
Ответ NVIDIA DLSS: AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
11 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
24 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
36 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
44
Компания AMD официально представила технологию FidelityFX Super Resolution, которую журналисты сразу прозвали ответом на DLSS от NVIDIA. Она дебютирует 22 июня 2021 года и будет поддерживаться видеокартами не только от AMD, но и NVIDIA.
FidelityFX Super Resolution - открытая технология ИИ-масштабирования изображения. Согласно официальному описанию, она позволит гибко настраивать баланс между качеством и производительностью в играх, в конечном итоге гарантируя лучшие показатели на разных железных решениях. Например, технология способна в два раза увеличить частоту кадров в некоторых играх.
О работе FidelityFX Super Resolution рассказали на примере проекта Godfall.
В нативном разрешении 4K на максимальных настройках графики с трассировкой лучей ПК с видеокартой Radeon RX 6800 XT выдает в этой игре ~49 FPS. При активации FidelityFX Super Resolution можно использовать четыре режима картинки: ультра-качество, качество, баланс и производительность. На примере Godfall частота кадров в таком случае повышается до 78 FPS, 99 FPS, 124 FPS и 150 FPS соответственно.
Одной из особенностей FidelityFX Super Resolution также является поддержка очень старых видеокарт, и не только от AMD. Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.
Enabling FidelityFX Super Resolution at "Ultra Quality" gives a practically identical visual experience with around 59% more performance in Godfall. Or get up to 2.5x the performance in select games when you choose the #FSR "Performance" preset in 4K. The choice is yours. pic.twitter.com/zjShErY9KK
— Radeon RX (@Radeon) June 1, 2021
Читайте также: Инсайдер: Microsoft и Bethesda анонсируют на E3 пять совершенно новых AAA-игр для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)
Хорошая новость для консольщиков и владельцев карт начального уровня. Фейковый 4к с 60 фпс в каждый проект! Для мультиплеера фейк 4к/120 самое то будет.
Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)
Самое главное что работает на любом железе. Осталось дело за малым приобрести наконец 4к/144гц монитор хотя бы по цене среднего ТВ с хдми 2.1.
На консоли когда завезут?
@SonyboyZ наверняка одновременно с ПК.
Кстати
Анонсированы Радеоны 6000 для ноутбуков
Среди них есть Radeon RX 6700M - 2304 потоковых процессора, частота 2,3 ГГц
ТДП 135Вт
В ноутбук. Без жидкого металла и огромного радиатора
Мне кажется, или один Гений из Сони обосрался?
По презентации отличная технология, посмотрим как оно в реале будет работать.
Я конечно сомневаюсью что сони выпустит 22 новую прошивку с поддержкой данной фичи, но да ладно, подождем.
Обосрался пока что здесь только ты, желчный завистливый мальчик :)
Да уж, красиво насрали кожанке. Впрочем, можно вспомнить и адаптивную синхронизацию от АМД, созданную без лишних костылей, за которые Нвидия еще дополнительно бабла хотела
@hundzin насчет жидкого металла бабушка надвое сказала. А реветь в режиме производительности он будет как фен на максималке если там ЖМ не использовать
эм...круто же. Даже на Жирафах технология тащит,что лютый вин.Не надо РТх карточку иметь,что в наше время отлично
Ощущение кстати,что вот такие технологии тупо придерживались раньше,что б больше продавать карточек нового поколения. А сейчас ,если все стабилизируется и игры будут поддерживать эти технологии,некоторые подумают пару раз перед покупкой новой карточки.
Логичное появление подобных технологий.
Разрешение мониторов растет, а железо не поспевает.
Да, только надо чтобы проект поддерживал эту фичу. А это явно будут лишь новинки...
Это всё замечательно, но насколько часто будут использовать эту технологию разработчики?
@djava Г-Синк и Фрисинк работают по-разному и эффективны на разном частотном уровне. Идеально, когда 2 технологии работают за раз.
Во-вторых, Фрисинк - переименованный стандарт Адаптив-Синк, который сделала не АМД=)
В-третьих, насрет тогда, когда технология будет ВЕЗДЕ (а не в говне типа Годфолла) и работать будет лучше ДЛСС, что было бы странно. По факту же подачка для АМДшников и тех, у кого старые карты в целом.
Какая разница сколько будет +FPS? Если это на уровне DLSS 1.0, то не надо. В общем нужны детальные видео, а не скрины с бустом кадров.
Как вледелец старушки печ1060, не могу не порадоваться))
Хотелось бы, что бы побольше игр поддерживали эту фишку.
Скорее бы её в пс5 завезли. Надеюсь внедрение этой технологии навсегда убьёт всякие шахматные рендеринги.
Фанатик порвался.