


Turn10: Физика в новой Forza Motorsport станет огромным скачком для серии
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
25 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
10 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66
Креативный директор перезапуска Forza Motorsport Крис Эсаки во время последнего стрима Forza Monthly рассказал немного о предстоящей гонке. По словам разработчика, новая Forza покажет качественно огромный скачок с точки зрения физики.
Для большего понимания он отметил, что масштаб изменений по сравнению с прошлой частью будет даже больше, чем между Forza Motorsport 4 и Forza Motorsport 7. В частности, Turn10 значительно улучила модель соприкосновения шин с дорожным покрытием, увеличив количество точек контакта с одной до восьми, а скорость обновления - с 60 до 360 циклов в секунду.
"Игра называется Forza Motorsport. После названия нет цифры 8. Это действительно совершенно новый опыт во франшизе".
Эсаки также добавил, что недавнее закрытое многопользовательское тестирование прошло с огромным успехом, а следующая волна плейтестов начнется этим летом.
Новая Forza Motorsport создается для PC и Xbox Series X/S, но пока остается без даты релиза. Ожидается, что свежий показ игры пройдет в рамках E3-презентации Xbox в конце этой неделе. Шоу стартует 13-го июня в 20:00 по Москве.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
В том, что такая функция в симуляторе (вдумайся в слово, что оно означает) выглядит максимально нелепо. Это как в симулятор фермера добавить легальный чит на деньги, чтобы играть было не сложно, а то вдруг в СИМУЛЯТОР захотят поиграть казуалы, которым будет трудно

Вот вообще ни разу) В любое время дня и ночи выберу Motorsport вместо Horizon. Думаю, таких как я - меньшинство, но это бесполезно объяснять кайф кольцевых гонок на десятках треков мира (в разных конфигурациях).
Жду не дождусь, когда получится погонять на своей Audi Flying Lizard на старом добром Нюрбургринге, который Зеленый Ад :)
Чёт не особо
Опять машины будут бревном по итогу с псевдо-симуляторной физикой
Толи дело в Гран Туризмо Спорт автомобиль сам за тебя тормозит на низкой сложности чтобы не напрягать фанатов кинца. Вот где серьезный симулятор.
Эх, долго ждать... Прям не терпится уже поиграть.
Жаль, что выход не в этом году...
зато в форзе моторспорт начиная с 3 части звук двигателей у знаковых автомобилей (ферры, ламбы) крайне похож на реальный.
а в ГТ - пылесос у всех даже в ГТ:С
мне то пофиг, я в ассетто корсу играю, но реальный звук - это половина кайфа от спорткара
Вот бы еще физику повреждений завезли. Так чтобы всю машину можно было бы разломать.
@Spirit-ford
Чем это отличается от любой настройки уровня сложности? На трассе тебе никто не будет давать ДЦПшников, у которых уровень вождения по типу твоего или твоего хотения.
Чем это отличается от траектории движения/торможения?
Или раз это "симулятор", то он как-то "смулирует" перегрузки? Да каие перегрузки ты думаешь, что трясущийся в руках геймпад (или руль) это тоже самое, что чувствует пилот, проезжая по поребрику?
А ты просто нашел к чему приколупаться.
Просто когда не к чему доколупаться, цепляються к уже тупо к отлючаемому функционалу.
Мотики это круто. Вот бы Сони возродили Мотошторм.
Вообще думаю на этот раз Моторспорт действительно сделают прорывным для серии. Седьмая часть вышла 4 года назад, и думаю за это время действительно выкатят крутую и проработанную игру. До этого делали новую часть каждые 2 года, и то выходило хорошо.
Выпуск новой форзы-это всегда праздник для фанатов форзы и иксбокса.
Но лично я отдаю предпочтение серии Гран Туризмо. Может быть эта серия не во всем идеальная, но мне она нравится. Уж больно вождение в Гран Туризмо классное, особенно с рулем.
Толсто
Форза топовая гоночка, на плойке такой видимо уж не будет, GT такое себе, мне не нравится.
@MedVed_11Rus Грантуризмо это первая и 3 часть. Все остальное просто устаревшее дно. Физики НОЛЬ, кроме моделей машинок похвастать нечем
Куда уж лучше, если прошлые части у вас "люди из Nasa" физикой занимались и там якобы даже давление в шинах учитывалось?
Forza Infinite?
Точно так! Как в Gran Turismo
Шо наконец то будет реалистичная физика ? Не верю
Кто про про что, а Скай о продажах