Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
94 Комментарии: 152

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5

Дата: 08.06.2021 22:56
73 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    19 03.07.2025 13:45 от G700
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    23 03.07.2025 13:38 от G700
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    14 03.07.2025 13:33 от Doug
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    43 03.07.2025 13:30 от nbashkirov
  • Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава

    13 03.07.2025 13:13 от Eldest_Osam

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.

  • В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
  • Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
  • Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
  • Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
  • В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.

Игра выходит уже 11-го июня.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.76 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 634.3 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

перейти к непрочитанному
Комментарии (152)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 09.06.2021 00:56 (изменен) удалён
4

Графон просто нечто.
Хвост, на котором каждая шерстика проработана , меня просто в лёгкий шок поверг.
Вот графика в играх стала лучше чем в мультах выходящих в кинотеатрах 

Вы все врете на пс5 8 терафлопс и вообще там видеокарта уровня gtx 1070 и ssd уровня Китая на сата сокете и все сгорит .

Пст, братан, ты ещё про троттлящий RDNA 1,5 забыл...

@Spyro 

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков

Белорусы что-ли?

Я тоже подмал о них, ещё удивился кто этим зашкварникам копию на обзор да, игра ведь ещё во всеобщий доступ не вышла...зашёл к ним на канал и нет, у них нет обзора на Ратчета.
Потому вопрос, о ком вообще речь.

UPD: вопрос решился...

@Spyro 

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков

Белорусы что-ли?

Не, Disgusting Men. 

Это вообще кто такие?

Tigger
Tigger 608.04 09.06.2021 00:57 удалён
0
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 

Пара набросов? Ведь ясно было всем, тчо там скрины пережаты. 

Серьезно? Некоторые тут уже по тредам уже с этими скринами, как с писанной торбой, носятся. Дудел, Даня, к примеру, из самых активных. 

Tigger
Tigger 608.04 09.06.2021 00:58 (изменен) удалён
1

Графон просто нечто.
Хвост, на котором каждая шерстика проработана , меня просто в лёгкий шок поверг.
Вот графика в играх стала лучше чем в мультах выходящих в кинотеатрах 

Вы все врете на пс5 8 терафлопс и вообще там видеокарта уровня gtx 1070 и ssd уровня Китая на сата сокете и все сгорит .

Пст, братан, ты ещё про троттлящий RDNA 1,5 забыл...

@Spyro 

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков

Белорусы что-ли?

Я тоже подмал о них, ещё удивился кто этим зашкварникам копию на обзор да, игра ведь ещё во всеобщий доступ не вышла...зашёл к ним на канал и нет, у них нет обзора на Ратчета.
Потому вопрос, о ком вообще речь.

UPD: вопрос решился...

@Spyro 

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков

Белорусы что-ли?

Не, Disgusting Men. 

Это вообще кто такие?

Блогеры такие, не особо популярные. Помнишь песенку "Просто работник из Bioware"?

https://youtu.be/PLJ48xtD1gs

 

BonJovy
BonJovy 202.76 09.06.2021 00:59 удалён
2

@osam Ну вот и гноби МС за то,что они,купили,погубили,забыли,купили следующих.

А могли годами развивать то что уже есть,не опираясь только на самые массовые свои франшизы,боясь рисков.

А почему погубили то?)) Конкер это же Rare. У них вышли пираты, которая очень даже люду зашла. Приоритеты сменились. Мне например от Доггов нравился Джак и Декстер всегда, но Догги сменили курс на другие айпи.

Не хочу отклоняться от темы,но если ты считаешь что с Раре всё ок и МС правильно делает....

А я считаю,что такая студия как Раре могла 20 лет заваливать играми уровня Нинтендо. 

А в итоге мы имеем только онлайн дрочильню из того что можно вспомнить,а до неё,Кинект фигню. ни Конкеров,ни Банжо. Жаб отдали индусам.  Пёрфект Дарк отняли.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 09.06.2021 01:09 удалён
0
Блогеры такие, не особо популярные. Помнишь песенку "Просто работник из Bioware"?

https://youtu.be/PLJ48xtD1gs

 

Не, в первый раз это увидел/услышал.
Глянул среди видосов, у них вроде тоже нет видоса по Ратчет.

