


Ответ NVIDIA DLSS: AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
Диверсанты выбирают коридор: Обзор Commandos: Origins
8 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
12 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
50 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
25 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
25
Компания AMD официально представила технологию FidelityFX Super Resolution, которую журналисты сразу прозвали ответом на DLSS от NVIDIA. Она дебютирует 22 июня 2021 года и будет поддерживаться видеокартами не только от AMD, но и NVIDIA.
FidelityFX Super Resolution - открытая технология ИИ-масштабирования изображения. Согласно официальному описанию, она позволит гибко настраивать баланс между качеством и производительностью в играх, в конечном итоге гарантируя лучшие показатели на разных железных решениях. Например, технология способна в два раза увеличить частоту кадров в некоторых играх.
О работе FidelityFX Super Resolution рассказали на примере проекта Godfall.
В нативном разрешении 4K на максимальных настройках графики с трассировкой лучей ПК с видеокартой Radeon RX 6800 XT выдает в этой игре ~49 FPS. При активации FidelityFX Super Resolution можно использовать четыре режима картинки: ультра-качество, качество, баланс и производительность. На примере Godfall частота кадров в таком случае повышается до 78 FPS, 99 FPS, 124 FPS и 150 FPS соответственно.
Одной из особенностей FidelityFX Super Resolution также является поддержка очень старых видеокарт, и не только от AMD. Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.
Enabling FidelityFX Super Resolution at "Ultra Quality" gives a practically identical visual experience with around 59% more performance in Godfall. Or get up to 2.5x the performance in select games when you choose the #FSR "Performance" preset in 4K. The choice is yours. pic.twitter.com/zjShErY9KK
— Radeon RX (@Radeon) June 1, 2021
Читайте также: Инсайдер: Microsoft и Bethesda анонсируют на E3 пять совершенно новых AAA-игр для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)
Хорошая новость для консольщиков и владельцев карт начального уровня. Фейковый 4к с 60 фпс в каждый проект! Для мультиплеера фейк 4к/120 самое то будет.
Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)
Самое главное что работает на любом железе. Осталось дело за малым приобрести наконец 4к/144гц монитор хотя бы по цене среднего ТВ с хдми 2.1.
На консоли когда завезут?
@SonyboyZ наверняка одновременно с ПК.
Кстати
Анонсированы Радеоны 6000 для ноутбуков
Среди них есть Radeon RX 6700M - 2304 потоковых процессора, частота 2,3 ГГц
ТДП 135Вт
В ноутбук. Без жидкого металла и огромного радиатора
Мне кажется, или один Гений из Сони обосрался?
По презентации отличная технология, посмотрим как оно в реале будет работать.
Я конечно сомневаюсью что сони выпустит 22 новую прошивку с поддержкой данной фичи, но да ладно, подождем.
Обосрался пока что здесь только ты, желчный завистливый мальчик :)
Да уж, красиво насрали кожанке. Впрочем, можно вспомнить и адаптивную синхронизацию от АМД, созданную без лишних костылей, за которые Нвидия еще дополнительно бабла хотела
@hundzin насчет жидкого металла бабушка надвое сказала. А реветь в режиме производительности он будет как фен на максималке если там ЖМ не использовать
эм...круто же. Даже на Жирафах технология тащит,что лютый вин.Не надо РТх карточку иметь,что в наше время отлично
Ощущение кстати,что вот такие технологии тупо придерживались раньше,что б больше продавать карточек нового поколения. А сейчас ,если все стабилизируется и игры будут поддерживать эти технологии,некоторые подумают пару раз перед покупкой новой карточки.
Логичное появление подобных технологий.
Разрешение мониторов растет, а железо не поспевает.
Да, только надо чтобы проект поддерживал эту фичу. А это явно будут лишь новинки...
Это всё замечательно, но насколько часто будут использовать эту технологию разработчики?
@djava Г-Синк и Фрисинк работают по-разному и эффективны на разном частотном уровне. Идеально, когда 2 технологии работают за раз.
Во-вторых, Фрисинк - переименованный стандарт Адаптив-Синк, который сделала не АМД=)
В-третьих, насрет тогда, когда технология будет ВЕЗДЕ (а не в говне типа Годфолла) и работать будет лучше ДЛСС, что было бы странно. По факту же подачка для АМДшников и тех, у кого старые карты в целом.
Какая разница сколько будет +FPS? Если это на уровне DLSS 1.0, то не надо. В общем нужны детальные видео, а не скрины с бустом кадров.
Как вледелец старушки печ1060, не могу не порадоваться))
Хотелось бы, что бы побольше игр поддерживали эту фишку.
Скорее бы её в пс5 завезли. Надеюсь внедрение этой технологии навсегда убьёт всякие шахматные рендеринги.
Фанатик порвался.