


Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
19 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
23 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
14 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
43 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
13
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.
- В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
- Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
- Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
- Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
- Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
- В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.
Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.
Игра выходит уже 11-го июня.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4
Insomniac Games молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.
Графон просто нечто.
Хвост, на котором каждая шерстика проработана , меня просто в лёгкий шок поверг.
Вот графика в играх стала лучше чем в мультах выходящих в кинотеатрах
Пст, братан, ты ещё про троттлящий RDNA 1,5 забыл...
Я тоже подмал о них, ещё удивился кто этим зашкварникам копию на обзор да, игра ведь ещё во всеобщий доступ не вышла...зашёл к ним на канал и нет, у них нет обзора на Ратчета.
Потому вопрос, о ком вообще речь.
UPD: вопрос решился...
Это вообще кто такие?
Серьезно? Некоторые тут уже по тредам уже с этими скринами, как с писанной торбой, носятся. Дудел, Даня, к примеру, из самых активных.
Блогеры такие, не особо популярные. Помнишь песенку "Просто работник из Bioware"?
Не хочу отклоняться от темы,но если ты считаешь что с Раре всё ок и МС правильно делает....
А я считаю,что такая студия как Раре могла 20 лет заваливать играми уровня Нинтендо.
А в итоге мы имеем только онлайн дрочильню из того что можно вспомнить,а до неё,Кинект фигню. ни Конкеров,ни Банжо. Жаб отдали индусам. Пёрфект Дарк отняли.
Не, в первый раз это увидел/услышал.
Глянул среди видосов, у них вроде тоже нет видоса по Ратчет.
@Decay-Reel вот тут есть материал
https://disgustingmen.com/
@BonJovy
Знаешь, просто не всегда студии могут спустя условно десятилетия быть в топ топе, но судя по популярности миссия выполнена и я не против качественной дрочильни, но понимаю про какой ты потенциал говоришь. Когда-то они рвали индустрию, вопросов нет, но время идет. Наверняка люди сменились и т.д. и т.п.
Хорошая детализация там в катсценах и в фотомоде. В этом режиме ползунки графики на макс выкручиваются, фпс то считай 1 в этот момент. Короче в фотомоде и в катсценах выглядит действительно отлично, но когда показывают геймплей, то там графика совершенно обычная для современных игр.
Какого-то прорыва от которого тут писаются не увидел. Сонибои которые эксклюзивы бокса проходят на своих якобы мощных ПК, такую графику давно должны были на ПК видеть и не удивляться так, словно какой-то небывалый прорыв случился.
Дальность прорисовки так себе и маскируют ее блюром или проще говоря мыльцом. Это хорошо заметно в дневное время суток в игре, а вот мире в котором ночной город там по непонятным причинам нету такого мыльца.
Но какого-то прям ВАУ во время геймплея не увидел, обычная графика которая не удивляет - она не плохая, но и некстген. Но когда в видео Майлз Моралез показывают, то там она лучше даже, чем в R&C.
Задний фон каким-то некстгеном тем более не пахнет. А передний это уровень WoW: Shadowlands @ 4K RTX, но без мохнатых хвостов, которые без фотомода все равно не разглядеть.
Ну проффесионалам с гамага видней, так считаю!
@Decay-Reel стар фокс адвенча на кубе круче молелька выглядит
Надеюсь, ты просто пошутил.
@User_rk800
Местные эксперты не перестают подвозить новые рофлы - 1 фпс в фотомоде - это прям царь-пушка всей местной экспертизы
А камерой в фотомоде ты тоже крутишь со скоростью 1 фпс?)
Ну, и куда ж без ютубовских скринов с зумом х100500 с воплями "этажэ блюр!!1". Класека.
А что там было?