Tigger
Tigger 608.04 09.06.2021 01:54 удалён
0

@Decay-Reel вот тут есть материал

https://disgustingmen.com/

kassbarabas
kassbarabas 128.16 09.06.2021 01:58 удалён
0

@BonJovy 

Не хочу отклоняться от темы,но если ты считаешь что с Раре всё ок и МС правильно делает.... А я считаю,что такая студия как Раре могла 20 лет заваливать играми уровня Нинтендо.  А в итоге мы имеем только онлайн дрочильню из того что можно вспомнить,а до неё,Кинект фигню. ни Конкеров,ни Банжо. Жаб отдали индусам.  Пёрфект Дарк отняли.

Знаешь, просто не всегда студии могут спустя условно десятилетия быть в топ топе, но судя по популярности миссия выполнена и я не против качественной дрочильни, но понимаю про какой ты потенциал говоришь. Когда-то они рвали индустрию, вопросов нет, но время идет. Наверняка люди сменились и т.д. и т.п.

User_rk800
User_rk800 13.33 09.06.2021 02:14 удалён
2

Хорошая детализация там в катсценах и в фотомоде. В этом режиме ползунки графики на макс выкручиваются, фпс то считай 1 в этот момент. Короче в фотомоде и в катсценах выглядит действительно отлично, но когда показывают геймплей, то там графика совершенно обычная для современных игр.

Какого-то прорыва от которого тут писаются не увидел. Сонибои которые эксклюзивы бокса проходят на своих якобы мощных ПК, такую графику давно должны были на ПК видеть и не удивляться так, словно какой-то небывалый прорыв случился.

Дальность прорисовки так себе и маскируют ее блюром или проще говоря мыльцом. Это хорошо заметно в дневное время суток в игре, а вот мире в котором ночной город там по непонятным причинам нету такого мыльца.

Но какого-то прям ВАУ во время геймплея не увидел, обычная графика которая не удивляет - она не плохая, но и некстген. Но когда в видео Майлз Моралез показывают, то там она лучше даже, чем в R&C. 

Задний фон каким-то некстгеном тем более не пахнет. А передний это уровень WoW: Shadowlands @ 4K RTX, но без мохнатых хвостов, которые без фотомода все равно не разглядеть.

 

raziel
raziel 34.07 09.06.2021 02:17 удалён
0

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

Ну проффесионалам с гамага видней, так считаю!

osam
osam 17.33 09.06.2021 02:22 удалён
1

@Decay-Reel стар фокс адвенча на кубе круче молелька выглядит 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 09.06.2021 02:34 удалён
0

@Decay-Reel стар фокс адвенча на кубе круче молелька выглядит 

Надеюсь, ты просто пошутил.

Tigger
Tigger 608.04 09.06.2021 02:41 (изменен) удалён
9

@User_rk800 

Местные эксперты не перестают подвозить новые рофлы - 1 фпс в фотомоде - это прям царь-пушка всей местной экспертизыsad​​​​​​

А камерой в фотомоде ты тоже крутишь со скоростью 1 фпс?)

Ну, и куда ж без ютубовских скринов с зумом х100500 с воплями "этажэ блюр!!1". Класека. 

Tigger
Tigger 608.04 09.06.2021 02:42 удалён
0

@Tigger я помню как этих светил ДРЮ разматал)

А что там было? 

Kart
Kart 192.04 09.06.2021 03:13 удалён
2

@Juju я во вторую часть не играл, но спойлеров конечно успешно нахватался (ну, конкретно по этому случаю) и, как-то даже не сильно то растроен был,ведь персонаж может и был приятен, но понимаю на какую катастрофу он обрёк человечество своим эгоизмом, как-то даже и не жалко чтоль :3

heavy_rain
heavy_rain 415.76 09.06.2021 03:25 (изменен) удалён
2

@User_rk800  В этом режиме ползунки графики на макс выкручиваются, фпс то считай 1 в этот момент.

Какой 1 фпс, какие ползунки, графика один в один как и во время геймплея, т.к. по сути разницы никакой, игра тупо ставится на паузу и крути камерой как хочешь при том же разрешении и частоте кадров.

Дальность прорисовки так себе и маскируют ее блюром или проще говоря мыльцом. Это хорошо заметно в дневное время суток в игре

 Да ты что  smiley

https://youtu.be/7xtJYpwvHjY?t=724

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 09.06.2021 03:51 удалён
0

@Tigger я помню как этих светил ДРЮ разматал)

А что там было? 

Дрю ixbt материл за ТЛоУ2 же вроде, а не этих, как их там.

