"Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite
-
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
12 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
9 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
12 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
20 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
48
Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.
Одобренный администрацией ResetEra пользователь EVIL, работающий в геймдеве, заявил, что человек в видео - действительно бывший сотрудник 343 Industries. В свою очередь журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова героя новости соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам. В будущем Шрайер собирается посвятить созданию флагмана Xbox отдельную статью.
- По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
- Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
- Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
- Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
- Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.
Издание Windows Central подчеркивает, что высказывание "определяющего эпоху шедевра от Halo Infinite не ждите" - личное мнение одного человека. Возможно, другие сотрудники студии считают иначе.
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на вторую половину текущего года. Microsoft выпустит игру на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Геймеры подали в суд на Sony - компанию обвиняют в монополии на продажу цифровых игр для консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
Эпохальные шедевры делают разве что Rockstar, так что ждем просто крепкую игру
Чел делал скайбоксы на аутсорсе и уже все знает. Жду инсайдов от уборщиков
и да эпохальных шедевров сейчас вообще никто не ждет. Я же надеюсь на крепкий многопользовательский опыт
Посмотрим что там будет
Планка ожидания чего-то хорошего от игры и так очень низкая. А они требуют, ещё ее ниже плинтуса опустить.
Удалите на заголовке логотип ps5., джампа разорвёт
В последние лет десять был только один шедевр определяющий эпоху - Ведьмак 3. Всё остальное, просто очень хорошие игры. ИМХО.
На каком аутсорсе, если русским по белому написано, что он был сотрудником 343? Плюс его слова подтвердил Шрайер)
Ну вся беда в движке. Final Fantasy XV страдал от такой же проблемы. Попутно игру и движок разрабатывали в итоге много вырезанного контента. Эта хало будет хорошей а следующая эпохальной)
@Dexyc опять, ждать?
Эт та игра которую Фил обещал на старте Series X/S. Разве она не вышла?
И правдания состояния игры и переносов, почти по методичке - одиозное и амбициозное руководство, не раскрытый потенциал движка и в конце - кранчи.
Так и нужна просто хорошая игра,все же знают что шедевры только Сонибои проходят.
Ковид ещё забыли, тогда бы точно по методичке.
главное чтоб не было обосрамса, как с 5ой частью
но в 343 мало веры
Но-но..!)) МарЗельСамус не согласна)
А вообще первая Хейло ещё как эпохальна.
удивительно, но лично мне Guadians очень понравился как сингл так и онлайн
Подстелили соломку вобщем.
@Forendel не знаю у кого там обосрамс, мне 5 часть очень понравилась.
RDR 2 такие: - Ну да, ну да пошли мы на хе*
и нотидог
О да, детка, это будет пушка, каждый человек в галактике ждёт Хейло