70 Комментарии: 112

"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

Дата: 07.05.2021 07:22
40 14 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak

Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.

Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.

  • По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
  • Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
  • Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
  • Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
  • Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.

Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.

Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vatnik
Vatnik 2.1 07.05.2021 07:36 (изменен) удалён
15

Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт 

перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
G700
G700 389.13 07.05.2021 07:28 удалён
16

Эпохальные шедевры делают разве что Rockstar, так что ждем просто крепкую игруsmiley

Greidis
Greidis 28.6 07.05.2021 07:31 (изменен) удалён
2

Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков

и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт

KruSpe
KruSpe 173.02 07.05.2021 07:32 удалён
1

Посмотрим что там будет

YTKA
YTKA 57.63 07.05.2021 07:35 удалён
3

Планка ожидания чего-то хорошего от игры и так очень низкая. А они требуют, ещё ее ниже плинтуса опустить.

cool

Vatnik
Vatnik 2.1 07.05.2021 07:36 (изменен) удалён
15

Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт 

Killon
Killon 65.19 07.05.2021 07:38 удалён
0

В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.

Tigger
Tigger 525.37 07.05.2021 07:52 (изменен) удалён
4

Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков

и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт

На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер) 

Dexyc
Dexyc 9.58 07.05.2021 07:53 удалён
2

Ну вся беда в движке. Final Fantasy XV страдал от такой же проблемы. Попутно игру и движок разрабатывали в итоге много вырезанного контента. Эта хало будет хорошей а следующая эпохальной)

style-z
style-z 43.23 07.05.2021 07:58 удалён
4

@Dexyc опять, ждать?

LeonStrife
LeonStrife 531.67 07.05.2021 08:04 удалён
2

Эт та игра которую Фил обещал на старте Series X/S. Разве она не вышла?

sadsad

И правдания состояния игры и переносов, почти по методичке - одиозное и амбициозное руководство, не раскрытый потенциал движка и в конце - кранчи.

NeProfi
NeProfi 80.34 07.05.2021 08:05 удалён
2

Так и нужна просто хорошая игра,все же знают что шедевры только Сонибои проходят.

ELka_sq
ELka_sq 92.67 07.05.2021 08:07 удалён
2

Эт та игра которую Фил обещал на старте Series X/S. Разве она не вышла?

sadsad

И правдания состояния игры и переносов, почти по методичке - одиозное и амбициозное руководство, не раскрытый потенциал движка и в конце - кранчи.

Ковид ещё забыли, тогда бы точно по методичке.

Forendel
Forendel 19.79 07.05.2021 08:22 удалён
3

главное чтоб не было обосрамса, как с 5ой частью

но в 343 мало веры

TerobiteX
TerobiteX 92.37 07.05.2021 08:27 удалён
0

Эпохальные шедевры делают разве что Rockstar, так что ждем просто крепкую игруsmiley

Но-но..!)) МарЗельСамус не согласна)

А вообще первая Хейло ещё как эпохальна. 

tibidohtel
tibidohtel 12.72 07.05.2021 08:30 удалён
4

главное чтоб не было обосрамса, как с 5ой частью

но в 343 мало веры


удивительно, но лично мне Guadians очень понравился как сингл так и онлайн

Rage
Rage 67.73 07.05.2021 08:34 удалён
0

Подстелили соломку вобщем.

DenZNK
DenZNK 4.7 07.05.2021 08:35 удалён
1

@Forendel не знаю у кого там обосрамс, мне 5 часть очень понравилась. 

Pevek
Pevek 28.43 07.05.2021 08:38 удалён
6

В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.

RDR 2 такие: - Ну да, ну да пошли мы на хе*smiley

GAG
GAG 60.81 07.05.2021 08:38 удалён
7
Эпохальные шедевры делают разве что Rockstar

и нотидог

Double_Jump
Double_Jump 238.64 07.05.2021 08:40 удалён
-5
Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей.

О да, детка, это будет пушка, каждый человек в галактике ждёт Хейло frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!