@Juju я во вторую часть не играл, но спойлеров конечно успешно нахватался (ну, конкретно по этому случаю) и, как-то даже не сильно то растроен был,ведь персонаж может и был приятен, но понимаю на какую катастрофу он обрёк человечество своим эгоизмом, как-то даже и не жалко чтоль :3
Какой 1 фпс, какие ползунки, графика один в один как и во время геймплея, т.к. по сути разницы никакой, игра тупо ставится на паузу и крути камерой как хочешь при том же разрешении и частоте кадров.
Да ты что
https://youtu.be/7xtJYpwvHjY?t=724
Дрю ixbt материл за ТЛоУ2 же вроде, а не этих, как их там.
Картинка статична в этот момент и весь мир замирает, нагрузка меньше на железо, можно рендерить модели с большими настройками графики и высокой детализацией. Фактически это режим просмотра моделей, там даже видно, что весь мир в этом режиме еще сильней блюрит и весь фокус на модели.
В RE8, например, в бонусной части можно модели поразглядывать, так они там офигительно четко выглядят. Особенно волосатые монстры, тоже каждую волосинку видно. Но в самой игре модельки не такие прорисованные, а намного проще. А фотомоды давно известны тем, что графика в этом режиме лучше, чем при игре.
Ну и очередная переобувка про пережатые скрины на ютубе как всегда веселит. Местные фанаты PS тут без проблем все игры майков оценивают по пережатым скринам и пережатому видео с youtube и даже делают 200-300% зум каких-то там моделей NPC на заднем плане и орут "ахаха это уровень х360".
Зато как оценили сониэкз таким же образом, то сразу начинается песня про то, что это совсем другое и так нельзя. Никакое пережатие хоть ютуба, хоть фотошопа не будет замыливать задний план и оставлять в фокусе передний.
Ох уж этот проклятый ютуб со своим сжатием, видимо ютубом биллибои управляют. Поэтому ютуб мылит задний фон только в великих сониэкзах при создание скринов с ютуб видео, а другие игры не трогает. Оба кропа без увеличения, сделаны через скрин во время видео и сохранены в максимальном качестве. Если imgBB что-то и пережало, то обе картинки.
Прям так и ощущаю некстген и прорыв глядя на Ratchet & Clank и другую игру. Сейчас конечно опять начнется что это другое, что эта игра не считается. Ну тут же уверяют, что графика в Кланке невиданная никогда раньше и портит ее проклятое ужимание. А оказывается и прорыва нет и сжатие ничего особо не ухудшило особо (потому что оно так и выглядит).
А это просто на закуску с х2 зумом (с Хало так делали, так что ничего не знаю):
Ох уж этот некстген с нереальной графикой...вся графика там в фотомоде осталась. Шерсть в геймплейном ролике так сильно не видно, обычные гладкие полосатые сосиски сзади, а не пушистый хвост с миллионом частиц. А в фотомоде благодаря быстрому ссд все эти частицы и текстуры быстро подгружаются когда игрок на них зум делает. Во время игры этого не будет и будет обычная графика, а не пушистый некстген.
@User_rk800
По порядку:
1. Эффектом глубины поля и фокусным расстоянием в фотомодах тоже можно управлять вплоть до полного отключения. И че там по 1 фпс-то, я так и не понял из пояснения?
2. Фотомод - не режим просматривания моделей. В кадре есть все те же объекты и вся геометрия, все эффекты, тени, тот же уровень освещения, что и в геймплее, при этом, как ты говоришь, подгружается куда более детализированная модель персонажей, что должно уронить производительность, но этого не происходит.
3. Крейг, которого ты, я так понимаю, имеешь в виду, в демонстрации показали крупным планом. Никаких зумов не нужно было.
4. У тебя на скринах ситуация одинаковая - что там уродство пережатое, что там.
5. Детализация сцены на переднем плане - тоже графика, но ты про неё чёт забыл, а в Рэтчете она очень высокая. Плюс освещение, RT, частицы. У Халы, к сожалению, на переднем плане не фонтан.
7. Если смотреть глазами, а не жопой, то шерсть легко увидеть и в геймплее.
Ты просто не играл на тринитроне с ргб кабелем ))). Пс2 отсасыаювала