Turn10: Физика в новой Forza Motorsport станет огромным скачком для серии
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
42 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Креативный директор перезапуска Forza Motorsport Крис Эсаки во время последнего стрима Forza Monthly рассказал немного о предстоящей гонке. По словам разработчика, новая Forza покажет качественно огромный скачок с точки зрения физики.
Для большего понимания он отметил, что масштаб изменений по сравнению с прошлой частью будет даже больше, чем между Forza Motorsport 4 и Forza Motorsport 7. В частности, Turn10 значительно улучила модель соприкосновения шин с дорожным покрытием, увеличив количество точек контакта с одной до восьми, а скорость обновления - с 60 до 360 циклов в секунду.
"Игра называется Forza Motorsport. После названия нет цифры 8. Это действительно совершенно новый опыт во франшизе".
Эсаки также добавил, что недавнее закрытое многопользовательское тестирование прошло с огромным успехом, а следующая волна плейтестов начнется этим летом.
Новая Forza Motorsport создается для PC и Xbox Series X/S, но пока остается без даты релиза. Ожидается, что свежий показ игры пройдет в рамках E3-презентации Xbox в конце этой неделе. Шоу стартует 13-го июня в 20:00 по Москве.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
В том, что такая функция в симуляторе (вдумайся в слово, что оно означает) выглядит максимально нелепо. Это как в симулятор фермера добавить легальный чит на деньги, чтобы играть было не сложно, а то вдруг в СИМУЛЯТОР захотят поиграть казуалы, которым будет трудно
Вот вообще ни разу) В любое время дня и ночи выберу Motorsport вместо Horizon. Думаю, таких как я - меньшинство, но это бесполезно объяснять кайф кольцевых гонок на десятках треков мира (в разных конфигурациях).
Жду не дождусь, когда получится погонять на своей Audi Flying Lizard на старом добром Нюрбургринге, который Зеленый Ад :)
Чёт не особо
Опять машины будут бревном по итогу с псевдо-симуляторной физикой
Толи дело в Гран Туризмо Спорт автомобиль сам за тебя тормозит на низкой сложности чтобы не напрягать фанатов кинца. Вот где серьезный симулятор.
Эх, долго ждать... Прям не терпится уже поиграть.
Жаль, что выход не в этом году...
зато в форзе моторспорт начиная с 3 части звук двигателей у знаковых автомобилей (ферры, ламбы) крайне похож на реальный.
а в ГТ - пылесос у всех даже в ГТ:С
мне то пофиг, я в ассетто корсу играю, но реальный звук - это половина кайфа от спорткара
Вот бы еще физику повреждений завезли. Так чтобы всю машину можно было бы разломать.
@Spirit-ford
Чем это отличается от любой настройки уровня сложности? На трассе тебе никто не будет давать ДЦПшников, у которых уровень вождения по типу твоего или твоего хотения.
Чем это отличается от траектории движения/торможения?
Или раз это "симулятор", то он как-то "смулирует" перегрузки? Да каие перегрузки ты думаешь, что трясущийся в руках геймпад (или руль) это тоже самое, что чувствует пилот, проезжая по поребрику?
А ты просто нашел к чему приколупаться.
Просто когда не к чему доколупаться, цепляються к уже тупо к отлючаемому функционалу.
Мотики это круто. Вот бы Сони возродили Мотошторм.
Вообще думаю на этот раз Моторспорт действительно сделают прорывным для серии. Седьмая часть вышла 4 года назад, и думаю за это время действительно выкатят крутую и проработанную игру. До этого делали новую часть каждые 2 года, и то выходило хорошо.
Выпуск новой форзы-это всегда праздник для фанатов форзы и иксбокса.
Но лично я отдаю предпочтение серии Гран Туризмо. Может быть эта серия не во всем идеальная, но мне она нравится. Уж больно вождение в Гран Туризмо классное, особенно с рулем.
Толсто
Форза топовая гоночка, на плойке такой видимо уж не будет, GT такое себе, мне не нравится.
@MedVed_11Rus Грантуризмо это первая и 3 часть. Все остальное просто устаревшее дно. Физики НОЛЬ, кроме моделей машинок похвастать нечем
Куда уж лучше, если прошлые части у вас "люди из Nasa" физикой занимались и там якобы даже давление в шинах учитывалось?
Forza Infinite?
Точно так! Как в Gran Turismo
Шо наконец то будет реалистичная физика ? Не верю
Кто про про что, а Скай о продажах