"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
46 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
20 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
16 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
Не сказал бы что асасин который вышел до витчера ... Копипастит его то что есть общие моменты это не удивительно ибо обе игры опен Ворд с ролевыми елементами
Ну да и ... По факту 343 не могут в старую планку качества ... А с новой франшизой им вообще не справится
Я же написал, что после 15 года, т. е. именно после выхода Витчера, все последующие Ассасины косплеят этого самого Витчера.
После хреновой одиночки 5-ой части вряд ли кто-то ждет "шедевра" от этой студии. Если смогут в "отличную" игру, то этого более чем достаточно, тем более на безрыбье шутеров в последние годы.
Странно, сюжетно Ведьмак 3 это шедевр, а геймплей лично для меня скучноват.
Корявый перевод стрелок, в духе малолетнего биллибоя.
Просто признайтесь, что любите Ведьмака 3 за голых шлюх, матюки и расчлененку. Больше эту игру любить не за что. Чистить карту что ли интересно? В гвинт колоды не пособираешь, он там для галочки. Зовут РПГ, но отыгрывать там нечего. Охотиться на монстров "удар-удар-удар-перекат" это прям так захватывает? ИМХО, самая обычная игра. Учитывая количество багов на старте, язык не повернется назвать ее даже качественной.
P. S. Тем, кто возьмется спорить, мол, раз такое говорю, то, наверное, на ютубе играл. Честно отыграно 80 часов. Сюжетка до конца не пройдена. Еще дольше тепреть игру в ожидании чуда я не смог.
Пот факту банжи ещё больше не могут в свою же планку качества. И кроме аликс вообще нет шутеров на 90+ За последние 5 лет. При этом обе их игры как раз в разделе 80+, что соответсвует критериям топовости дрочеров на метакритик
А то, что совсем недавно этими цифрами гордились сонибои в новостях про бабку, ты типа забыл. Это уже после выхода стало известно, что на самом деле там 1080p с просадками - и цифры у сонибоев опять стали не важны
МС надо не геймпассом заниматься, а много времени уделять своим главным игровым проектам. Это пипец: на боксе 1 - всего 1 хало было против 3,5 хало на 360-м, и всего 2 геарза против 3,5 на 360.
@Smith Так они и уделяют.
Это уже мы, игроки, решим будет ли она "просто хорошая" или нет. Хотя вообще конечно позор. Майки с их деньгами не могут слепить шедевру на уровне оригинальной трилогии...
Лично для меня, как бывшему игроку x360, самый крутой экс майков это forza и ori, кстати alan wake(был в свое время).
Ну запустить одновременно более одной успешной серии за карьеру вообще мало кто может .
Наути доги и роки .
Я уверен если бы Банги дали хало они бы вернули планку 90+.
Оценка на мете это самый объективный показатель все остальное это спор о вкусах будет что глупо
@SENEL так результатов нет. демон соулз и рогалики можно любить или не любить, но сони их по крайней мере выпустила. а хало когда? через год после старта бокса? у меня был бокс 1Х, сейчас держать серию Х для мультиплатформы не вижу смысла. с играми еще хуже чем у сони, и перспективы непонятные.
Балабол, скрины в студию кто из сонибоев писал про 4к и 60 фепасов в ретурнале, иначе как обычно слит😉
Раз ты поиском пользоваться не умеешь, то вот из новости про бабку:
Видишь, ты пытался пёрнуть в меня, но оподливился
второсортный шутерок не для вех, о чём ты
Котенок, после выхода стало известно, что там 86 на злобу зелени, а разрешение естественным образом отошло на десятый план (не для биллибоев, конечно)
Абсолютно не только они
Вообще не они
Ведьмак 3 - хорошая, но сильно переоценённая игра, не более. ИМХО.
Режим детектива из Бэтмена, не?
Стали похожи на рпг, при чём шли к этому постепенно уже давно, и по сути всё это в них уже - сюжет как важная составляющая игры, побочные квесты, открытые пространства с ездой на лошадке и т.д.
И кстати если уж ты вспомнил ведьмачье чутьё и Ассасинов, давай вспомним орлиное зрение, не?
Например? Пилларз оф Итёрнити может быть, Дивинити Ориджинал Син, Финал Фэнтази 15, Персона 5 возможно? О чём речь?
К нему и сюжетно есть вопросы, в том плане, что не читавшим книги многие моменты могут быть непонятны и никак не объясняются.
Блин, я не человек оказывается:(