"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
343 могут делать только середняк, им до Bungie как до луны
Но филлебои все равно будут продолжать ждать эпохального шедевра в их майнямирке
Достаточно сравнить оценки гардианс и дестени
Вообще спорно ...
Ведьмак не породил кучу похожих игр поэтому эпоху он вообще не определял как собственно и рдр ...
А вот например у соулс лайк игр появилась по сути своя категория ...
Вообщето под бунги хало была 90+
А под 343 соскачила хотя и продолжить топовую серию легче чем создать новую топовую серию
Джамп: "Новое Хейло будет настолько шедевром, что даже Старфилд из-за него перенесли"
Бывший сотрудник 343:
Джамп:
Прыгун скукожился)
Все Ассасины после 15го года резко стали пытаться в Ведьмака, во всех играх с открытым миром появилось своё "Ведьмачье чутьё". Да и все последующие рпг с открытым миром стали странно напоминать Ведьмака 3.
Совпадение? Не думаю!
Но до Forza Horizon была серия Test Drive Unlimited, идею которой в Форзах и развивали (аркадная гонка в открытом мире).
Тут хотел сказать от банжи и Майкрософт?
Была, кто ж спорит. Но, разве мой коммент как-то противоречит этому?
@RAM Вау эффект на меня произвёл ,наверное,только bioshock в 2007 году!
"Коробка", которая в играх создаёт впечатление неба)))
Щитдевра не вышло, да чтож такое
@Killon да нет, и то и то хорошие игры. Я думал что ваше упоминание форзы было - как игры задающей тренды, но по сути они просто оттачивали идею других.
Не принимай близко к сердцу минус - это и есть оценка твоего ЛИЧНОГО мнения. На это не надо обижаться и в ответ минусовать мои комментарии трехлетней давности. При том что Ведьмак 3 наверное моя любимая игра, в которой было наиграно под 400 часов и пройдены все допы и т.д., но называть его единственной "игрой определившей эпоху" нельзя ИМХО. Это те игры, которые повлияли на жанр и стали законодателем мод. Например, Фортнайт или Майнкрайфт. Я лично не могу в такое играть, но эти игры точно определили эпоху за последние 10 лет.
Чел ещё в 20м году сливал инфу по хало, юзай транслейт
И был доволен вроде своей работой ))
Ну, а он и не говорил сейчас, что недоволен)
Что-то с Дестини не фартит Банжи) кстати, вон , зацеи Эрика в 2020. Чел был доволен всем и занимался титаническим и ответственным трудом (нет)
В интервью он говорит, что рад, что свалил ) зато в 20 м году было все огонь и делал задники для анимации в хало 5 и прочее. Еше про двиг что-то мямлил )