Stellaris - космическая стратегия от Paradox продемонстрировала лучший старт в истории компании
17 Комментарии: 10

Stellaris - космическая стратегия от Paradox продемонстрировала лучший старт в истории компании

Дата: 10.05.2016 21:55
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

    14 23.06.2025 17:29 от prikolist
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    20 23.06.2025 17:27 от razore3rus
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    8 23.06.2025 17:23 от prikolist
  • Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal

    2 23.06.2025 17:22 от Leko
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    8 23.06.2025 17:14 от G700
  • Project Re Fantasy

    22 23.06.2025 17:09 от Lex Mercer
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.06.2025 16:46 от O6ambl4
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.06.2025 16:33 от Ungod
  • Yakuza 7 (Like a Dragon)

    91 23.06.2025 16:28 от Retrokun
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 15:53 от ox-y-gen

Стало известно, что стартовавшая вчера космическая стратегия Stellaris продемонстрировала самый успешный старт в истории Paradox Interactive, принеся за сутки продаж больше прибыли, чем все остальные проекты издательства. В первый день после запуска в игре находилось 68,000 геймеров, что также побило результаты предыдущих релизов Paradox.

Stellaris

"Мы гордимся командой Paradox, которой удалось обеспечить такой удивительный запуск. Этот релиз является результатом упорного труда и самоотверженности всей нашей компании и, в частности, Paradox Development Studio. Потрясающий прием среди игроков наглядно демонстрируют отзывы в Steam, и сейчас мы можем подтвердить, что наша нелегкая работа было вознаграждена сполна. Наши фанаты верят в нас, и в будущем Stellaris продолжит развиваться вместе с Paradox", - сообщил генеральный директор Paradox Фредерик Вестер.

Тем не менее, самым быстро продаваемым проектом все еще остается градостроительный симулятор Cities Skylines с результатом в 250 тысяч копий за 24 часа. В этом плане показатели Stellaris несколько ниже - 200,000.

Читайте также: Stellaris - ваше имя отправят в стратосферу за предварительный заказ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 10.05.2016 22:06 удалён
1
Парадоксы в очередной раз доказывают свою крутость в своем сегменте. Это не гигант индустрии ,но релизы очень качественные выдают.Игра прям заинтересовала и теперь многие на Мастера Ориона от Варгейминга плюются .
Frai
Frai 7.92 10.05.2016 22:44 удалён
1
TorAdinWodo Они гиганты своей ниши!
YTKA
YTKA 57.63 10.05.2016 22:48 удалён
5
Да, игры их уникальные и неповторимые, но порог вхождение очень большой, но если его одолеть откроется новые грани мира стратегий, которых нету не в одной другой игре.
4onoki
4onoki 9.36 10.05.2016 23:06 удалён
1
Да, шикарна. Они умеют делать действительно живые и качественные глобалки. Причём "живые" в прямом смысле слова, как будто книгу читаешь, столько всего происходит.
delete
delete 1.67 11.05.2016 00:13 удалён
3
4onoki: Да, шикарна. Они умеют делать действительно живые и качественные глобалки. Причём "живые" в прямом смысле слова, как будто книгу читаешь, столько всего происходит.
Сорян, случайно на репорт кинул на этот коммент.
ElShaddai
ElShaddai 1.62 11.05.2016 01:16 удалён
0
Купил вчера, решил попробовать перед сном и очухался только в 8 утра. унылый картофельный орион даже рядом не валялся по дизайну и геймплею
ElShaddai
ElShaddai 1.62 11.05.2016 01:19 удалён
0
YTKA: Да, игры их уникальные и неповторимые, но порог вхождение очень большой, но если его одолеть откроется новые грани мира стратегий, которых нету не в одной другой игре.
конкретно в этой игре порог вхождения довольно низкий даже для людей которые никогда не играли в стратегии
musicant
musicant 6.24 11.05.2016 11:07 удалён
0
ElShaddai но она не теряет от этого своей глубины
zeka456
zeka456 32.57 11.05.2016 12:00 удалён
0
Поиграл 4 часа, картофельный орион действительно унижен, конкретно. Игра очень простая в освоение, достаточно 1 часа, прошлые игры приходилось осваивать несколько часов, а то и дней.
ElShaddai
ElShaddai 1.62 11.05.2016 16:28 удалён
-4
musicant: ElShaddai но она не теряет от этого своей глубины
да. easy to play hard to master. чем больше играю тем больше нравится. единственная претензия это ненастраиваемый размер шрифта, но думаю поправят патчами
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!