The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину
-
Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
1 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27
Восемь лет назад, 14 июня 2013 года, на закате эпохи PlayStation 3 свет увидела приключенческая игра The Last of Us от разработчиков из студии Naughty Dog. Новая франшиза от авторов Uncharted произвела настоящий фурор в игровой индустрии, приобретя культовый статус среди геймеров и собрав массу наград и званий "Игра года", а в 2014 году "Одни из нас" обзавелась ремастером на PlayStation 4.
По случаю годовщины The Last of Us студия Naughty Dog опубликовала у себя на странице сообщение.
"8 лет назад мы выпустили The Last of Us. Это подарило нам восемь лет радости от вас, наших преданных фанатов. Для нас большая честь, что "Одни из нас" так понравились вам. Спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии и поддерживаете талантливую команду и увлеченных игроков", - написали разработчики.
В свою очередь фанаты The Last of Us поблагодарили Naughty Dog за создание столь знаковой игры, также поделившись своими воспоминаниями.
"С 8-летием! Это было потрясающе. Обожаю каждый момент", - пишет фанат, прикрепивший снимок со своей коллекцией, посвященной The Last of Us.
Happy 8 years, it's been amazing. Lover every moment of it pic.twitter.com/4SvEjw6wqQ
— Kjn (@Kjngamer) June 14, 2021
"В этот день 8 лет назад нас встречал этот титульный экран, и мы не знали, что произойдет дальше. Поздравляю с 8-летием The Last Of Us и благодарю Naughty Dog за создание такой запоминающейся истории", - вспоминает фанат.
On this day 8 years ago we where greeted by this title screen not knowing what was about to happen.
— Adam Moore (@ADDMOORE_) June 14, 2021
Happy 8th anniversary to The Last Of Us & thank you @Naughty_Dog for making such a memorable story. #TheLastofUs #PlayStation #E32021 #gaming pic.twitter.com/oOjwlFA7sS
"Мне нравятся видеоигры из-за такого опыта, который дарит массу эмоций. "Одни из нас" заставила мое сердце и разум трепетать, как никакая другая игра прежде, большое спасибо Naughty Dog! С нетерпением жду возможности увидеть ваш следующий проект", - написал поклонник.
После оглушительного успеха первой части сиквел The Last of Us был лишь вопросом времени, и в прошлом году поклонники получили возможность вернуться в суровый постапокалиптический мир, чтобы узнать дальнейшую судьбу Элли и Джоэла. Продолжение также стало громким хитом, отметившись получением 300+ наград в номинациях "Игра года", обойдя в итоге даже третьего "Ведьмака".
В настоящий момент компания HBO и автор сериала "Чернобыль" Крэйг Мазин вместе с вице-президентом Naughty Dog Нилом Дракманном работают над сериалом по мотивам The Last of Us. Пилотный эпизод шоу должен снять российский постановщик Кантемир Балагов.
Читайте также: Nintendo Switch лидирует в США уже 30 месяцев, Resident Evil Village отлично стартовала, а Returnal удержалась в десятке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Спасибо, Доги, за эмоции! Вам нет равных!
Доги - молодцы. Создают отличные игры, а дилогия The Last of us - просто потрясающая. Поздравляю с годовщиной.
Я сразу написал, что ты либо сразу видишь, что это днище, либо не увидишь, даже если в конкретные вещи тыкать будут.
С тех пор как Дракману дали писать сценарии, каждая игра догов - шедевр. Недостижимый уровень для других студий. Спасибо за игры!
Кстати, а какие игры примерно такого же качества за те же 8 лет? Рдр2, а ещё есть? Спрашиваю, может что то пропустил? Чтобы и история и качество.
@dedpyl @Quinzel @shenmu3 @Decay-Reel @RoiDJi парни! Тот же вопрос спрашиваю не для срача, а для прикладного использования
на какой сложности играл?
Не только, поиграв в разные игры ты понимаешь сколько силы доги вкладывают в свои игры, потрясающие анимации, внимание к мелочам, великолепна оптимизация. В свете последних событий начинаешь ценить разрабов которые выпускают настолько отполированные игры.
Пластинка заела
@Doug
На YouTube, как и положено хейтерам
Г-споди, еще тлеет у кого то...
Там не в сложности дело Если под качеством ты подразумеваешь графон - Gears 5 с дополнением. А так, графон и история обычно - понятия взаимоисключающие. Поэтому я никому не рекомендую в графодрочерство
@Doug
Смотря что именно ты подразумеваешь под качеством. У Тлоу так то тоже косяки есть, особенно с ИИ врагов.
Подсказал так подсказал) земной тебе поклон))
А про сложность - в ластухе тупость ИИ сильно зависит от сложности. Чем сложнее - тем лучше и дальше они видят. Так на каком играл?
@RoiDJi Отсюда вам обоим парни.