ShukiMovida
ShukiMovida 1.18 09.06.2021 04:36 удалён
5
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии

конечно - причем по кулдауну во главе с самим Патриархом..как такое у этих синхронистов получается каждый раз - ума не приложу indecision

User_rk800
User_rk800 13.33 09.06.2021 04:47 (изменен) удалён
7

Местные эксперты не перестают подвозить новые рофлы - 1 фпс в фотомоде - это прям царь-пушка всей местной экспертизыsad​​​​​​

А камерой в фотомоде ты тоже крутишь со скоростью 1 фпс?)

Ну, и куда ж без ютубовских скринов с зумом х100500 с воплями "этажэ блюр!!1". Класека. 

Картинка статична в этот момент и весь мир замирает, нагрузка меньше на железо, можно рендерить модели с большими настройками графики и высокой детализацией. Фактически это режим просмотра моделей, там даже видно, что весь мир в этом режиме еще сильней блюрит и весь фокус на модели.

В RE8, например, в бонусной части можно модели поразглядывать, так они там офигительно четко выглядят. Особенно волосатые монстры, тоже каждую волосинку видно. Но в самой игре модельки не такие прорисованные, а намного проще. А фотомоды давно известны тем, что графика в этом режиме лучше, чем при игре.

Ну и очередная переобувка про пережатые скрины на ютубе как всегда веселит. Местные фанаты PS тут без проблем все игры майков оценивают по пережатым скринам и пережатому видео с youtube и даже делают 200-300% зум каких-то там моделей NPC на заднем плане и орут "ахаха это уровень х360".

Зато как оценили сониэкз таким же образом, то сразу начинается песня про то, что это совсем другое и так нельзя. Никакое пережатие хоть ютуба, хоть фотошопа не будет замыливать задний план и оставлять в фокусе передний. 

Ох уж этот проклятый ютуб со своим сжатием, видимо ютубом биллибои управляют. Поэтому ютуб мылит задний фон только в великих сониэкзах при создание скринов с ютуб видео, а другие игры не трогает. Оба кропа без увеличения, сделаны через скрин во время видео и сохранены в максимальном качестве. Если imgBB что-то и пережало, то обе картинки.

Прям так и ощущаю некстген и прорыв глядя на Ratchet & Clank и другую игру. Сейчас конечно опять начнется что это другое, что эта игра не считается. Ну тут же уверяют, что графика в Кланке невиданная никогда раньше и портит ее проклятое ужимание. А оказывается и прорыва нет и сжатие ничего особо не ухудшило особо (потому что оно так и выглядит).

А это просто на закуску с х2 зумом (с Хало так делали, так что ничего не знаю): 

Ох уж этот некстген с нереальной графикой...вся графика там в фотомоде осталась. Шерсть в геймплейном ролике так сильно не видно, обычные гладкие полосатые сосиски сзади, а не пушистый хвост с миллионом частиц. А в фотомоде благодаря быстрому ссд все эти частицы и текстуры быстро подгружаются когда игрок на них зум делает. Во время игры этого не будет и будет обычная графика, а не пушистый некстген. 

 

Tigger
Tigger 608.04 09.06.2021 05:59 (изменен) удалён
7

@User_rk800

По порядку:

1. Эффектом глубины поля и фокусным расстоянием в фотомодах тоже можно управлять вплоть до полного отключения. И че там по 1 фпс-то, я так и не понял из пояснения? 

2. Фотомод - не режим просматривания моделей. В кадре есть все те же объекты и вся геометрия, все эффекты, тени, тот же уровень освещения, что и в геймплее, при этом, как ты говоришь, подгружается куда более детализированная модель персонажей, что должно уронить производительность, но этого не происходит. 

3. Крейг, которого ты, я так понимаю, имеешь в виду, в демонстрации показали крупным планом. Никаких зумов не нужно было.

4. У тебя на скринах ситуация одинаковая - что там уродство пережатое, что там.

5. Детализация сцены на переднем плане - тоже графика, но ты про неё чёт забыл, а в Рэтчете она очень высокая. Плюс освещение, RT, частицы. У Халы, к сожалению, на переднем плане не фонтан.

7. Если смотреть глазами, а не жопой, то шерсть легко увидеть и в геймплее. 

osam
osam 17.33 09.06.2021 07:13 удалён
0

@Decay-Reel стар фокс адвенча на кубе круче молелька выглядит 

Надеюсь, ты просто пошутил.

Ты просто не играл на тринитроне с ргб кабелем ))). Пс2 отсасыаювала

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!