Ответ NVIDIA DLSS: AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution
55 Комментарии: 63

Ответ NVIDIA DLSS: AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution

Дата: 01.06.2021 11:42
42 9 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    8 24.04.2024 01:26 от BloodRayne4ever
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    4 24.04.2024 01:20 от ComradeBulbing
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    3 24.04.2024 01:20 от Dexyc
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    20 24.04.2024 01:15 от TamTam
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    4 24.04.2024 01:15 от archer-kun

Компания AMD официально представила технологию FidelityFX Super Resolution, которую журналисты сразу прозвали ответом на DLSS от NVIDIA. Она дебютирует 22 июня 2021 года и будет поддерживаться видеокартами не только от AMD, но и NVIDIA.

FidelityFX Super Resolution - открытая технология ИИ-масштабирования изображения. Согласно официальному описанию, она позволит гибко настраивать баланс между качеством и производительностью в играх, в конечном итоге гарантируя лучшие показатели на разных железных решениях. Например, технология способна в два раза увеличить частоту кадров в некоторых играх.

О работе FidelityFX Super Resolution рассказали на примере проекта Godfall.

В нативном разрешении 4K на максимальных настройках графики с трассировкой лучей ПК с видеокартой Radeon RX 6800 XT выдает в этой игре ~49 FPS. При активации FidelityFX Super Resolution можно использовать четыре режима картинки: ультра-качество, качество, баланс и производительность. На примере Godfall частота кадров в таком случае повышается до 78 FPS, 99 FPS, 124 FPS и 150 FPS соответственно.

Одной из особенностей FidelityFX Super Resolution также является поддержка очень старых видеокарт, и не только от AMD. Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.

Читайте также: Инсайдер: Microsoft и Bethesda анонсируют на E3 пять совершенно новых AAA-игр для Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kassbarabas
kassbarabas 123.01 01.06.2021 11:48 удалён
10

Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)

Комментарии (63)
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 02.06.2021 13:53 удалён
1

Agent
Agent 184.94 02.06.2021 19:47 (изменен) удалён
0

Одной из особенностей FidelityFX Super Resolution также является поддержка очень старых видеокарт, и не только от AMD. Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.

Как я и предупреждал ... Это ни в какую не сравнимо с возможностями dlss на тензорных ядрах ...

 

И это был последний оплот билибоев кстати для сериес s мне многие рассказывали как типа подключат и будет dlss like 4k 

 

Ты можешь хоть в какой-нибудь новости не приплести Серикс и своих мифических билибояв, от которых у тебя постоянно болит в месте чуть пониже спины?smiley

Судя по тому, что Бетастейшен 5 всирает практически в каждой мультиплатформе по разрешению Сериксу - FSR был скорее последним оплотом сонибоев и надеждой, что 10 говнофлопсов из тыквы превратятся в карету ))

P.S. Учи матчасть: Microsoft работает над DirectML для Серикса и ПК - ее на ПС5 никогда не завезут, а в ближайшие 5-7 лет твоя старушка будет пыхтеть как раз-таки с FSR от AMD, который ты тут уже обосралindecision

https://www.guru3d.com/news-story/microsoft-eying-directml-as-dlss-alternative-on-xbox.html

Не позорься ... Вы уже понадеялись и не первый раз оподливились ...

Братва твоя уже все уши прожужжала про аналог dlss 

A качество ты увидишь постом выше ...

По матчасти стоит просчитать на чем запускается DLSS ... 

А потом посмотри какую площадь в GPU занимают тензорные ядра ...

И подумай почему без них получается только мыло мыльное ...

Agent
Agent 184.94 02.06.2021 19:49 удалён
1

Надо переименовать в Omega Resolution :)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!