Я спрашивал про сюжетные игры, как ластуха и рдр, или тот же хеллблэйд или plague tale, желательно бео ОВ
@Doug а что конкретно ты подразумевает под качеством? Я например в ТЛоУ1 вообще ничего хорошего кроме графики не вижу.
Геймплейные механики примитивные, враги тупые заскриптованные, крафт рудиментарный, персонажи шаблонные, история - клише на клише.
Одна из самых переоценённым игр в игровой индустрии, Имхо.
Там вообще нет ии, там набор простенький скриптов.
@Decay-Reel ага, тогда сюжетные одиночные, с немультяшным графоном. Мультяшный сейчас рэтчет уже есть.
А по луастухе- ты написал так, будто она некачественная игра. Только графон и перехайп. Прям некачественная? Или просто переоцененная, средненькая по всем параметрам, кроме графона, на твой вкус игра?
Я задавал вопрос в ответ на фразу - "8лет...а большинство разрабов до сих пор не пришло к такому качеству игр!" . Тут же примерно понятно в каком значении используется слово качество.
А по ИИ и скриптам. Я не технарь, мне безразлично какими методами разрабы добиваются поведения мобов, которое меня не бесит при первом, втором прохождении. Главное чтобы они создавали игровой челендж.
В ластухе у меня вопросов не было. В игре при первом прохождении, так сказать, и без того есть на что еще обратить внимание. В целом в игре конечно много условностей, особенно на уровне реализм, и если бы не эти скрипты, ее вообще бы невозможно было пройти. Как и в жизни, по-идее. Но это ж игра
Доживем, прикрутят доги нормальный ИИ, чтобы даже требовательный игрок был доволен. Они и так в "стандартные" сроки разработки умудряются вкладывать в создание игр гораздо больше усилий и внимания, чем прочие разрабы, тут же ты не поспоришь. Просто "в тебя" попасть не могут, но тут дело вкуса.
Дело не в том, что они не видят, а в том, что если ты перед ними присядешь за перегородкой - они тебя теряют. Gears 5 - сюжетная игра. С ОВ, но тем не менее. Dying Light с ОВ, Dishonored, Prey, SOMA. Titanfall 2 Ведьмак 3 с ОВ, но повествование... Критерии расплывчаты, поэтому так. Если абстрагироваться от графона, то я Dragon's Dogma прошёл недавно. Насколько я ненавижу гринд, но тут 200 часов наиграл. А уж сюжет и его подача... Ух.
А! Чуть не забыл - Medium.
@Doug
Не понял что такое "бео ОВ".
Сюжетные за последние 8 лет...Persona 5, Death Stranding, NieR: Automata, Kingdom Hearts III (правда там нужно все предыдущие игры серии пройти), 13 Sentinels: Aegis Rim, Quantum Break...если лишний год накинуть, то Fire Emblem: Awakening. Это все мое персональное мнение, перечисленны игры в которые я играл и в которых мне зашел сюжет. Скорее всего это не все, но так с наскоку за 8 лет не все игры упомнишь.
А, Batman Arkham Knight забыл.
Какой ТЗ (вопрос) - такой результат (ответ) Спасибос, кстати, напомнил про Титанфол, начинал, отвлекся и забыл про него.
Я дополнил коммент - Dragon's Dogma и Medium.
Дес стрендинг, точно, недавно же была новость, что выйдет директор-кат. Спасибо, комрад. Надо взять на карандаш.
Ниер крутая, но англ. у меня - более менее общаться в турпоездках с интурситами, но точно не сюжет воспринимать.
@shenmu3 Про перегородки - да. Чистая вынужденная условность конечно. Иначе как ты сделаешь постановку боя девчонки с дюжиной головорезов на небольшом куске улицы в 4 дома? А никак, или она очень быстро и по-возможности тихо убежит далеко-далеко, убив одного, двух, трех максимум за счет неожиданного нападения на них. А дальше все, или ускакала как заяц или ей конец. Или, они научатся ее "терять", хоть и увидев в какую сторону она нырнула. Как то так.
Хреновая это условность. Это примерно как возрождение в Dying Light на точках, с постоянными забегами до нужного тебе места. Убил одного-двух врагов, умер - врагов стало меньше, ты бежишь зачищать дальше. Мне игра понравилась, поэтому я забил. Но нельзя так делать. Это рушит всю атмосферу нафиг.
почитай чуть выше, ты прав, там тоже слово "качество" реально все по-своему поняли.
Ты про какую тупость ии говоришь? Просто я не зарубался в тему глубоко.
Про то что моб тебя "теряет" за перегородкой - я написал.
НО конечно видел видосы, как ты душишь чувака почти в прямой видимости его друга, в трех метрах от него. Такая тупость точно зависит от уровня сложности. Ибо на "реализме" они видят тебя с 100та метров, по ощущениям.