну это допустим программная проблема, но вот где они возьмут блоки ускорения VRS, про которые в PS5 никто не слышал, вот это вопрос.
Это тот особый рендеринг, благодарят которому Gears 5 на Series S местами 720р выдает?
Это зональный рендеринг. У тебя по краям экрана может быть 720p, а в центре ~4K. И тебе будет казаться, что вся картинка в 4К. В динамичных играх оно будет работать лучше всего.
FidelityFX от AMD тоже VRS использует.
УРА! Наконец то праворульная страна. Задолбали они делать леворульными.
Сегодня гонял в Форзу Хор 4, какой же шедевр, не оторваться. Скорей бы в Мексику
Когда у вас там финалочку завезут 7ю или новую какую-то, что никогда?)) а за шутаны че переживать то, лучше в мульти стрелять, чем в ваш хит)))
@Double_Jump На самом деле переоценена она, fh3 лучше была. Единственные однозначные плюсы fh4 перед fh3 - более качественная поддержка, расширенный функционал редактора трасс и система штрафов в мульте, но всего этого на релизе не было, а оценки поставили.
Такое впечатление, что ревьюверы дальше трех часов пролога не играли.
Не соглашусь, по мне так как раз третья недалеко ушла от второй, а вот четвёртая на порядок выше. Одни сезоны чего стоят
@DefcaTheInsane Сезоны в каком плане?
Сама прогрессия в сезонах хороша, пожалуй лучшая, что была со времен первой части. Есть четкая цель, ограничения по классам и условия для комплита сезона, обязательно нужно побеждать, что важно. Только лучше все это было бы в карьере и на старте, которая просто никакая и представляет из себя несколько абсолютно одинаковых портянок из разных серий, где достаточно практически ничего не делать для прогресса.
Проблема карьерного режима касается и fh3, только там хотя бы чемпионаты никто не вырезал, а у уличных гонок была отдельная ветка с гонками один на один и возможностью выйграть авто, плюс дополнительные активности выдавали более последовательно. В fh4 же последний показательный заезд заканчивается, когда игра толком не началась, спустя несколько часов, тоже самое и с историями, которых на старте полторы штуки было, это уже потом их еще добавили.
Про саундтрек и говорить не хочется, в fh3 подборка на голову лучше буквально у любой станции, кроме пожалуй блок пати. Трассы на мой взгляд тоже лучше в fh3. Погода не ограничена сезонами, как в fh4, где целую неделю ты можешь наблюдать практически одинаковые условия, затем неделю еще одни.
Ну и не стоит забывать про допы, они на голову лучше в fh3. Хот Вилс в принципе достаточно оригинальный, хотя я ожидал чего-то более радикального от него, а Близзард добавил абсолютно новый тип поверхности для серии и условия. У fh4 остров прикольный, есть классные трассы, но зачем они сделали общий прогресс с основной карьерой я не понимаю. Ты на острове катаешь, а потом основная карта вся в иконках тонет. Лего же совсем мусорный на мой взгляд.
Ах, да, еще в допах fh3 был мульт, в допах fh4 его нет.